Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Что делать в Second Life?

Версия для печати

[25.09.07]

Когда все прикольные шмотки и части тела уже прикуплены и от души опробованы, все клубы, дискотеки, аттракционы, «красоты SL» обойдены и не по разу, земля куплена и застроена, машина, вертолет, яхта и сверхзвуковой истребитель обкатаны и… ммм… мягко говоря надоели, все группы пройдены и понято, что они в основном состоят из вполне маргинальных личностей «упертых» на том или другом… Тогда из сумерек несбывшихся мечтаний перед «резидентом SL» встает вековой вопрос человеческой жизни «Что делать?». Ответ на него — троякий.

Business as usual

Можно заняться каким-нибудь бизнесом, таким же, каким занимаются все:

1. Создавать и продавать — здания, мебель, одежду, анимации и т.д.

2. Спекулировать землёй. Можно просто, а можно с элементом скандала, разбрасывая повсюду бесполезную и неработающую рекламу, что конечно выгоднее. Но зато это нервный вид деятельности и, кстати, он скоро закончится.

3. Наняться или нанимать для оказания услуг. В основном сексуального характера.

Тут вобщем комментировать нечего, я и не буду, если к чему из этого душа лежит — вперед!

Использовать SL для своих профессиональных или личных жизненных целей

Технологист — ваяй технологии, использующие SL (это я о себе). Педагог — организуй класс для своих учеников. Маркетер — маркетируй. Hype-master — шуми о том, как «ты в SL…». Дизайнер — тащи за воротник своих клиентов с обещанием устроить им «представительство в самом быстро растущем онлайн мире» (это не так, кстати, самый быстро растущий Habbo Hotel и на подходе Гугла). На личном фронте, не забудем о нем тоже, — нужна подруга или друг — вон они гуляют, знакомься!

Тут тоже вобщем комментировать особенно нечего, каждый сам знает чем он занимается и чем SL может помочь его работе или личной жизни.

Замутить что-то «такое»…

Вот на этом пункте мы и остановимся поподробнее, потому что он достоин общего обсуждения, потому что это делается коллективно, то есть сообща.

В качестве исходных параметров этого «такого» выберем следующие:

1. Должно быть прикольно этим заниматься самому.

2. Чем больше народу — тем веселее, другим участникам «такого» должен тоже быть фан и не тесно, т.е. даже если это будет «работа», она должна быть прикольная, чтобы как можно дольше не надоела.

3. Поменьше бы тратить своих денег на это «такое».

Теперь о целях. Предполагаемые цели такие (в порядке значимости):

1. Чтобы было весело или хотя бы не скучно это делать в течение достаточно долгого времени.

2. Visibility — ну, типа «слегка прославиться». Хотелось бы, чтобы это личное веселье и усилия по его созданию были заметны как можно большему количеству людей, в чем естественно нет ничего плохого, вы же собираетесь делиться им с людьми. То есть должно быть что-то заметное хотя бы на фоне остального бурления SL, а может, если удастся и в RL, там уже понятно свои дела и свои порядки в том числе цифр.

3. Заработать бы, конечно, неплохо б! То есть завершением этого проекта или выходом из него должна быть либо его передача следующему поколению, вновь увлеченных SL людей за какие-то деньги с переходом к другому, или же переход к профессиональной деятельности на ниве, открывшейся в результате исполнения этого проекта.

Вот вобщем так можно систематично суммировать исходные данные и цели всех прошлых, нынешних и будущих «больших затей» в SL.

«Весь мир театр, все люди — актеры»

Ладно, хотим «затею», осознали все это, а что же все-таки делать?

Ответ только один — надо создавать для себя в первую очередь, но и для сотоварищей и примкнувших, РОЛЕВУЮ ИГРУ того или иного вида в среде Second Life. В простом англоязычном народе это направление развития деятельности называется game-within-the-game.

Термин «ролевая игра» тут использован в максимально широком смысле, а именно: накупить яхт, домов и вертолетов, прикинуться миллионером и ходить по клубам девушек снимать, это что? РОЛЕВАЯ ИГРА «Я-миллионер».

Строить, дизайнить моделировать одежду? РОЛЕВАЯ ИГРА «Я — великий дизайнер». И т.д и т.п. Да что там говорить, всё, буквально всё, что происходит в Second Life — совершенно очевидная ролевая игра если повнимательнее приглядеться, и это-то и есть главный элемент привлекательности среды SL!

Лирически-юмористическое отступление. Давеча обсуждали, как мужчины создают себе женщин аватаров, типа во какие перверты… Хе! Во-первых только совсем зашоренные люди этого никогда не делали, это ж необычайно прикольно — послушать как другие мужики делают «подходы», просто обхохочешься!

Во-вторых — это просто незаменимый инструмент для промышленного шпионажа. Где-то у меня до сих пор есть девушка-аватар (очень красивая и одета она что надо — top notch короче), вы ни за что не сможете себе представить, в каких подробностях один IBM-овец изложил ей стратегию IBM в отношении виртуальных миров на ближайшие 5 лет — и кто, и как, и что будет делать при этом, с персоналиями, с аттестациями. И это все только для того, чтобы убедить как он лично «скоро станет вице-президентом», а отвечала ему при этом «девушка» понятно: «Дааааа! Какой же ты у меня умный! Нуу! Не может быть!» Ну вы сами знаете, что девушки говорят, когда мужика понесло.

Представьте себе и посмейтесь. Правда если бы этот лог кому показать в IBM — ему бы точно стало не до смеха. Вобщем, прикидываться женщиной или мужчиной — это тоже ролевая игра.

«Нам не нужен такой хоккей!»

Теперь осознаем какие ролевые игры не нужны. Ответ необычайно прост: слишком похожие на окружающую человека реальность. Далеко не надо ходить — что люди конкретно меньше всего любят в реальной жизни? Ответ — что за все надо платить!

Поэтому «коммерциализация» в любой форме, включая бешеный маркетинг и рекламу — это всегда заплыв против течения в онлайновых мирах. Это еще не до всех дошло, но очень скоро дойдет. Так что рекламные затеи лично я — не рекомендую.

Второе чего люди не любят в реальной жизни — это пропагандистское давление на мозги. В разной степени, но всех людей от него тошнит или хотя бы подташнивает. Именно поэтому «национальную идею новой цивилизации» в Second Life «продвигать» не раздавая при этом много хлебов, рыб и, главное, денег — просто БЕССМЫСЛЕННО. Это заплыв против сильного течения, можно сказать «на байдарках и каноэ на Эверест».

Но не будем об этом, просто для примера сказал. Других примеров «пролета» очень много и они все именно такие — слишком похожие в целом, или какой-то частью, на реальную жизнь с её болячками и СКУКОЙ.

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»

Теперь, когда мы поняли, что игра-в-игре должна быть не слишком похожа на окружающую конкретного человека действительность, и то, что Second Life со временем надоедает людям именно потому, что в ней относительно мало элементов именно игры — пройдемся по стандартной классификации игр и сделаем для себя мысленно пометки. Если что-то из этого покажется вам «идеей» — дарю.

1. FPS — First Person Shooter, multiplayer edition. Да, имеет право на жизнь, в простейшем виде, судя по всему, должно выглядеть а-ля «пейнтбол» клуб для людей, которые собираются где-то, треплются, потом бегают и стреляют, потом снова собираются где-то, треплются и расходятся.

Украсить эту поделку можно изменяющимися каждый раз инсталляциями, тогда будет жить подольше, может даже очень долго. Можно сделать это «костюмированно» (только, думаю, не стоит под русскую мафию). Можно поверх всего этого наложить сценарий на целый сезон или больше и т.п.

Я думаю, что это направление хорошо пойдет только если назначать очень хорошие денежные призы, долларов так по 300–500, победителю.

2. Fantasy. Как правило фэнтази RP игры либо основаны на книгах типа «апупей» о Gor, Star Trek, Hobbit и т.п. Это просто потому, что человек соскучится изучаючи материал в процессе самой игры, все ему будет непонятно слишком долго — почти наверняка бросит. Уже делают это Gor people и другие.

То есть если поставить перед собой такую задачу, то нужно найти какую-то книгу с толпой фанов вокруг нее и дальше по ней и шпарить сценарии и детализацию. Можно даже с «национальным колоритом». Лучше всего слегка «детское», но, повторюсь, должен быть проработан сюжет и детализация «альтернативной реальности» в самой книге… таких книг очень немного на самом деле.

3. … это я сегодня не закончу если все перечислять, давайте просто закруглю так: см. современные MMORPG, практически все что в них делается МОЖНО воссоздать в среде SL.

Самое-самое… (IMHO)

И, наконец, немного о том, что, на мой лично взгляд, было бы самым интересным и чем можно было бы «прославить» «русское коммьюнити» в SL. Это системные проекты.

Ну, к примеру, вот создали мы этот полностью автоматизированный шаттл, который летает над Линденовскими дорогами. Все дороги соединены, шатл может лететь хоть с одного конца одного континента на другой конец другого. Можно в принципе навалиться и эту сеть, что называется «раскинуть» по всему SL. У нас самих на это времени просто нет, если вам как сообществу интересно такое дело — мы все дадим нужное.

Второй пример — каталог SL. Тоже, сделали мы технологию, потому что нам было это интересно, там все довольно любопытно устроено на внешних серверах, у каждого раздела — редактор, от фирм, которые хотят быть в каталоге — автоматическая система приема оплаты, редакторам начисляются партнерские с каждого клика и прочие навороты. Опять-таки, времени набивать этот каталог контентом и отслеживать изменения — просто нет. Если сообчество желает этим заняться — все дадим, дерзайте.

Alex,
SecondRussia.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru