Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.pro-zenit.ru
По информации: http://www.pro-zenit.ru.
www.pro-zenit.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Стартапы

Версия для печати

[30.01.08]

Данный текст написан по материалам лекции, прочитанной мной на занятиях «Инновационной студии» в МГУ. Изложенное полностью основано на собственном опыте автора и пройдено за 4 реализованных и находящихся в процессе реализации проектах.

Примитивная классификация интренет-стартапов

(коллеги говорили, что лекция больше похожа на лекцию по социальным сетям, однако я считаю, что большая часть написанного будет верна и для других проектов)

Для чего же создают стартапы:

1. Как ни странно — для продажи. Создатели проводят детальный анализ рынка, разрабатывают стратегию развития, составляют бизнес-план. Конечная стадия это продажа реализованного проекта кому-нибудь из крупняка.

2. Для себя. Проект поначалу помогает создателям и их друзьям в чем-то, реализует некий интерес (здесь не про деньги), является возможно самореализацией. Для такой команды важен результат реализации проекта в большей степени, чем финансовые последствия реализации.

Наверное, следует сделать вывод, что те российские ученые, которые сейчас двигают вперед российскую науку занимаются исключительно стартапами. В качестве примера можно привести событие 2006 года связанное с математиком Перельманом.

Основа успеха существующих стартапов

В основе успеха существующих интернет-стартапов лежит общение пользователей между собой. Практически у каждого пользователя Интернет стоит какой-нибудь мессенджер.

Посмотрим на Alexa top-20:

Болезни стартапов

Каждому стартапу присущ набор болезней и их решений:

1. Нравится мне — должно нравится другим

Не стоит доверять исключительно своему мнению, послушайте мнение соседей. Иногда они случайно могут подсказать решение проблемы или какое-нибудь интересное дополнение. Учитесь видеть проекты со всех сторон.

2. Давайте сделаем Google. Каждый, кто хочет что-то делать, хочет сделать обязательно что-то глобальное: поисковую систему, огромный портал и т.д.

Не стоит сразу размахиваться — начните с малого. Крупняк никогда не концентрируется на нишах, используйте нишевое позиционирование в том числе и для извлечения наибольшего дохода.

3. Радость от экспоненциального роста. Рост сайта от одного посетителя до десятка тысяч может вести себя как экспонента. С одной поправкой — это будет только первое время. Дальше, в наилучшем сценарии — линейный рост с маленьким коэффициентом, в среднем — стабилизация, в худшем — падение.

4. Sales=F(Visitor), Sales=F(Page View)

Размер продаж зависит только от реальных покупок на сайте, а не от количества посетителей (потенциальных клиентов).

5. Если взять выручку за этот день, да помножить на число дней в году.

Результаты одного дня (обычно выбирают день, в который был наивысший доход) нельзя апроксимировать на весь год.

6. Наш продукт гениальный. Его гениальность обеспечит интерес к нему и его продажи.

Не стоит забывать, что мало создать хороший продукт, необходимо его еще и продать, именно продажи формируют доход, и к сожалению многих разработчиков, продавец в конечном счете получает больше денег чем создатель.

7. Отсутствие диверсификации в проектах. Проекты чаще всего зависят от чего-то одного: информации на каком-то специфическом сайте, рекламодателя, поставщика и т.д.

Дилемма стартапа

В процессе работы над новым проектом всегда возникает дилемма сделать все качественно или реализовать на скорую руку (главное — правильно работает, заработаем денег, наймем программистов, они все равно перепишут все) и будем двигаться дальше. Чаще всего выбирают именно второй подход.

Команда и наемный персонал

Всякий создатель проекта задается вопросами: Сколько должно быть основателей? Как и когда распределять доли? Как выбирать наемных сотрудников?

Сколько должно быть основателей

  • 1 — нормально
  • 2 — нормально
  • 3 — нормально
  • 4 — возможно
  • 5 — а может хватит?
  • 120 — ура! моя доля в этом замечательном проекте 0,2%

Считается, что оптимальное число команды-создателей должно быть не больше 3.

В каждой команде необходимо выбрать кого-то, кто будет обладать правом решающего голоса при разрешении конфликтов связанных с реализацией проекта.

Основатели должны собираться по признаку «полезности», а не по признаку знакомства.

Например, «А давайте возьмем в проект Васю, он наш друг и может нам пригодится. Делать он ничего не умеет, но в будущем он нам понадобится».

Когда и как распределять доли?

Доли следует распределять сразу после определения идеи и распределения обязанностей пропорционально этим обязанностям, деньгам внесенным в проект и иным нематериальным активам.

Фиксировать ли доли в каком-нибудь документе каждый должен решать для себя сам. Тема доверия будет раскрыта дальше.

Как выбирать сотрудников?

Каждый стартап со временем начинает расти и на него не хватает времени отцов-основателей, и тогда встает проблема набора сотрудников. Главными критериями при наборе являются опыт и профессионализм.

Следует с осторожностью относиться к набору на работу студентов (студенты простите, пожалуйста). Им свойственен огромный энтузиазм при работе, они готовы работать даже ночью, когда далеко до сессии, но к сожалению у них очень мало опыта.

Я тоже начинал работать студентом в одной известной в интернете компании С++ программистом. На работе я часто дописывал чужие приложения. Уже после окончания института и 2–3 лет работы я стал осознавать через какое место там все писалось.

Общие проблемы персонала (не только для стартапов)

Семья и бизнес несовместимы — вскоре придется выбирать и не известно что скажут другие.

Пример: А давайте моя девушка нарисует нам дизайн, в нашей фирме она крутой дизайнер.

Дизайнер все время нарушает сроки, все делается очень медленно, переносятся сроки. И .. тут кто-то не сдерживается, и портятся отношения как с дизайнером, так и с тем членом команды, который ее привел.

Результаты

Даже плохой результат — это результат (+2000 exp. + levelup). Не бойтесь трудностей и слова «нет» (не повезло с одной повезет с другой — закон больших чисел).

Не стоит опускать руки. У каждой идеи есть свои потребители, главное их найти. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

great-boba,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru