Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социально-сетевые ОАО

Версия для печати

[06.09.07]

Социальные сети стремительно выходят в лидеры по объёму аудитории. Американский медиаизмеритель Nielsen/NetRatings в июле насчитал 61,3 миллиона уникальных посетителей у MySpace.com, 19,5 миллиона — у Facebook.com, 12,7 миллиона — у Classmates. com и 4 миллиона у LinkedIn. При этом в течение года MySpace.com прирастила 33% аудитории, а Facebook.com — 129%.

Приведенные цифры сами по себе, безусловно, впечатляют, однако до совсем недавнего времени не давали ответа на вопрос — как с помощью аудитории социальных сетей заработать денег, или, как принято говорить в медийной бизнес-среде, как эту аудиторию монетизировать.

Минувшим летом ответ появился. Аудиторию социальных сетей готовы покупать серьёзные рекламодатели, тратящие на дисплейную (иначе говоря, баннерную) рекламу в американском Интернете миллионные бюджеты. Интерес рекламодателей оказался настолько высоким, что ветеранам американского Интернет-рынка (Yahoo!, New York Times, Washington Post, AOL) пришлось пересматривать доходные части своих бюджетов в сторону уменьшения. Снятые с этих площадок бюджеты рекламодатели направили в социальные сети, объяснив своё решение приблизительно так: пользователи социальных сетей тоже покупают автомобили (недвижимость, финансовые услуги и т.п.), а стоят в разы дешевле. Исследовательская компания eMarketer оценила объем рынка рекламы в социальных сетях в этом году в 445 миллионов долларов и полагает, что в 2011 году он достигнет 3,6 миллиарда долларов, из которых 2,5 миллиарда придётся на США. Для сравнения, американская инвестиционная группа Veronis Suhler Stevenson оценивает объём всего рынка онлайн-рекламы США в 2011 году в 62 миллиарда долларов.

Растущий интерес рекламодателей к социальным сетям провоцирует в интернет-среде новый бум, связанный с их выводом на биржу. Интернет-корпорация United Online сделала заявку на первичное размещение акций (IPO) своего подразделения Classmates Media Corp., управляющего сетью Classmates. com (поиск бывших одноклассников и однокашников) . Первые шаги к публичности Classmates.com уже сделаны: управляющая компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Количество ожидаемых к выпуску акций и их цена пока не объявлены. Представители United Online лишь сообщают, что планируют привлечь инвестиции в объёме 125 миллионов долларов.

В среде биржевых аналитиков нет единого мнения о том, насколько показательным станет выход Classmates.com на биржу. Одни полагают, что размещение даст ответ на вопрос о целесообразности IPO и других социальных сетей. Другие, — что пример Classmates.com нельзя считать репрезентативным. По их мнению, сеть изрядно преуспела в формировании своего сообщества, однако едва ли может претендовать на хорошие бизнес-показатели — ведь у её аудитории нет потребности посещать сайт ежедневно.

Участники фондового рынка считают более удачным претендентом на IPO Facebook.com . Этот ресурс демонстрирует более чем уверенный рост аудитории, которая, к тому же, регулярно использует предложенные ей клиентские сервисы: фотохостинг, календарь и большое количество бесплатных веб-приложений, созданных самими пользователями. В аудитории отмечается существенная доля посетителей из бизнес-среды и значительное в сравнении с другими социальными сетями количество людей в возрасте старше 35 лет. Все перечисленные факторы должны способствовать росту рекламных доходов Facebook.com, уверены специалисты. По мнению игроков фондового рынка, IPO Facebook.com вполне возможно в течение 1–2 лет. В подтверждение этой версии они указывают на приход в Facebook.com бывшего исполнительного директора Yahoo! и YouTube Гидеона Ю. Его профессиональные навыки могут быть востребованы в публичной компании.

При этом стоимость Facebook.com, вероятно, составит несколько миллиардов долларов. Такой ценовой прогноз имеет простое объяснение — в прошлом году создатель Facebook.com, 23-летний Марк Цукерберг, отверг предложение Yahoo!, которая была готова купить проект за 1 миллиард долларов. Цукерберг и его партнеры оценили своей проект в 10 миллиардов и по-прежнему не намерены делиться долей своей компании: «Мы не ищем покупателей для компании, и не рассматриваем возможность скорого выхода на биржу. Мы полагаем, что от подобных вещей нам стоит воздерживаться как можно дольше», — заявил создатель Facebook.com в конце июля в интервью Wall Street Journal.

Удачным может сложиться IPO и для социальной сети LinkedIn, направленной на расширение и укрепление связей в бизнес-среде. Ресурс собирает аудиторию преимущественно из менеджеров и специалистов и уже приносит прибыль. Размер этой прибыли в 2008 году оценивается в 100 миллионов долларов. Эту сумму владельцы LinkedIn планируют собрать, продавая рекламу, сервисы подписки и услуги рекрутинговым агентствам. В отличие от Цукерберга, менеджеры и инвесторы LinkedIN к перспективе IPO относятся крайне положительно. Для подготовки к выходу на биржу в компанию на пост финансового директора недавно привлекли Стивена Сорделло, который ранее работал в AskJeeves (сейчас Ask.com).

С учетом стремительного роста социальных сетей и значительного интереса к ним со стороны венчурных фондов и частных инвесторов, едва ли стоит ожидать недостатка интереса к акциям компаний, подобных Facebook.com и LinkedIn. Впрочем, общий интерес к социальным сетям не будет сопровождаться IPO каждой из них. Социальная сеть турецкого программиста Оркута Бююккёктена, которую он создал в 2004 году в свободное от работы в Google время, так и не покорила американский рынок. И ситуацию с Orkut.com не смог исправить даже могущественный работодатель Бююккёктена.

Игорь Громов,
lenta.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru