Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Металлоконструкции
Какие бывают металлоконструкции.
sibmet.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Спонсорство в Интернет

Версия для печати

[23.08.06]

Разберемся с целями, которые преследуются при спонсорстве.

Цели спонсорства:

  • Ассоциации бренда с определенной услугой. В дальнейшем мы будем называть данный вид спонсорства — тематическое или контекстное.
  • Спонсирование «стиля жизни» с которым хочет ассоциироваться бренд (маркетинг присутствия).
  • Символический союз брендов и создание логической связи (leader’s challenge). Название брэнда = черта характера с которой хочет себя ассоциировать бренд-спонсор.
  • Надоела баннерная реклама и хочется чего-то необычного.

Теперь о каждом поподробнее.

Ассоциации бренда с определенной услугой или категорий товаров (тематическое спонсорство) — это самый распространенный вид спонсорства. Его цель — соединить ассоциации с брендом и сам бренд со спонсируемым контентом (комьюнити, тематические статьи, фотографии), явным образом описывающим услуги или категории товаров. Данный вид спонсорства я бы отнес к рекламе с рациональной мотивацией.

Примеры реализации:

  • Спонсорство рубрик комьюнити по оптимизации Searchengines и Seochase.
  • Спонсорство рубрик на форуме E-xecutive.
  • Шины Michlen в периоды своих рекламных кампаний делают спонсорство разделов автомобильных сайтов.
  • Travel. ru спонсирует раздел «путешествия» на Photosight. ru
  • Спонсорство разделов на Вебпланете.

Спонсирование «стиля жизни» с которым хочет ассоциироваться бренд

В данном случае предметом рекламы становится не только продаваемый товар, но и стиль жизни (life style), который олицетворяет данный товар.

Например, в оффлайне Mersedes финансирует показы мод в Австралии. В рамках этих показов выступают дома мод, в частности Donna Karan, Calvin Klein, Joop.

Марка одежды Billabong поддерживает свое присутствие за счет спонсорского участия в соревнованиях по серфингу.

Из примеров в Сети:

  • Журналы Forbes и Mercury спонсируют неделю бриллиантов на FashionTime.ru.
  • Пиво Миллер, апеллирует к молодежной субкультуре, а не к сайтам, посвященным потреблению пива. Вот пример, как они реализуют свою стратегию на сайте Афишы.
  • Volkswagen Touareg поддерживает свое присутствие за счет спонсорства модной яхт-тусовки Skandia Cowes Week 2006.
  • Газпром спонсирует экстремальные виды спорта Adrenalin Games Russian Open 2006, правда, логотип спонсора почему-то скромно спрятан в футере сайта.

Символический союз брендов

В данном случае задача бренда — «забрать» черты характера у спонсируемого сайта. То есть данный вид спонсорства, нацелен на формирование определенных черт характера бренда рекламодателя (Brand personality). А для этого должны быть подобраны сайты (разделы сайтов) релевантные данным чертам характера.

Примеры:

Le Meridien Moscow Country Club для того, чтобы ассоциироваться с более дорогими брендами, спонсирует неделю элитных видов спорта на Fashion Time.

Gillete хочет быть с народом и Новым Годом, поэтому спонсирует раздел «Новый Год» на Mail.ru. Детали реализации можно посмотреть в презентации Падалкина Алексея.

Sprite спонсирует раздел «Draft NY» на сайте NBA.

Рональд (Макдональдс) и его друзья спонсируют проект чемпионат Мира по футболу.

Благотворительный маркетинг

Благотворительный маркетинг это не пожертвования. Это помощь целевой аудитории в случае каких-либо проблем и трудностей.

Рекомендации по спонсорству в Интернет:

1. Пользователи должны понимать, что Вы спонсор. То есть идеальная модель — это сочетание обильного баннерного (2–3 баннера на страницы) присутствия и логотипов спонсора.

2. Баннеры должны быть сделаны в цветовой гамме, соответствующей корпоративным цветам.

3. Спонсор должен быть логично вплетен в контент. То есть, нельзя продавать галстуки там же где и часы.

4. Спонсорство должно иметь цель, а не просто повесить логотип с надписью «спонсор раздела» и ждать увеличение доли рынка.

Дмитрий Андрияшкин,
AdMe.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru