Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Блог — как особая карьерная стратегия

Версия для печати

[14.01.09]

Вероятно, начальник не обрадуется, застав вас за написанием поста в ЖЖ. Но рискнуть все-таки стоит. Если подойти к блогу стратегично, он может стать эффективным инструментом для построения карьеры.

«Нам присылают резюме примерно 50 человек в месяц. У 10 из них достаточно опыта и навыков, чтобы усилить нашу команду, — пишет в своем ЖЖ генеральный директор стартапа MoodBox Роман Ворушин.

— Тот, у кого есть блог, намного вероятнее попадет в число этих пятерых, с которыми мы будем общаться за чашкой чая, писать код на бумаге, спорить об архитектурах систем.

Тем, кого нет блога, приходится звонить, разговаривать. А ведь не факт, что в тот момент, когда мы звоним, у вас хорошее настроение и много энергии. И результат может оказаться не очень».

Ворушин недавно нашел инвесторов для своего проекта, охарактеризованного как «Аська, в которой можно будет рисовать», и теперь сканирует те блоги программистов, где они делятся не только рабочими моментами, но и подробностями своей частной жизни и любовных похождений или публикуют фотоотчеты с дружеских посиделок.

Для микроклимата в коллективе важно подобрать психологически совместимых сотрудников — и блог в этом деле хорошее подспорье.

Между тем нет гарантий, что вместо душевного работника с хорошим слогом компания не приобретет заядлого блогера, который без всякого угрызения совести будет тратить свои рабочие часы на факультативную писанину и чтение дневников друзей.

Согласно статистике, рядовой блогер проводит в среднем 10% рабочего времени, отслеживая события вокруг своего дневника. Что уж говорить о человеке, который решил инвестировать в блог «по-крупному», сделав его инструментом карьерного продвижения.

Так что риск велик, но и выигрыш соблазнителен. Поэтому бизнес рискует и повышает спрос на блогеров-карьеристов. В ежегодном опросе рекрутеров, проводимом Careerbuilder.com, отмечается, что если в 2006 году каждый четвертый рекрутер использовал блоги как инструмент поиска, то в 2007 более 40% кадровиков пристально изучали «посты» и «комменты».

«Заработать на блоге», — российская интернет-общественность пока плюется, заслышав это выражение. Это все равно, что продать душу или мамино обручальное кольцо. В то же время глобальный мир уже «кует железо». Популярные блогеры не любят упускать выгоду.

Медиагуру Джефф Джарвис (Jeff Jarvis) в своем блоге, напичканном картинками с символикой Samsung, признается, что за счет рекламы заработал в 2007 году всего $ 13 885.

"Но на практике, за последние годы я получил с блога около $ 1 млн. С помощью дневника я нашел работу преподавателя в Нью-Йоркском университете, колумниста в The Guardian, заказ по консалтингу и контракт на книгу про «экономику в эпоху Google».

Биза Стоуна (Biz Stone), основателя знаменитого сервиса микроблогов Twitter, первая работа тоже нашла через блогерство. Страстно желая попасть в службу поддержки блогов Google, он комментировал и «френдил» дневники потенциальных коллег.

«Гугловцы» заметили парня и, признав, что он такой же «маньяк» как и они, взяли к себе в корпорацию. Теперь он сам стал топ-менеджером и по его прогнозам, совсем скоро работодатели в обязательном порядке будут требовать от соискателя наряду с резюме ссылку на блог, воспринимая его как презентацию личных качеств и интересов кандидата.

Блоги как карьерный допинг могут быть полезны тем, кому в разной степени не повезло. Пока еще не повезло студентам, «молодым и амбициозным» карьеристам.

Уже не повезло тем, кто не набрал вистов в «реале» — не сложилось, попадались не те компании и люди. Это своего рода «финт ушами» в игре с судьбой, способ немного мистифицировать свою биографию.

Можно выделить три варианта блоговой карьеры

Первый путь самый сложный, но в то же время самый надежный. В качестве примеров — биография того же Джарвиса, блоги на сайтах бизнес-журналов вроде Fast Company и Harvard Business Review, многочисленные дневники гиков-программистов, журналистов или даже провинциальных православных священников, ставших в результате рядом с московскими теологами.

Это путь обрастания экспертностью, с последующим предъявлением ее работодателю. Подразумевается активное участие в жизни профессиональных сообществ и регулярность обновления «крупнотелыми» содержательными сообщениями на ту или иную тему в рамках выбранной специализации.

Второй вариант, напротив, легче легкого. Достаточно взглянуть на комментарии блогов Михаила Прохорова, Евгения Чичваркина, Сергея Полонского, Александра Лебедева и других видных «реальных» знаменитостей.

Хотя получить ответ на свое сообщение в блоге Прохорова от его владельца совершенно нереально, у сотен тысяч пользователей сохраняется надежда на непосредственный контакт с миллиардером.

Пост Сергея Полонского с фотографиями его сына-школьника некоторые мамочки, не стесняясь, комментировали следующим образом: «Сергей, моя дочь увидела вашего ребенка и влюбилась. Маша ходит сама не своя. Ее фото у меня в дневнике. Надо их познакомить! И, кстати, почему вы не отвечаете мне насчет идеи сети двухзвездочных гостиниц в Москве?»

Разумеется, шансы на то, что Полонский откроет дневник в поисках нимфетки-невесты для сына — мизерные. Но мало ли — раз в сто лет и палка стреляет.

Альтернативу первым двум стратегиям представляют «тысячники», «блогеры-звезды», собравшие вокруг себя многолюдную толпу почитателей.

Кому-то, как писателю Эдуарду Багирову или побитому им журналисту Олегу Кашину, удалось сделать это за счет провокационной игры на острых общественных сюжетах. Кто-то, как менеджер компании «Суп» Рустем Адагамов, задобрил публику уникальными фотоотчетами.

Кто-то, как обозреватель «Известий» Божена Рынска, доносит аудитории последние светские сплетни. Наконец, кто-то просто обнажает свою красивую грудь.

Так, вокруг блогера формируется нетворкинг, умножающий его карьерные опции в разы.

Антон Дроздов ,
rabota.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru