Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виджеты завоевывают социальные сети

Версия для печати

[27.02.08]

Виджеты — новый перспективный рекламный носитель, который становится все более актуальным вследствие роста популярности социальных сетей. Это — маленький кусочек сайта, который пользователь может вставить к себе на личную страничку.

Технологически такой объект похож на rich-media баннер, но реализует какую-то полезную и интересную для пользователя возможность. Например,помогает найти онлайнового партнера для игры в scrabble, показывает погоду или превращает набор фотографий в красивое слайд-шоу.

Такие виджеты завоевывают все большую популярность у интернет-аудитории, в результате чего в них вкладывается все больше средств. По данным аналитической компании eMarketer, содержащимся в докладе «Web Widgets and Applications», американские компании в 2007 году потратили примерно $15 млн на создание, продвижение и дистрибуцию виджетов. В 2008 году эти затраты вырастут уже до $40 млн.

Виджеты все быстрее распространяются в Сети: они новые, забавные и актуальные. Технология сама по себе существует давно: есть специальные порталы, где пользователь может составить личную страницу из выбранных им виджетов. Например, Netvibes или с недавних пор — iGoogle.

Некоторые сети идут дальше. Facebook сделал свои виджеты настоящей программной платформой для социальных сетей: сторонние разработчики могут делать виджеты, которые глубоко интегрированы в  систему: они используют информацию о друзьях пользователя, умеют посылать им приглашения, выдавать сообщения в ленту новостей и т.д. С тех пор как эта возможность появилась в мае 2007 года, было придумано около 15 тысяч виджетов. Над созданием виджетов работают около 100 тысяч разработчиков по всему миру.

По данным совместного исследования JupiterResearch и Ipsos Insight, выпущенного в августе 2007 года, виджеты используют 43% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Незнакомы с этим видом медиа оказались лишь 35% опрошенных.

Виджеты — территория молодых. Чем старше становится человек, тем реже он использует виджеты или хотя бы просто имеет о них представление.

Возможно, что исследование Jupiter  недооценивает количество пользователей, которые используют виджеты. По данным доклада Dynamic Logic, социальные сети по состоянию на сентябрь 2007 года использовали 76% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 34 лет. Весьма вероятно, что они использовали виджеты в своих профилях, даже если они и не употребляли слово «виджет».

Данные соmScore еще более оптимистичны. В ноябре 2007 года виджеты в Сети просматривали 81,1% всех американских пользователей интернета, причем эти цифры не включают Facebook. В более раннем докладе comScore содержались сведения о том, что в апреле 2007 года виджеты использовали 40% пользователей Сети в Северной Америке, то есть 81 млн. человек. Что касается пользователей Facebook, которые используют виджеты, то comScore в ноябре 2007 года определяла их количество в 20,6 млн. (61,3% всех посетителей).

Виджеты в рекламной практике

Автопроизводитель Toyota использует виджеты как часть своей кампании по продвижению новых моделей Scion XD, XB и TC. Виджеты включают коммерческие ролики, опросы и другой интерактивный контент, который можно разместить в блогах или сообществах.

Идея использования виджетов заключалась в том, чтобы привлечь внимание молодых потребителей автомобилей и заставить их самих распространять информацию о новых машинах, — пишет Marketing Vox.

Адриан Си (Adrian Si), менеджер по интерактивным проектам Scion, замечает, что его компания использует виджеты как продолжение rich-media баннеров, которые она распространяет через Interpolls. Си рассчитывает, что CTR виджетов составит 1-2% — столько, же, сколько и у баннеров. Это означает показатель engagement rate в 4-5%.

Создатели фильма Cloverfield также сделали виджеты основным элементом своей рекламной кампании, наряду с вирусными роликами. Сайт фильма предлагал виджет с трейлером фильма: его можно было разместить у себя в блоге или в профильном сообществе.

Виджеты использует для публикации комиксов об офисном трудяге Дилберте художник Скотт Адамс. Комиксы о Дилберте Адамс регулярно публикует в блоге. Виджет легко вставить в любой интернет-журнал и на свою страницу в социальной сети, в частности на Myspace, Friendster, Facebook, iGoogle, TypePad, Blogger и других. Он позволяет просматривать ежедневные выпуски комиксов о Дилберте, пользоваться архивом комиксов за последние три года, выставлять оценки комиксам в режиме реального времени, сравнивать эти оценки с оценками других людей. Кроме того, виджет можно отправить друзьям по почте. «Он специально разработан для того, чтобы им делиться», — подчеркивает Адамс.

Дальнейшее использование виджетов зависит от нескольких онлайновых тенденций: дальнейшего процесса фрагментации медиа-пространства за счет персонализации в социальных сетях, растущего потребительского интереса к самостоятельному распространению информации и контента, а также более частного применения технологий вирусной рекламы. Виджеты могут автоматически доставлять пользователю информационный и развлекательных контент, так чтобы пользователь (теоретически) мог получать все, чем он интересуется, не покидая своей социальной сети.

Перспективы и ограничения роста

В ближайшем будущем число людей, которые будут использовать социальные сети, очевидно будет расти. По прогнозам eMarketer, в 2008 году этими сервисами как минимум раз в месяц будут пользоваться 44% всей аудитории интернета в США и 77% молодых пользователей. В 2007 году таких было лишь 37% и 70%, соответственно.

Интерес к социальным сетям — не единственный фактор. Эксперты ожидают, что в скором времени достаточно пользователей Сети будут как покупать товары, посмотрев рекламу в виджете, так и «кликать» на «транзакционные» (transactional) виджеты. Существующие сегодня рекламные сети, а также появление новых компаний, занимающихся виджетами и рекламой, доказывает, что этот вид медиа — уже не просто игры и развлечение. Правда, при использовании виджетов в рекламных целях нужна определенная тактичность, чтобы не вызывать отторжение у аудитории.

Одна из специализирующихся на рекламных виджетах компаний — WidgetBucks. Ее исполнительный директор Мэтт Халетт (Matt Hulett) говорит, что пока показатели CTR (click-through rates) у них составляют от 0,5% до 1%, в том случае, если они напоминают интерактивные и динамичные баннеры. По словам Халетта, это связано с тем, что люди, которые используют виджеты для развлечения, не хотят быть вовлеченными в коммерцию.

В то же время люди, которые, к примеру, просматривают блог компании или товара, напротив, могут приветствовать рекламу в виджетах, если она демонстрирует им, к примеру, последние цены на товар. Халетту это напоминает ситуацию с pre-roll рекламой. «Она идет с трудом, если люди хотят развлечься. Люди не любят монетизацию таких платформ, и CPM в этом случае обычно бывает ужасным», — подчеркивает эксперт.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru