Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальное наследство

Версия для печати

[26.06.09]

Сайт Legacy Locker предоставляет необычные услуги.

За $300 клиент этого онлайн-сервиса получает виртуальную ячейку, в которой может хранить информацию о своей интернет-жизни: пароли доступа к онлайн-ресурсам и архивам, почтовым сервисам, данные о банковских счетах.

При регистрации на сайте и оплате услуги пользователь получает две «клубные» карты, которые являются подтверждением регистрации на Legacy Locker и содержат имя пользователя.

Одну из них клиент ресурса может передать любому близкому ему человеку, чтобы тот в случае смерти пользователя смог связаться с администрацией сайта.

После уведомления о смерти одного из своих клиентов администрация Legacy Locker высылает в течение двух дней на его адрес четыре письма.

В случае, если ответа не последует, представители сервиса свяжутся с людьми, которые были указаны клиентом в завещании, и после предъявления свидетельство о смерти клиента наследникам передадут завещанную клиентом информацию.

Legacy Locker — не единственный ресурс в своем роде. На Западе существует еще по крайней мере три подобных: Death Switch, YouDeparted и Slightly Morbid. Последний предоставляет скидку в 20% американским военным — если те имеют почтовый ящик в доменной зоне .mil (домен .mil принадлежит Пентагону).

В Рунете есть лишь отдаленное подобие такого сервиса. Сайт «Виртуальное завещание» обещает сохранить для доверенных лиц информацию в том случае, если пользователь утратит дееспособность или, как вариант, умрет.

Клиент самостоятельно указывает интервалы времени, через которые будет получать письма с некими ссылками, переход по которым подтверждает, что «завещатель» жив-здоров. Если такого подтверждения не последует, «наследникам» отправится письмо с «завещанными» данными.

Услуга бесплатна. Бесплатный сервис — это не очень хорошо, если вы заботитесь о качестве услуги (чего стоит, например, практикуемое Mail.Ru уничтожение бесплатных почтовых ящиков вместе с их содержимым). В столь серьезном деле, как завещание, полагаться на бесплатное предложение по меньшей мере странно.

Впрочем, никакой проблемы из-за отсутствия в Рунете службы онлайн-завещаний нет. Гражданину нашей страны достаточно вместе с традиционным завещанием оставить у нотариуса конверт, содержащий ключи доступа к данным.

«Логины/пароли от онлайн-сервисов не являются объектом товарных отношений. Поэтому их нельзя включать в завещание. Однако можно обязать нотариуса передать родственникам вместе с завещанием конверт, в котором может находиться что угодно, в том числе и информация об аккаунтах человека», — говорит адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов.

Такие данные, заметим, могут иметь реальную ценность, измеряемую в рублях. В том, например, случае, когда завещается виртуальное добро, нажитое завещателем в мире многопользовательской онлайн-игры. Не говоря уже о кошельке WM или «Яндекс.Деньгах».

По словам руководителя группы сервисов персонального общения компании Яндекс Антона Забанных, в службу поддержки компании постоянно обращаются родственники с просьбой выдать логины и пароли умершего пользователя. Но — безрезультатно.

«Согласно соглашению о конфиденциальности информации, Яндекс никому не продает и не разглашает персональную информацию о пользователях. В случае смерти пользователя, Яндекс вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам только тогда, когда этого требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры», — говорит г-н Забанных.

В компании Mail.Ru с каждым подобным обращением готовы работать отдельно. В редких случаях доступ к ящику ушедшего из жизни пользователя здесь могут и предоставить.

«Мы понимаем, что вопрос, связанный с гибелью пользователя, — чрезвычайно деликатный, и все такие запросы обычно рассматриваются службой технической поддержки при участии менеджеров более высокого звена. При этом мы стараемся внимательно вникнуть в ситуацию, и если, например, родственники в состоянии предоставить какие-то документы, доказывающие смерть владельца ящика, а также свою родственную связь с ним — мы готовы вернуть доступ к ящику. Такие случаи уже бывали», — рассказывает вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова.

По словам Владимира Юрасова, логины и пароли не входят в наследственную массу, поэтому их передача наследникам не предусмотрена и, строго говоря, незаконна.

Член Общественной палаты РФ, председатель национального гражданского комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами Александр Афоничев уверен, что передачу личных данных о жизни человека в Интернете можно сравнить с передачей ключей от сейфа: «Администрация онлайн-сервисов не имеет права передавать пароли доступа к аккаунтам родственникам покойного. Это можно сравнить с передачей ключей от сейфа. Без завещания этого делать нельзя».

Ольга Федина,
iToday.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru