Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальные миры – «инкубаторы реальных инициатив»

Версия для печати

[15.08.07]

Современный интернет переполнен своеобразными и разносторонними виртуальными мирами, сообществами и он-лайн играми. Если вы считаете, что такие явления интернета, как Second Life, World of Warcraft и Thereэто всего лишь развлекательные программы и игры, возможно, вам стоит пересмотреть свое мнение. Экономисты и профессора бизнес-школ пришли к выводу, что подобные виртуальные миры – это динамичные лаборатории, способные пролить свет на отдельные загадки экономической науки.

Что для этого необходимо? Просто собраться в конференц-зале виртуального мира Second Life и провести групповое обсуждение таких тем, как, например, эволюция фондовой биржи, роль регулирования экономических процессов, итп. В этом месяце групповое обсуждение вел профессор Роберт Блумфилд из Cornell University. Его специализация – использование лабораторных экспериментов и математических моделей для изучения влияния регулятивных процессов на финансовом рынке на благополучие инвесторов, а также влияния психологических факторов на финансовые рынки.

Запуск комплексных экспериментов on-line

«Существуют футуристы, которые верят, что виртуальные миры – это будущее всемирной паутины, - говорит Блумфилд (аватар Beyers Sellers).- Моя цель – использовать эти явления для того чтобы научить студентов настоящему бизнесу».

Уже сегодня существуют исследователи, которые используют виртуальную среду для тестирования реальных идей в рамках игрового процесса. Сам Блумфилд с 1989 года запускает лабораторные эксперименты по созданию маленьких игровых экономик для изучения отдельных вопросов.

Совет по стандартам финансового учета (Financial Accounting Standards Board) однажды попросил Блумфилда создать финансовые бухгалтерские стандарты, которые бы были максимально полезны и удобны инвесторам. В поисках ответа он сразу же обратился к виртуальным мирам.

«Было бы слишком сложно решать комплексную задачу FASB, обладая всего 8-ю сотрудниками и простой лабораторной игровой моделью экономики, - говорит он. – Поэтому я начал искать пути создания более реалистичной модели с большим количеством игроков, имеющих возможность совершать более сложные действия. Вскоре я обнаружил, что виртуальные миры представляют собой нечто подобное».

Лаборатория управления поведением

Блумфилд обратил внимание, что экономические модели виртуальных миров очень похожи на то, что творилось с американской экономикой около 100 лет назад (когда не было какого-либо регулирования). Это означало, что виртуальные миры готовы к развитию. «Виртуальные явления типа Second Life дают студентам бизнес-школ возможность понять механизмы регулирования, их рост и силы управления», - говорит Блумфилд.

Эдвард Кастронова, исследователь Indiana University, выдвинул идею создания нескольких разнородных виртуальных экономик для изучения эффектов различных управленческих практик. «Возможность создания исследовательских экспериментов в масштабах всего общества – это то, что считалось невозможным до сегодняшнего дня», - написано на сайте исследовательского центра по изучению виртуальных миров Synthethic Worlds Initiative (Эдвард Кастронова – директор этого центра).

Маркетологи уже имеют успешный опыт использования виртуальных миров для изучения компаний, потребительской лояльности и тестирования упаковок. Компания Pepsi для этих целей использует ресурс There.com. Архитекторы размещают свои объекты в сети и получают отклики от жителей виртуального мира. Компания Starwood Hotels тестирует дизайн своих новых комнат в Second Life.

Маркетинговые исследования

Аватарам из виртуальных миров нужны места для жизни. Поэтому виртуальные миры могут быть колоссальным источником идей для создания объектов недвижимости будущего.

Как должны выглядеть дома мечты? Какие соседи более привлекательны? Конъюнктура этого рынка более выгодна для покупателей или продавцов? Исследователи могут найти ответы на любые вопросы. Автопроизводители уже используют виртуальные миры для того чтобы показать в выгодном свете свои новые достижения, а профессора бизнес-школ все больше сходятся во мнении, что виртуальные миры могут стать инкубаторами для реальных инициатив.

Дискуссии на этот счет все больше разгораются день за днем. Как, например, убедить жителей виртуальных миров отвечать на вопросы исследователей?

На прошедшей групповой дискуссии, аватар TraderJohn Susa, председатель Second Life Exchange Commission (группа по регулированию процессов на виртуальной фондовой бирже и созданию условий для саморегуляции виртуального мира), заявил, что выражает надежду, что люди понимают необходимость соблюдать установленные правила для дальнейшей успешной жизни. «Виртуальному миру Second Life всего 4 года", - говорит он. – «Здесь уже случилось множество событий и нас ждет рост в будущем».

Профессора бизнес-школ начали понимать возможности виртуальных миров. Блумфилд видит в них особый потенциал. Поэтому он тратит свои летние каникулы на Worlds for Study. Это его личный проект, цель которого - использовать усилия профессоров и технических экспертов для развития платформы виртуального мира только для образовательного и исследовательского бизнеса.

Если футуристы, о которых было сказано выше, окажутся правы, виртуальные миры будут доминировать в мировой паутине уже через несколько лет и виртуальные реалии проникнут в реальные. И, например, липовые доллары из Second Life можно будет поменять на реальные доллары. И, возможно, каждый житель нашей планеты захочет поучиться в одном из таких миров.

При подготовке статьи использованы материалы Businessweek.

Подробную информацию о бизнес-школах вы всегда можете найти в справочниках бизнес-образования на E-xecutive:

Справочник бизнес-образования в России

Справочник зарубежных бизнес-школ

Сергей Чириков,
E-xecutive.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru