Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Падают продажи — все на пляж!

Версия для печати

[17.10.07]

С необходимостью развивать творческий потенциал сотрудников и время от времени «подстегивать» их креативность сталкиваются многие компании. Интересный способ нашла Red Swoosh Inc. — производитель программного обеспечения из Сан-Франциско. Для того чтобы сплотить коллектив, обогатиться новыми идеями и радикально улучшить продукт, команда программистов из 4 человек во главе с директором на шесть недель переехала в бунгало на пляже в Таиланде.

Когда компания Red Swoosh Inc. переместилась в «пляжный офис» в первый раз в 2006 году, она остро нуждалась в обновлении: доходы падали, а сотрудники чувствовали себя усталыми, и Тревис Каланик, руководитель компании, согласился с предложением одного из инженеров перенести офис на пляж при условии соблюдения определенных правил.

Во-первых — деньги. Дабы лишний раз не нервировать инвесторов лишними расходами, офис в Сан-Франциско закрыли, а на сэкономленные деньги купили билеты и сняли бунгало.

Во-вторых, нужно было помнить, что «первым делом — самолеты». Установили конкретные цели, каждый день собирались и обсуждали проделанную работу и планы на день. Один день в неделю все-таки был выходным.

Не обошлось и без проблем. Пришлось несколько дней искать подходящее пристанище: нужно было уединенное место, но с работающими розетками и интернером.

Несмотря на трудности — насекомых, надоедливых обезьян и тропические ливни — все кончилось удачно: начальство осталось довольно. «К моменту возвращения мы не только обновили программы и модернизировали сайт компании, но и сплотились как команда, — говорит Тревис Каланик. — Мотивация и дух товарищества сохранились и после возвращения домой».

В 2007 году команда Red Swoosh Inc. решила повторить эксперимент и провела 3 недели в Мексике, работая над новой программой. А в следующем году им представится возможность выяснить, подходит ли их метод для крупного бизнеса: в апреле Red Swoosh Inc.была куплена Akamai Technologies.

Опыт Red Swoosh Inc. — это, конечно, экстремальное решение проблемы, стоящей перед многими компаниями: как взбодрить сотрудников и стимулировать творчество. По мнению Романа Мандрика, генерального директора Интернет-лаборатории «Ксан», креативность невозможна без смелости и уверенности в собственных силах — нужно не бояться выйти за рамки привычного способа думать и описывать мир. Основная задача менеджмента — создать общую атмосферу доверия в компании. «Люди должны ощущать поддержку и не опасаться ошибок, — говорит Роман Мандрик. — Если доверие и поддержка не декларируются, а искренне принимаются всеми, то творческая атмосфера станет для компании естественной».

Барри Стоу, профессор Калифорнийского университета, специалист в области организационных систем Berkley Haas School of Buisiness, считает, что для возникновения творческого импульса очень важно разнообразие впечатлений. Обеспечить его, по мнению профессора Стоу, могут и постоянные встречи с новыми людьми, и смена обстановки, и использование методик, позволяющих расширить горизонты и стимулировать воображение.

«Ксан», например, проводит специальные тренинги, в основе которых лежит понятие «второй логики». "Во время этих тренингов сотрудники учатся быстро и эффективно управлять ментальными моделями — иными словами, рассматривать одну и ту же ситуацию с разных сторон, а также входить в образ мыслей и состояние других людей, например, покупателей «мужских» автомобилей", — рассказывает Роман Мандрик.

Технологии, работающие в одних организациях, могут оказаться совершенно бесполезными для других. Тревис Каланик, директор Red Swoosh Inc., предупреждает, что выезды в необычные места и удаленная работа не подходят для отделов продаж и других подразделений, которым нужно все время быть на связи с потребителями или головным офисом. Очевидно, что подобная практика не годится для семейных сотрудников или для тех, кому для работы нужно больше оборудования, чем ноутбук, электрическая розетка и постоянный доступ к интернету. Штат Red Swoosh Inc. составляют холостые мужчины до 32 лет.

Создание творческой атмосферы и стимулирование потенциала сотрудников сегодня необходимо практически всем. «Даже формализованным структурам — например, банкам — нужны люди с подвижным живым мышлением, именно они позволяют конкурировать в условиях глобальной и постоянно изменяющейся экономики», — утверждает Роман Мандрик.

Ирина Касимова,
RB.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru