Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Успешная вирусная реклама[20.03.07] В задачи исследования Millward Brown входило определить, почему одни ролики чаще пересылаются между пользователями интернета, чем другие. Более 3 000 жителей Великобритании было опрошено о 29 Следующее второе место в рейтинге занял ролик Ikea «Pig Chase» («Охота на поросенка») За ним следует ролик DC Shoes «b.Ball» «Big Ad» («большая реклама») Carlton Draught, «Cheering Works» («Поддержка работает») для бейсбольной команды BC Lions. Руководитель исследования Дункан Нилон, сказал, что основными факторами, влияющими на успешность ролика в вирусном маркетинге, являются такие его свойства, как юмористичность, шокирование и использование темы секса. Все пять наиболее популярных роликов обладали, по крайней мере, двумя из перечисленных характеристик. Только 2 из 29 фильмов, участвовавших в опросе, вызвали желание у более, чем 20% респондентов переслать их Нилон также отметил, что если телевизионные или киноролики могут постоянно навязываться потребителям, то с вирусным распространением такое невозможно. Как только вирусный ролик выпущен в интернет, вся сила медиабаинга переходит к пользователям, и рекламодатель не может больше контролировать его жизнеспособность.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |