Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Роджер Эберт: почему я не люблю 3D

Версия для печати

[20.05.10]

Роджер Эберт (англ. Roger Ebert; род. 1942) — американский кинокритик и телеведущий, лауреат Пулитцеровской премии 1975 года, в 2005 году отмечен именной звездой на Аллее славы в Голливуде.

Предлагаемая 3D технология — убогое представление реального третьего измерения. Сумасшедший стадный инстинкт Голливуда в отношении этой технологии губителен. Для киноискусства она не дает ничего действительно важного и существенного. Наоборот, для одних зрителей это всего лишь раздражающий либо отвлекающий фактор, а для других тошнота и головная боль.

Использование этой технологии объемного видео воспроизведения требует установки нового дорогого оборудования. Поэтому к существующей сегодня стоимости билетов в $7,5 добавляется еще $5.

Изображение в 3D режиме заметно темнее, чем в стандартном двухмерном формате, что совершенно неприемлемо для любого серьезного фильма, рассчитанного на взрослую аудиторию. Соответственно, это ограничивает творческие возможности кинорежиссеров при создании фильмов. А для детей и подростков предлагаемое 3D только изредка обеспечивает эквивалентную плате новизну ощущений.

Это моя точка зрения и я понимаю, что она подобна ереси по отношению к коммерческой составляющей шоу-бизнеса. В конце концов, благодаря 3D-технологии Голливуд получил самый большой кассовый сбор (2,7 миллиарда долларов за «Аватар») и представил много других хитов. Три самых кассовых фильма этого года были показаны в 3D: «Алиса в Стране чудес», «Как приручить дракона» и «Битва титанов», и это только начало.

Одна только идея снять сериал «Чудаки» в 3D-формате может вызвать волну истеричного ослепления только из-за того, чтобы увидеть главных героев в таком виде. Но многие режиссеры, редакторы и другие связанные с кинематографией люди согласны со мной относительно недостатков этой 3D-технологии.

Так же, как и многие зрители, и даже продюсеры, понимающие, что поддаются стадному инстинкту очередного безумного увлечения Голливуда новой технологией, которая была бессмысленна еще во времена, когда их дедушки играли со стереоскопами.

Давайте разберемся конкретнее.

1. Ненужное измерение

Когда вы смотрите обычный кинофильм в формате 2D, он в вашем воображении уже трехмерный. Когда вы видите, как передвигающийся по пустыне Лоуренс Аравийский возникает из точки на горизонте, что вы думаете: «Посмотрите, как медленно он вырастает на горизонте» или «Было б неплохо, если б это было трехмерным?»

Наше сознание, используя естественные принципы перспективы, обеспечивает тем самым трехмерное восприятие. Искусственное добавление третьего измерения может сделать иллюзию менее убедительной.

2. Для полноты ощущений ничего не добавляется

Вспомните самые яркие в вашей жизни впечатления от похода в кинотеатр. Тогда нужно было 3D? Действительно превосходный фильм полностью захватывает наше воображение. Что бы дало 3D таким шедеврам, как «Fargo», «Precious», «Casablanca».

3. 3D отвлекает внимание

Некоторые варианты 3D контента построены на разделении визуальных планов, т.е. некоторые объекты находятся поверх других. Тем не менее, изображение остается фактически двухмерным, и мы это отмечаем, хотя на самом деле не должны.

При съемке обычного фильма режиссеры часто прибегают к смене фокусировки для привлечения внимания зрителя к переднему плану или к фону. В 3D сама технология предполагает точную фокусировку по всему отображаемому пространству. Я, полагаю, в этом нет необходимости, так как лишает режиссера инструмента, который бы позволял направлять наше внимание.

4. 3D может вызывать тошноту и головную боль

После представления в январе первых моделей 3D телевизоров на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, агентство Reuters взяло интервью у двух известных офтальмологов.

«Многие люди имеют очень незначительные проблемы с глазами (например, нарушение работы глазного мускула), с которыми при обычных обстоятельствах мозг справляется естественным образом»,- сказал доктор Майкл Розенберг, профессор Северо-западного Университета.

«Просмотр 3D создает незнакомые визуальные ощущения, которые требуют большего умственного напряжения, что и может стать причиной головной боли».

Доктор Дебора Фридмен, профессор офтальмологии и неврологии Университета Медицинского Центра Рочестера, говорит, что при нормальном просмотре каждый глаз видит объекты под немного разными углами.

«Когда получаемые ощущения обрабатываются мозгом, создается восприятие глубины. Иллюзии, которые вы наблюдаете в фильмах трехмерного формата, не соответствуют обычным восприятиям, к которым привыкли наши глаза и мозг».

В недавно опубликованной в издании Consumer Reports статье говорится, что приблизительно 15% зрителей испытывают головную боль и напряжение глазных мышц при просмотре фильмов в 3D формате.

5. Вы заметили, что 3D кажется немного тусклым?

Ленни Липтон, известный как отец индустрии цифрового стереоскопического изображения, знает, как должны выглядеть фильмы, сделанные по его технологиям.

Он отмечает, что современные цифровые проекторы «неэффективны по своему существу. Одна половина света предназначена для одного глаза, другая половина — для другого, из чего следует 50-процентное снижение общей яркости изображения».

Да и сами LCD линзы очков поглощают свет. Подавляющее большинство кинотеатров показывают 3D фильмы при реальной яркости экрана от трех до шести lamberts на кв. фут (fLs) (lamberts — американская единица яркости). А обычный кинофильм обеспечивает 15 fLs. В оригинальном формате IMAX экранная яркость 22 fLs.

Освещенность — это уровень света, направляемого на экран проектором без кинопленки. И не принимайте обычный фильм за фильм IMAX, или «псевдо IMAX» за оригинальный формат IMAX. В чем разница?

Да, компания IMAX строит хорошие новые кинотеатры с большими экранами, но это совсем не те самые огромные экраны IMAX, и в них не всегда используется технология показа IMAX. Но так как все эти кинотеатры называют IMAX, то это зачастую сбивает с толку.

6. Продажа новых цифровых проекторов — еще один способ делать деньги

Новые проекторы не продают себя сами. С самого начала кинопрокатчики были возмущены огромной стоимостью нового оборудования и предлагали киностудиям поделить расходы на его приобретение.

Некоторые студии, заинтересованные в продвижении 3D технологии, предъявили прокатчикам условие: если они не показывают фильм в 3D варианте, то они не имеют права показывать его и в стандартном 2D.

Хотя в большинстве аппаратных помещений кинотеатров есть место для установки обоих типов проекторов, кинопрокат поощряют избавляться от аналоговых проекторов как можно быстрее.

Почему вдруг понадобилось так быстро от них избавиться? Можно подумать, что прокатчики поощряются неуверенными в себе производителями цифрового оборудования за то, что они сжигают за собой все мосты?

HDTV.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru