Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google: социальность превыше анонимности

Версия для печати

[30.08.11]

Интернет мог бы стать гораздо лучше, если бы пользователи регистрировались на сайтах и в социальных сетях исключительно под своими реальными именами.

Примерно такой тезис выдвинул исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт во время выступления на международном телефестивале в Эдинбурге. По крайней мере, так высказывание нынешнего главы Google передал сотрудник NPR и по совместительству известный микроблогер Энди Кервин.

«Google+, в первую очередь, создавалась как служба идентификации, и принципиально зависит от того, используют ли люди настоящие имена. От этого будут зависеть и следующие продукты (связанные с Google+), построенные на этой информации», — так Кервин процитировал Шмидта на своей странице в Google+. Что касается тех, кого не устраивает политика Google, то «никто не заставляет их использовать Google+».

Напомним, в середине августа компания Google заявила, что будет блокировать аккаунты пользователей Google+, которые регистрируются под вымышленными именами или выдают себя за других людей.

Кроме того, Google объявила о запрете на «сдвоенные» страницы для супружеских пар, а также использование одного аккаунта несколькими пользователями. Создавать профили для домашних животных или для организаций также нельзя, заявил в своем видеообращении менеджер по продукту Google+.

Сразу после этих заявлений в Интернете поднялась волна недовольства, которая вылилась в многочисленные публикации в зарубежных СМИ. Недавнее выступление Шмидта лишь подлило масла в огонь.

Что Google будет делать с персональной информацией пользователей? Как компания собирается ее использовать — для адресной рекламы, персонализированного поиска или как-то еще? Такие вопросы задают многие эксперты, причем некоторые из них отмечают, что Google в очередной раз меняет свою политику, чтобы ей не мешали зарабатывать на ее сервисах.

Конечно, пока проверять паспортные данные в Google не собираются, но, тем не менее, компания уже требует от людей такой открытости в Интернете, о которой несколько лет назад невозможно было даже подумать. Анонимность изначально привлекала многих пользователей, поэтому инициатива Google не могла вызвать восторга.

«Наверняка аналитики Google просчитали все негативные и позитивные последствия такого решения, — считает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирина Левова. — Часть пользователей, не желающих раскрывать свою анонимность, откажутся от регистраций. Однако руководство компании имеет право на свое мнение, как и пользователь имеет право на согласие с этим мнением или отказ от услуг сервиса», — пояснила она BFM.ru.

В новом «социальном» мире нужно мыслить по-новому

По мнению Ирины Левовой, из-за требования регистрации под реальным именем не стоит говорить о лишении Интернета анонимности в принципе. «Человек сам может принять решение относительно того, пользоваться социальной сетью, в которой анонимность не предусмотрена, или нет», — считает аналитик.

Пользователей — как новых, так и давно знающих, что такое Интернет — надо учить вопросам приватности и конфиденциальности, убежден руководитель проекта Gemius Belarus (агентство по онлайн-исследованиям Центральной и Восточной Европы) Михаил Дорошевич.

"Социальные сети достаточно часто принимают решения об изменениях правил приватности, и персональными данными в социальных сетях все становится труднее управлять. Каждый из нас должен помнить, что например, то, что происходило на вечеринке в выходные, не останется только там. Это окажется в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и так далее. Всем нам нужно задумываться, какую информацию можно делать доступной. Это означает, что мы должны быть лучше осведомлены о том, как устроен этот новый социальный мир. В этом новом мире нужно мыслить «социально», а это может быть очень тяжело без специальной медиаобразованности", — пояснил он. 

Защита тайны частной жизни и защита персональных данных тесно связаны между собой, напоминает эксперт. "Защита данных является правовым механизмом, обеспечивающим защиту частной жизни. Под «частной жизнью» — privacy — подразумевается право любого гражданина контролировать личную информацию и принимать решение относительно нее: раскрывать либо не раскрывать это информацию.

Открывая счет в банке, бронируя авиабилеты или гостиницу, расплачиваясь в Интернете платежной картой и просто работая, человек оставляет многочисленные «следы». В информационной экономике сведения о клиентах, в том числе их предпочтения и особенности совершения покупок, становятся важным товаром", — рассказал Дорошевич.

Google не первой подняла вопрос о реальных именах в соцсетях, напоминает эксперт. «Первым, пожалуй, все-таки был Facebook. В этой соцсети большинство пользователей с настоящими именами. Но никто не запрещает и не удаляет аккаунты с названиями торговых марок или вымышленными именами. Есть данные, что в Twitter более 70% новых акаунтов в прошлом году были зарегистрированы под настоящим именами, хотя этот сервис микроблогов никогда не удаляет вымышленные имена».

Информация о предпочтениях клиентов, «персонализированный подход», являются основой бизнес-модели для Google, Amazon, «Яндекса» и других интернет-компаний. Чем больше людей выходят в Интернет и пользуются социальными сетями, тем чаще звучат опасения, что их личные данные однажды могут быть использованы не по назначению — не только владельцами сервисов или их администраторами, но и другими людьми.

«Нужно или не нужно переходить к персонализированному Интернету — вопрос философский и ответ на него пока не сформулирован, да и вряд ли может быть сформулирован однозначным образом. В настоящее время выбор стратегии развития Интернета аналогичен выбору будущего государственного устройства, но в глобальном масштабе. В связи с этим понятно, что решение не может быть принято быстро — необходимо услышать и принять во внимание мнение очень большого числа заинтересованных сторон», — рассуждает Ирина Левова.

«Мы все прекрасно знаем, что Google сохраняет и помнит практически все. Соответственно, если мы используем только настоящие имена, то мы же — пользователи — должны иметь право решать, какую информацию о нас могут выдавать поисковые системы в результатах поиска», — считает Михаил Дорошевич. «Многие события этого лета говорят о сложности и важности этого вопроса», — напомнил он. 

Без анонимности лучше?

Рассуждать о правах человека и глобальной «слежке» в Интернете, а также требовать «анонимности» как одной из немаловажных составляющих коммуникаций в Сети можно долго. Но оказывается, анонимность в Интернете — не всегда плюс. Минусом она может являться с точки зрения психологического здоровья пользователя, рассказала BFM.ru доктор психологических наук, психоаналитик Елена Урбанович.

По ее словам, для людей, испытывающих сложности в выражении своих эмоций и в контактах с реальными людьми, интернет-среда становится неким «убежищем», в котором человек находит безопасный, опосредованный способ взаимодействия с внешним миром.

«Интернет становится в этом случае средством самозащиты от плохого настроения, чувства боли, непонимания, унижения, низкой самооценки. Благодаря анонимности человек формирует свой собственный интимный мир, где нет доступа никому, абстрагируется от окружения и проблем.

Таким образом, человек еще больше и глубже погружается в фантазийный мир и ухудшает реальную ситуацию, так как не решает реальную личную проблему.

Интернет благодаря таким качествам, как анонимность и невидимость, оказывает медвежью услугу — так, например, возможность уйти от риска и ответственности, немедленно прервать контакт дает псевдоощущение контроля и власти над ситуацией», — пояснила Елена Урбанович.

В свою очередь персонификация Интернета может стать для человека одним из инструментов принятия своего "Я", а не виртуального «героя».

"Это возможность решения вопроса в группе единомышленников, где ты «реальный» постепенно учишься раскрываться, говорить, понимать то, что волнует, доверять, получать поддержку, находить общие интересы, выражать свое мнение и делиться своими эмоциями. В итоге, это является хорошей базой для реального поднятия самооценки, то есть человек, который принимает себя таким, каков он есть, учится жить в гармонии с собой и реальным миром", — считает Елена Урбанович.

Однако в действительности населить не отдельно взятую соцсеть, а весь Интернет «реальными личностями» вместо выдуманных персонажей, будет не так-то просто. Пользователи просто не захотят заходить в такой Интернет.

«Мне кажется, будет сложно сделать Интернет не-анонимной зоной, так как главенствующим фактором, благодаря которому он получил такое широкое распространение, является именно анонимность личности в Сети. Но важно создавать персонифицированные ресурсы. Возможно, это трудный путь, но дающий результаты — повышение качества жизни, улучшение самопонимания, развитие способности к построению реальных отношений», — считает психоаналитик.

Марина Эфендиева,
BFM.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru