Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Три составляющие вирусного маркетинга

Версия для печати

[20.10.06]

Недавно у меня состоялась увлекательная беседа с Бернардо Губерманом, Senior HP Fellow и главой Hewlett-Packard Information Dynamics Lab.

Доктор Губерман — один из создателей области экологии вычислений и редактор книги на эту тему («Законы сети — паттерны в экологии информации»; была опубликована издательством MIT Press в 2001 году). Также он является признанным экспертом по развитию вирусного маркетинга и недавно опубликовал исследование на эту тему (PDF), содержащее очень интересные результаты.

Вирусный маркетинг нацелен на использование существующих социальных сетей, поощряя покупателей делиться информацией о товарах. Один из рассматриваемых примеров — стремительное развитие в 90-х годах службы Hotmail, которая за 18 месяцев набрала «с нуля» 12 миллионов пользователей. Однако и по сей день вопросы моделирования и измерения эффективности вирусных программ представляют определенную трудность.

Команда, состоящая из сотрудников HP Labs, университета Ann Arbor в Мичигане и университета Carnegie Mellon в Питтсбурге, проанализировала данные сети сообщений с рекомендациями товаров, отправленных от одного человека другому. Всего в сети было 4 миллиона участников, которые сделали 16 миллионов рекомендаций для 500 000 товаров. Исследователи наблюдали за распространением рекомендаций и за размерами «каскадов» вирусных сообщений. Также изучалось, как сеть рекомендаций растет во времени.

Бернардо удалось выделить ключевые факторы, которые следует учитывать маркетологам при создании вирусных компаний.

1. Программы вирусного маркетинга не очень легко распространяются

Во время эпидемий, точки контакта — это те узлы, которые позволяют вирусу распространяться дальше. В сети рекомендаций существует несколько очень больших каскадов, но цепочки рекомендаций затухают уже через несколько шагов.

2. Вероятность вирусного эффекта уменьшается с повторным контактом

Чрезмерное стимулирование клиентов к распространению рекомендаций ослабляет доверие к этим сообщениям. Вероятность покупки продукта увеличивается с числом полученных рекомендаций, но быстро ведет к насыщению и к относительно низкой вероятности покупки.

3. Вирусная эффективность изменяется в зависимости от цены и категории

Социальный контекст имеет большое влияние на потенциал вирусной программы. К примеру, книги технической или религиозной тематики получили более успешные с точки зрения распространения рекомендации, чем книги на общие темы. Такие маленькие «нишевые» группы являются наилучшими «проводниками» для программ вирусного маркетинга.

Оригинал статьи находится здесь: http://www.marketingprofs.com/6/kintz2.asp
Автор: Eric Kintz

Перевод подготовили:
Руслан Брова,
Станислав Кравец.

PrezentationRu рекомендует:
Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете

О проекте: Мультимедиа & Маркетинг — Формула успеха!

PrezentationRu

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru