Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Заметки очевидца с конференции TechCrunch Disrupt 2010 

Версия для печати

[01.12.10]

Настоящие инновации не только создают что-то новое, но и меняют ситуацию на рынке в целом. Причём прямо на наших глазах. Следить за этим завораживающим зрелищем удобнее всего там, где инновации становятся бизнесом, — в кишащей стартапами Кремниевой долине. Добро пожаловать в будущее!

В этом году конференция стартапов TechCrunch Disrupt проходил во второй раз, и главной её темой стали подрывные инновации (disruptive innovation). Подрывные инновации — это инновации, которые изменяют соотношение ценностей на рынке. При этом старые продукты становятся неконкурентоспособными просто потому, что параметры, на основе которых раньше проходила конкуренция, становятся неважными.

Общей темой дискуссии TC Disrupt 2010 стала так называемая третья волна компьютерных технологий. Первой волной была эра персональных компьютеров. Второй волной стал интернет, каким мы его знали до сих пор. Третья волна представляет собой комбинацию социальных игр и сетей, мобильной связи и коммерции, добавляет новый уровень взаимодействия на основе интернета и способствует его прогрессу.

На протяжении всей конференции мы слушали и общались с предпринимателями и инвесторами, которые развивают и вкладывают в технологии будущего. И знакомились со стартапами, готовыми изменить статус-кво.

В течение трёх дней мы слушали презентации команд в конкурсной борьбе «Битва стартапов» (Startup Battlefield) за кубок TC Disrupt 2010, чек в 50 тыс. долларов и невероятный, почти бесценный пиар. Многие компании, запуская свой продукт на конференции, за три дня получали значительный трафик на свой сайт.

Каждую сессию «Битвы стартапов» оценивали группы ведущих экспертов Кремниевой долины, таких как ангел-инвестор SV Angel Рон Конвей, основатель Lowercase Capital Крис Сакка, вице-президент Google по поиску и интерфейсу Марисса Майер.

Первым выступал (и первым стал) стартап Qwiki, который предлагает пользователям сервис, превращающий обычный веб-сёрфинг в приключение, собирая в один интерактивный видеоролик все фото, видео и текстовые файлы, попадающиеся интернетчику по пути. Судя по реакции зала, презентация Дага Имбруса (Doug Imbruce), СEO Qwiki, произвела впечатление. Судите сами, посмотрев видео. Ораторскому искусству Дага можно поучиться.

Qwiki at TechCrunch Disrupt from Qwiki on Vimeo.

Отличная презентация, красивый продукт, прекрасный пользовательский интерфейс, в целом интересное решение. Оно, впрочем, вызвало сомнения у Джины Бьянкини (Gina Bianchini), cоучредителя Ning и предпринимателя в резиденции Andreessen Horowitz, которая спросила во время экспертной оценки: «Как будет использоваться продукт конечными потребителями?»

Пока Qwiki выглядит лишь как интересное дополнение, которое может быстро надоесть. Теперь задача команды — понять, какую проблему они будут решать, иначе о них быстро забудут. Потенциал стать прорывной инновацией есть, но ещё нужно много работать.

Познакомимся с остальными пятью командами, вышедшими в шестёрку лучших.

Компания Pinger представила приложение TextFree для iPhone и iPod, дающее пользователям возможность отправлять бесплатные СМС без ограничений.

На TC Disrupt компания объявила о возможности совершать звонки через приложение и даже зарабатывать на этих звонках, загружая на телефон или айпoд приложения партнёров Pinger, например Kayak: загрузил Kayak — получил 10 бесплатных минут.

Новшество продукта заключается в том, что Pinger превратил iPod в телефонный аппарат и дал возможность зарабатывать на звонки быстро и легко и совершать их, даже не имея телефона. Думаю, звонить таким образом должно быть очень интересно тинейджерам.

Вышедшая из инкубатора Y-Combinator компания Opzi представила сервис, аналогичный Quora, но только для корпораций, — базу знаний, которая объединяет в себе элементы Wiki и страниц вопросов и ответов. Сервис позволяет работникам внутри компаний легко обмениваться информацией, задавать вопросы, получать ответы и использовать коллективные знания для принятия решений. Я вижу здесь хорошую возможность познакомиться с интересными людьми внутри компании и сделать её более приятным местом для работы.

Badgeville — платформа, использующая элементы игры с целью увеличить лояльность и вовлечённость пользователей вашего сайта при помощи наград и веб-аналитики. Вы награждаете своих клиентов баллами, беджами, трофеями за пользование вашим контентом.

Ещё одно решение для маркетологов. Среди финалистов необходимо отметить большое количество стартапов, использующих элементы социальных игр, направленных на повышение уровня лояльности и вовлечённости покупателей и интернет-пользователей магазинов, интернет-сайтов и других сервисов: Badgeville, Checkpoints, OneTrueFan, SnapDragon.

Из таких простых вещей, как поход в магазин или просматривание сайтов в интернете, эти стартапы пытаются сделать своеобразный квест с зарабатыванием очков с последующим получением купонов и подарков. Или, как в случае с OneTrueFan, можно стать «мэром» сайта и получать за это всякие плюшки.

СloudFlare предлагает сервис, ранее доступный только интернет-гигантам, всем пользователям Сети. Бесплатный сервис CloudFlare позволяет ускорить работу вашего сайта и защитить его от атак хакеров. Причём с увеличением числа пользователей будет увеличиваться уровень надёжности сервиса.

Последний из шестёрки финалистов — сервис DataSift — позволяет небольшим компаниям, используя облачные вычисления, обрабатывать данные, проходящие через Twitter.

Посмотреть презентации финалистов, интервью с экспертами на английском языке можно на официальном сайте TechCrunchTV.

Если посмотреть на все эти стартапы, то можно сразу заметить «подрывной» потенциал этих молодых компаний. Pinger может значительно повлиять на дальнейшее развитие индустрии сотовой связи. Если 3G и Wi-Fi будут доступны повсеместно, Pinger может потеснить сотовых операторов (собственно, он уже это делает — через приложение TextFree отправляется уже больше СМС, чем через каналы связи AT&T. — «Часкор»).

Opzi может в корне изменить работу службы персонала, корпоративное обучение, методы построения команд и менторство в корпорациях. Bandgeville открывает абсолютно новые возможности для маркетологов для вовлечения, удержания и стимулирования посетителей сайтов. CloudFlare даёт ранее недоступный малым бизнесам сервис защиты Сети и её ускорения, создавая тем самым новую нишу на рынке.

Чтобы строить компании подобного рода, в корне меняющие соотношение ценностей на рынке и создающие абсолютно новые технологии, нужно уметь серьёзно рисковать, считает Питер Тиль, президент Сlarium Capital, управляющий партнёр Founders Fund и один из первых инвесторов Facebook.

Он отметил, что современные университеты совсем не учат предпринимательству. Поэтому г-н Тиль в рамках Founders Fund открыл программу поддержки предпринимателей, которым ещё не исполнилось 20 лет. Программа предлагает гранты до 100 тыс. долларов группам или индивидуальным предпринимателям для реализации своих инновационных идей.

Такая концепция звучит отлично. Российским частным инвесторам стоило бы подумать о такого рода инвестициях. Кто за?

Александра Маркова,
Частный Корреспондент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru