Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

(Странный) новый мир рождается в сетях

Версия для печати

[07.06.06]

Реферат статьи Ани Каменец «The Network Unbound», опубликованной в журнале FastCompany

В нынешнем 2006 году самой «горячей» темой во многих американских изданиях стала победа социальных сетей над традиционным медийным бизнесом. А также тема последствий этой, возможно ещё не наступившей, но приближающейся победы для бизнеса. По мнению интернет-антропологов, у истоков современной популярности социальных сетей стояла простая потребность в общении и ничего более. Но она изменила мир.

Во времена сетей первого поколения компьютерная грамотность была весьма низкой, и вашими потенциальными собеседниками могли быть лишь влюбленные в виртуальный мир компьютерщики, лишенные каких-либо иных интересов. Но развитие технологий, появление блогов, а потом и социальных сетей быстро исправило ситуацию. Сегодня каждый может выбрать наиболее близкий ему способ самовыражения и найти единомышленников на другом конце планеты.

Сайты и сервисы первого поколения были нацелены на получение информации, но сегодня люди приходят в сеть в поисках общения. Личные связи, подкрепленные словами, картинками, видео, и аудио-файлами являются жизнью новой Сети, объединяющей приблизительно 60 миллионов блогггеров, 72 миллиона пользователей MySpace, и миллионы пользователей, использующих узконаправленные сайты, посвященные какой-то одной сфере. Например, Flickr (фотографии), Digg (новости), Wikipedia (онлайн-энциклопедия, которую пишут пользователи), и YouTube (видео).

Такая активная деятельность интернет-пользователей не могла не остаться незамеченной. Наблюдатели и аналитики крупных компаний поняли, какие огромные возможности скрыты в виртуальном мире, и каким мощным стимулом для совершенствования и развития он является. Трудно переоценить воздействие этих сетевых изменений на бизнес. Пользователи и их желания и предпочтения намечают новые тенденции, вызывают интерес к определенным продуктам и стимулируют дальнейшее развитие технологий. Сети, типа MySpace и Flickr, выводят тенденции, вскармливают субкультуры, и синтезируют стили.

Пользователи Интернета, завсегдатаи социальных сетей, блоггеры составляют заманчивую целевую аудиторию для рекламодателей. Они непринужденно отвергают традиционные СМИ, предпочитая им онлайновые сервисы. Они являются простой и легко используемой базой данных для маркетологов. Они создадут вам репутацию или разрушат то, что вы создавали годами. Простую удовлетворенность ваших клиентов сеть преобразует в фанатичную преданность. А небывалый шум из-за жалобы заставит вас изменить ваш бизнес.

Сообщество пользователей объединяет активистов любого направления, преобразовывая разрозненную массу людей с ограниченными возможностями в международное движение, способное вынудить защищаться и многонациональную корпорацию, и правительство. Оно обеспечивает надежный, персонализированный канал коммуникации, который у многих заслуживает гораздо больше доверия, чем рекламный ролик любой корпорации. На все это потребовалось лишь четыре года развития социальных сетей нового поколения.

Отличие сегодняшней сети от ее предшественниц заключается всего в одной вещи — рекламе. Система pay-per-click остается самым простым и очевидным способом превратить виртуальную сеть в реальные деньги — и главной причиной, по которой инвесторы и крупные компании так интересуются интернет-рынком и социальными сетями в частности.

Качественный скачек в развитии последних начинался с привлечения внимания к баннерной рекламе, факт, который игнорируется большинством наблюдателей. Возьмем простой пример: приобретение Рупертом Мердоком сайта MySpace за $580 млн. В News Corp сделку рассматривали, как приобретение некоей площадки под рекламу, площадки, на которой проводят время миллионы подростков. И это с одной стороны, конечно, так. Но компания ясно видит и скрытую часть айсберга: социальная сеть — это и новый рынок для медиа-бизнеса, основного для Мердока, это — огромное количество потребителей недавно сформированной MySpace Records или телевидения.

Кроме того, в компании четко понимают: мало того, что подобные сайты приносят «легкий» доход от рекламы, но это еще и золотая жила новых идей, новых талантов. Все больше и больше участников рынка приходят к выводу, что новые идеи, предложенные социальными сетями, могут быть гораздо эффективнее, чем любое предложение специализированного агентства.

Компании-гиганты тратят миллионы на исследования аудитории, понимая, что реклама всего лишь небольшая часть возможностей сетей. Yahoo! купила Flickr и Del.icio.us, и, изучая предпочтения 500 миллионов посетителей этих сайтов, пытается понять, как и почему люди взаимодействуют в сети, что заставляет их приходить туда, и как увеличить манящую привлекательность подобных ресурсов. Один из способов сделать это — предложить новый и интересный контент. Часть этого контента приближена к журналистике по качеству и стилю, часть к искусству, но большая часть его является просто развлечением, создаваемым для самой активной аудитории, в возрасте от 18 до 34 лет.

«Социальная сеть не продукт и не компания, но функция, которая существует для того, чтобы обеспечивать чужие потребности, служить чужим целям», — говорит Бредли Хоровитц , глава технического департамента Yahoo.

Для медиа и веб-портальных компаний новые социальные сервисы и тенденции выглядят как волшебная машинка, без устали печатающая деньги. Вместо того, чтобы мучаться, придумывая что-то новое и, одновременно, востребованное, вы просто смотрите, слушаете и предлагаете. Вы ничего не делаете, вы просто позволяете вашим «детям» выдумывать что-то новое и хвастаться друг перед другом. «Наш основной актив — аудитория и сообщество, которые существуют на нашем сайте», — говорит Хоровитц.

Однако витуальному миру уже стали тесны его границы, он постепенно начинает осваивать реальный. Например, не так давно 24-летняя Санди Тхом подписала контракт на 1 млн фунтов стерлингов и пять альбомов со студией RCA/Sony BMG … с помощью видеосвязи через Интернет. Перед этим она дала 21 концерт в сети в режиме реального времени. К концу этой серии концертов аудитория Синди превышала 100 000 слушателей. В этом случае, «аудитория», состоящая из совершенно различных элементов, была соединена в единое целое с помощью голоса на таких социально-ориентированных сайтах как MySpace.

Музыкальные истории интернет-золушек, таких как Sandi Thom, Fall Out Boy и Britain’s Arctic Monkeys — все эти поп-культурные феномены «made in onlain» — вот только несколько примеров того, как сеть может заявлять о себе в невиртуальном мире. Добавим сюда же историю с фильмом «Snakes on a Plane», с Сэмюэлем Л. Джэксоном. Одно абсурдистское название уже сделало триллер культовым хитом в онлайн-мире, хотя он выйдет в прокат только в августе.

New Line Cinema с помощью посетителей социальной сети создавали музыку к своему фильму. Обычные люди писали музыку, участники сообщества выбрали финалистов, а кинокомпания сделала окончательный выбор.

TagWorld, социальная сеть следующего поколения, сотрудничавшая с New Line Cinema, заслуживает отдельного интереса. Блоггеры называют TagWorld «убийцей MySpace» за его удачное и самое полное меню сервисов, объединяющее особенности по-видимому всех успешных сетей: блоги, многостраничный сайт; возможность сохранения 1 гигабайта информации; аудиоплейер, который создает ваши собственные мелодии (так же как Music Discovery Engine); объявления; и фото-, видео-, и книжные сервисы. Эван Рифкин и Фред Круджер, соучредители TagWorld являются весьма последовательными бизнесменами, они финансировали этот ресурс за счет средств, полученных от их прежнего успешного проекта — dotcom. TagWorld выросло на 1,4 миллиона человек за период с ноября 2005 по апрель 2006, гигантские показатели для сайта, который находится еще в стадии разработки. Но Рифкин уверен, что его аудитория через несколько лет достигнет 100 млн человек.

Настоящее конкурентное преимущество TagWorld это — информация в реальном времени, которую сайт собирает и предоставляет. Музыканты, которые «постят» свою музыку и видео онлайн, получат полную информацию о своей аудитории, блоггер всегда видит, кто и сколько его читает, и т.д.

Не стоит забывать и о рекламодателях. Возможность получать такие данные и легкая обратная связь делают платформу TagWorld еще более ценной для фирм, чем текущее поколение социальных сетей. «Это и есть то, благодаря чему бизнес развивается, движется вперед, — говорит Рифкин. — Фирмы могут получать обширные данные, не проводя детальных и дорогих исследований».

Однако стоит отметить, что сетевые потребители отнюдь не пассивные участники процесса потребления. Они сами создают мнение, с которым компаниям приходится считаться. Сегодня легче, чем когда-либо для них разузнать правдивую, незамутненную информацию о компаниях, продуктах или брендах — и объявлять свое мнение, которое может стать весьма важным. Ибо личное мнение может свободно перемещаться по сети в разных видах и жанрах, часто оно путешествует само по себе независимо от человека, который его озвучил.

Эта формирующаяся власть коллективных суждений отмечена в обзоре «лидеров мнения» 2006 года компании Edelman , огромной международной фирмы, работающей в сфере связей с общественностью, которая выявила, что 68 % респондентов считают «человека как я или мой собеседник» самым надежным источником информации о любой компании. Это число утроилось с 2003 года. К тому же, 36 % респондентов сказали, что, если им не нравится какая-то компания, они идут в онлайн, чтобы сказать об этом всем.

Это говорит о том, что равновесие сил на рынке нарушилось — теперь потребитель диктует свои условия. По мнению многих экспертов, мнение онлайн-пользователей — это то, что может поддержать или, наоборот, убить компанию. Все больше и больше исследований рынка и спроса на различные товары проводятся в интернете. Некоторые производители одежды даже просят пользователей выбрать наиболее понравившиеся модели, чтобы заранее заручиться поддержкой и свести риск к минимуму.

Однако эти исследования следует проводить очень осторожно, потому что социальные сети бывают весьма коварны. Желания и мнения людей постоянно меняются, и поэтому сети — существо независимое и склонное ко всяким непредвиденным мутациям. Например, исследование Chevrolet, проведенное среди интернет-пользователей, имело весьма неприятные последствия, потому что компания получила неверное представление о своей аудитории, и рекламная кампания новой модели провалилась.

Мнение среднестатистического человека в условиях изменившегося мира и активных социальных сетей становится еще более страшным для компаний (и правительств), если кто-то начинает фокусировать его и направлять на достижение конкретной цели.

Сычёва Александра,
E-xecutive

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru