Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

100 самых упоминаемых брендов Рунета в 2006 г.

Версия для печати

[16.01.07]

Webscan Technologies опубликовала рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» за 2006 год. С 1 января по 31 декабря 2006 года система оперативного мониторинга Webscan N&P отслеживала упоминания о 2200 ведущих брендах на страницах более чем 800 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

Рейтинг, составленный на основе полученных данных, заметно отличается от прошлогоднего. Представителей топливно-энергетического комплекса, традиционно занимавших верхние позиции, радикальным образом потеснили средства массовой информации — они оккупировали сразу пять мест в верхней «десятке» рейтинга.

Лидерами 2006 года стали РИА «Новости» и агентство «Интерфакс», оказавшиеся соответственно на первой и второй строках рейтинга. Третья позиция в рейтинге также досталась представителю СМИ — тройку самых упоминаемых брэндов замыкает ИТАР ТАСС. На шестом месте находится агентство Reuters, и замыкает «десятку»"Прайм-ТАСС".

Примечательно, что в 2005 году ни один из этих брэндов даже не входил в «Топ-100». Столь резкий скачок объясняется тем, что в 2006 году вступили в действие поправки к закону «Об авторском праве», ужесточающие контроль за соблюдением авторского права в сети Интернет. Как следствие, большинство публикаций стало сопровождаться ссылками на источник, тогда как ранее это требование выполнялось крайне непоследовательно.

Повлияло на ситуацию и судебное разбирательство между «РБК» и газетой «Ведомости», длившееся практически весь 2006 год. Эта тяжба стала наглядным примером того, что публикации материалов без ссылки на источник могут подвергнуться преследованию по закону, что заставило СМИ внимательнее относиться к размещению соответствующих ссылок и копирайтов.

Остальные пять мест в «десятке» занимают традиционные лидеры рейтинга прошлых лет — представители топливно-энергетического комплекса и IT-сферы: «Газпром» (4 место), Microsoft (5 место), Windows (7 место), Intel (8 место) и РАО ЕЭС России (9 место).

Не вызывает удивления тот факт, что проведение компаниями ребрендинга сказывается на увеличении числа упоминаний брэнда. Так, ребрендинг «Билайна» в 2005 году вывел его на 11 место, однако в этом году этот брэнд сдал свои позиции и оказался лишь 38-м в «Топ-100» Рунета. Напротив, МТС, чей ребрендинг пришелся на 2006 год, вышел с 19 места на 12-е, и его невхождение в «десятку» лидеров объясняется лишь упоминавшимся уже мощным прорывом СМИ.

Ряд компаний представлен в «Топ-100» Рунета сразу на нескольких позициях — за счет упоминаний названия компании и за счет упоминаний отдельных производимых ею продуктов. В качестве примера можно назвать Microsoft — она представлена в рейтинге брэндами Microsoft (4 место), Windows (7 место) и Windows Vista (28 место).

Сменились акценты в сфере автомобилестроения. Эта отрасль является традиционно популярной в Рунете, однако каждый год предпочтение отдается различным маркам и брэндам. Так, Toyota и Nissan, ранее даже не входившие в «Топ-100», в этом году занимают соответственно 35 и 46 позиции, тогда как ряд других автомобильных брэндов сдал свои позиции по сравнению с прошлым годом. К примеру, BMW опустился с 18 места на 51, а Audi — с 44 на 64.

Увеличилась активность в финансовом секторе, который не был избалован вниманием пользователей в 2005 году — в «Топ-100» впервые появились такие брэнды, как Raiffeisen Bank (62 место) и «Банк Москвы» (83 место). В сфере телекоммуникаций активность также достаточно высока, однако эта область традиционно популярна в Рунете, поэтому особых отличий от прошлогодней ситуации здесь не наблюдается.

Отдельного внимания заслуживает лишь тот факт, что Mail.ru наконец удалось войти в «сотню», поднявшись до 80-й строчки рейтинга, тогда как в прошлом году этот брэнд находился «за бортом».

Замыкает сотню лидеров Рунета «Боржоми», который, кстати сказать, в 2005 году вообще не входил в «Топ-100». Увеличение популярности этого бренда вполне объяснимо — всплеск упоминаний был вызван запретом на ввоз минеральной воды «Боржоми» в Россию.

Ежегодно проводимые исследования отражают динамику активности различных сфер деятельности в Сети, благодаря чему появляется возможность делать достоверные выводы о состоянии как рынка в целом, так и отдельных его отраслей. «Топ-100» Рунета 2006 года в этом смысле не являются исключением.

@Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru