Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Сересо: "я удивлен тем, что у "реала" в итоге больше премий, чем у нас"
www.atletico-today.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Стартапы как падающие старушки

Версия для печати

[10.11.06]

Запуск новых проектов в Рунете мне иногда напоминает хармсовских старух. Только вместо «старуха» нужно вставить слово «стартап». Создается множество одинаковых проектов и однотипных сервисов. Том Питерс называет это «море подобия», а Жан Бодрийар – «ксерокопированным миром».

Чтобы избежать этого, я бы рекомендовал использовать универсальную формулу, придуманную рекламным агентством Young & Rubicam. Называется она "Оцениватель активов брендов" (Brand Asset Valuator). Согласно этой метрике, ценность бренда основана на дифференциации, релевантности, уважении и понимании. Интересно, что сейчас этот "тест" применяется не только к брендам - но и, например, для оценки привлекательности политических партий или даже известных публичных персон. Почему бы не применить его и к интернет-проектам?

Чтобы понять, как дифференцироваться, то есть отличаться от других брендов в Интернете, нужно сначала провести анализ сектора, в котором планируется создавать новый проект. Важно обратить внимание на то, насколько полно представлена информация в секторе и какие сайты собирают основную аудиторию. Но я не буду вдаваться в детали конкурентного анализа: для их изучения лучше посетить соответствующие обсуждения в форумах.

А мне здесь хотелось бы обратить больше внимания на виды дифференцирований, применяемых в Интернете. А точнее, на вредные заблуждения о возможности "отличиться по-быстрому".

«Дифференцирование по дизайну» - это стереотип веб-дизайнеров, выращенных на лебедевском Ководстве. «Мы сделаем такой дизайн, что все к нам придут и будут нам приносить деньги. Главное, внедрить креативную фичку!» Конечно, дизайн сайта, как и одежда, должен быть в тему. Но он не должен быть основным фетишем инвесторов. Есть многие примеры сайтов, которые популярны без дизайна.

«Дифференцирование по уникальному контенту» - в данном случае под "уникальным контентом" зачастую подразумевается переписывание текстов конкурента, но более красивым языком. Этот метод опасен тем, что вы можете уделить слишком много внимания дублированию контента, который может быть вовсе не популярен. Чтобы себя от этого обезопасить, стоит хотя бы изучить с помощью открытых счетчиков (Mail.ru, Hotlog, LI.ru) самые читаемые разделы конкурента, а уже потом позиционироваться в том же стиле.

Также не надо забывать, что текст, напечатанный лазерным принтером, имеет разрешение 600 точек на дюйм, журнал National Geographic - 2400 точек на дюйм, а экран монитора - 96 точек на дюйм. Так что не стоит, например, переносить в Интернет огромные печатные тексты в надежде, что их прочтут с таким же удовольствием, как National Geographic.

«Дифференцирование с преведом» - стереотип интеллектуального падонка. «Нужно сделать вызывающе, непопсово, и чтобы повебдванульнее. Интернет ведь неформальная среда!» Да, заигрывание с молодежной субкультурой - это круто. Но почему-то в таких случаях мне вспоминается диалог с одноклассником-зеком, когда я его спросил «Как твои дела, Вася?», а он ответил: «Нет у меня с тобой дел». Тоже самое может ожидать крупные компании, которые пытаются говорить на модном албанском языке. На сайтах, занятых маркетингом серьезных услуг, вряд ли будут уместны тексты формата «Превед учаснег!»

«Дифференцирование с помощью уникального движка» - стереотип экзальтированного программиста. «Мы сделаем сайт на уникальном движке, на супер-языке, который знаю я и еще два программиста в Силиконовой долине!». В данном случае рецепт лечения болезни прописан в Правилах Ашманова

«Дифференцирование с помощью накруток» - стереотип оптимизатора. «Нахрен эстетика, сейчас напишем красивые тексты формата - отдых в Турции для географа, настоящий географический отдых в Турции, отдых в Турции для учителя, настоящий учительский отдых в Турции и т.д. Потом купим в линкаторе 20000 ссылок, и все будет». Такая стратегия может привлечь трафик, но мечтать о постоянной аудитории на таких сайтах лучше не надо.

«Дифференцирование через вирусный маркетинг» - стереотип маркетолога, увлеченного Web 2.0-пузырем. «Мы сделаем такой народный проект, что армия людей будет сама, с помощью сарафанного радио, распространять из уст в уста иноформацию о нашем сайте». Действительно, когда люди испытывают сильные эмоции (веселье, страх, омерзение), они пересылают друг другу впечатлившие их картинки. Но чтобы проект был по-настоящему "захватывающим", нужно предлагать пользователям нечто большее: вирусные сервисы, которые служат для улучшения поиска, экономии и организации времени.

На самом деле, можно бесконечно перечислять различные виды "лубкового" дифференцирования. Но хочется заметить, что в этой борьбе ума и инвестиций будут выигрывать проекты, которые первыми будут занимать свои отличительные ниши. Причем первыми не в рейтингах посещаемости и в фетишах инвесторов, а в головах пользователей.

Ну а те, кто при этом сможет совместить несколько видов дифференцирования, добьются еще большего синергетического эффекта.

В следующей статье мне хотелось бы обсудить другой параметр из Brand Asset Valuator: релевантность интернет-брендов.

Дмитрий Андрияшкин,
webplanet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru