Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Разоблачение Sony

Версия для печати

[27.12.06]

Производитель бытовой электроники Sony и рекламное агентство Zipatoni недавно подверглись жесточайшей критике за использование «нечестной» маркетинговой тактики при рекламе игровых приставок Sony PSP.

Причем попадается Sony на таких приемах уже далеко не в первый раз. В декабре 2005 года компания «прославилась» тем, что наняла уличных художников, разукрасивших стены граффити: возмущенная общественность содеянное посчитала именно вандализмом, а не рекламой.

В этот раз в рамках кампании по продвижению приставки PSP был открыт блог alliwantforxmasisapsp.com (в настоящее время сайт закрыт), два героя которого пытались убедить родителей в том, что те обязательно должны подарить им на Рождество игровую приставку PSP. Интересно, что обнаружен реальный хозяин «дневника» был достаточно случайно. Кто-то просто поинтересовался, кому принадлежит домен. И тут неожиданно оказалось, что им владеет именно корпорация.

Эксперты AdAge считают, что скандал с «поддельным» блогом серьезно повредил репутации Sony. В качестве аргумента они приводят цитату с геймерского сайта Penny Arcade, авторы которого не постеснялись в оценках этого случая: «Вместо того, чтобы обратиться напрямую к геймерам, в Sony взяли в партнеры агентство Zipatoni, которое известно своим партизанским маркетингом», — цитирует AdAge статью Penny Arcade.

— И это нанесло серьезный ущерб репутации бренда. Никакое агентство не обеспечит вам эффективную кампанию с использованием вирусного маркетинга, это может сделать только сам потребитель… И коренное отличие вирусного маркетинга от «партизанского» заключается именно в том, что в первом случае мы отвечаем за то сообщение, которое рассылаем. Если же рассылающий не в ответе за те маркетинговые сообщения, которые отправляет потребителям, или сообщения отправляет вовсе не тот, кто на самом деле является их автором, — это называется жульничество".

«Эта акция с блогом наверняка была связана с финансовыми трудностями, которые испытывает Sony, — уверен Нэйт Винтер. — Все это выглядит отчаянной последней попыткой подстегнуть продажи Playstation накануне праздников, чтобы хоть чем-то порадовать акционеров. Им должно быть стыдно».

«Жаль, что в Sony не осознают, какой вред действия Zipatoni нанесли и бренду Sony и всем будущим маркетинговым кампаниям».

«Действия Sony в этой ситуации были совершенно неправильными: они не только не признали свою вину, но просто закрыли сайт, а Zipatoni также отказывается от комментариев», — согласен с остальными Джонатан Трен.

По сути обманом признали действия Sony и в Федеральной комиссии по торговле (FTC) в Вашингтоне, которая на прошлой неделе впервые обсуждала этику при использовании таких маркетинговых практик. В Комиссии пришли к выводу, что компании-рекламодатели и авторы блогов нередко скрывают тот факт, что работают в кооперации.

Это важный сигнал и свидетельство того, что потребителям не нравятся те приемы, которые в отношении них применяют производители и маркетологи, — настаивает Ноэль Уивер (Noelle Weaver), вице-президент коммуникативного агентства SS&K. Из случая с Sony, по ее словам, маркетологам следует вынести несколько важных уроков:

  • Хорошая реклама не должна основываться на обмане целевой аудитории.
  • Потребитель умнее, чем вы представляете, поэтом тактики «альтернативного» маркетинга должны быть оригинальными, современными и прозрачными.
  • Публика сегодня проявляет интерес к тому, как компании проводят мероприятия по продвижения своего бренда, поэтому все, что вы делаете, будет тщательно изучаться.

Вовлекайте ваших потребителей в коммуникацию с брендом, давайте им для этого инструменты — и это оплатится вам сторицей.

И помните: сегодняшний потребитель может простить вас один раз. Но если вы будете повторять одни и те же ошибки — многие от вас просто отвернутся, — замечает Уивер.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru