Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Автомобильного бетононасоса 44 в калуге
avtostroy-treyd.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети: настоящее

Версия для печати

[16.12.10]

Выступление венчурного инвестора Марка Састера на форуме предпринимателей при Массачусетском технологическом институте.

Социальные сети в вебдванольную эру: Plaxo, LinkedIn

В прошлый раз я говорил о появлении социальных сетей, и первыми среди них были CompuServe, Prodigy, the Well, затем AOL, Geocities и группы на Yahoo. Затем наступило время сетей, которые развивались с помощью спам-рассылок, и тут лидером была, основанная в 2002 году, Plaxo.

Одним из ее создателей был Шон Паркер (да, тот самый человек, который начинал с Цукербергом). Сеть развивалась благодаря тому, что пользователи рассылали приглашения присоединиться к Plaxo по своим адресным книгам. Основной мотив — оставаться на связи друг с другом при любых изменениях контактной информации.

Plaxo обвиняли в рассылке спама, но они проложили путь всем остальным, стремившимся развивать соцсети руками самих пользователей. Сейчас мы думаем: «Ну вот, еще одна сеть, куда меня начнут приглашать все друзья», но отрицательной реакции это не вызывает.

В Plaxo так и не поняли, что же делать со всеми этими собранными и связанными между собой контактами. Но тут появилась соцсеть LinkedIn. В ней вдруг стало важно не только то, с кем я связан, но и контакты моих друзей и то, что я мог получить доступ к друзьям друзей.

Это стало началом нового формата — деловых соцсетей. Нас заставили выдать гораздо больше личной информации, чем когда-либо до этого, что фактически сделало профиль в LinkedIn виртуальным резюме.

В вебдванольную эру большую роль сыграл принцип вовлечения — мы все это знаем. Но мало кто задумывается, что успехи новых компаний связаны с развитием технологий, которые позволили проще и быстрее работать с фото- и видеоконтентом. Если бы их развитие не началось одновременно с появлением вебдваноля, прорыва могло и не быть.

Внезапно многие из нас начали открывать блоги на Blogger.com, Typepad и WordPress. Хотя массы не хотели вести блоги. Они хотели обмениваться фотографиями, общаться, оставаться на связи, переживать совместный опыт, знакомиться и т.п. Как я уже говорил, с 80-х годов ничего не изменилось.

Современные социальные сети: Friendster, MySpace, Facebook

Всем известно, что Friendster впервые дал возможность создавать личные страницы в стиле LinkedIn, но без уклона в бизнес и с большим количеством интерактивных опций (давайте уже признаемся: на LinkedIn мы добавляли друг друга в друзья, но после этого мало кто делал что-то еще).

Но технологическая база Friendster не справилась с взрывным ростом посещаемости (предполагается, что из-за сложности модуля безопасности, который контролировал связи, защищенность и верификацию пользователей), поэтому соцсети MySpace удалось быстро перетянуть пользователей к себе.

И вот оно — MySpace стремительно развивался, когда появились дешевые цифровые фотоаппараты, смартфоны и видеокамеры вроде Flip. Проблема только в том, что в MySpace не очень удобно работать с фотографиями и видео. К счастью, были фотохостинги Photobucket и ImageShack. И пользователи выкладывали фото на Photobucket, видео — на YouTube, а MySpace оставалась основной площадкой для обмена ссылками.

MySpace была куплена компанией Fox за 580 млн долларов и заключила с Google соглашение о показе рекламы на еще большую сумму. Буквально за одну наносекунду Руперт Мердок (владелец Fox Entertainment Group) стал самым умным парнем в интернете.

Тем временем Google приобрела YouTube за 1,65 млрд долларов, что в то время казалось невероятно высокой ценой, а сейчас вполне приемлемо. Благодаря управлению Google, YouTube превратился в один из самых ценных активов. MySpace тогда тоже претендовала на YouTube, но не смогла предложить большую цену.

Позже люди из MySpace купили Photobucket, заплатив 250 млн и договорившись еще на 50 млн выплат, которые зависели от прибыльности проекта. Но фотохостинг оказался не таким успешным, как YouTube, и вскоре Photobucket продали малоизвестной компании Ontela за 60 млн долларов.

Мердок уверен, что эти «стартапы» разбогатели за счет MySpace. В головном офисе Fox считают, что MySpace практически создал YouTube и Photobucket за счет предоставления им канала дистрибуции. Люди в Fox поклялись не вкладываться в другие многомиллионные проекты, на которых потом может заработать очередной Google.

Чтобы этого избежать, Fox организовала собственный инновационный центр — Slingshot Labs. Цель — создание новых продуктов за пределами MySpace, но с последующей передачей под контроль соцсети за заранее оговоренную цену.

Инновация в стиле Политбюрю. Я только усмехнулся, когда услышал про это. Очевидно, что схему придумали молодые предприниматели, чтобы набить карманы, и управленцы из корпорации, которые ничего не смыслили в инновациях.

Возьмите Facebook. Аудитория резко выросла за 2004–2007 годы и достигла 100 млн пользователей в декабре 2007, что было немного меньше аудитории MySpace. У Facebook было все, чего не хватало MySpace.

Элитарность, буржуазность, эстетическая привлекательность, верификация пользователей, никакой рекламы. MySpace скучно выглядел, ориентировался на тинейджеров, был провинциальным, с хаотичным дизайном и кучей рекламы.

Но критически важным различием между двумя компаниями было то, что MySpace делал все, чтобы не дать сторонним разработчикам создавать продукты для MySpace. Facebook сделал все наоборот. Facebook открыл свой API и создал платформу, для которой кто угодно мог сделать приложение и заработать на этом деньги. Появились компании-подрядчики Slide, RockYou и Zynga, нацеленные на сотрудничество со всеми социальными сетями, но зеленый свет включил им только Цукерберг.

22-летний Марк Цукерберг обошел 75-летнего Руперта Мердока. За последующие 12 месяцев аудитория Facebook выросла до 200 млн, в то время как число пользователей MySpace осталось на прежнем уровне в 100 млн.

В Силиконовой долине урок усвоили: надо создать экосистему, дать доступ сторонним разработчикам, а самим наслаждаться ролью центра всего этого и собирать «налоги». Спросите Microsoft, Autodesk или Salesforce — подтверждения повсюду от Сиэтла до Сэнд Хилл Роуд.

Facebook перегнал даже Google и Yahoo по количеству проводимого на их сайтах времени. Slingshot Labs скоро закрыли, а имущество распродали. Кто бы мог подумать.

Социальные сети в реальном времени: Twitter

Facebook построен на принципе, что информация о нас должна быть частной и закрытой для всех, кроме друзей. Twitter про другое: большая часть информации о нас распространяется свободно и доступна кому угодно. Это стало революцией и сработало. Пользователи понимали, что Twitter это не то место, где они будут демонстрировать фотографии своих детей родственникам.

Еще одной инновацией Twitter была асимметрия — фолловинг, дружба в сети, необязательно должна быть обоюдной. Вы заявляете о дружбе с людьми, которые не всегда отвечают вам тем же. Это позволяет следить за теми людьми, которые интересны.

Плюс количество символов в посте ограничено 140 символами, и поэтому в микроблоге люди чаще всего размещают ссылки — это главная функция сети. И такая комбинация, асимметричный фолловинг и размещение ссылок, сделала Twitter новостным ресурсом — функция RSS-ридера, только новости создаются пользователями.

На самом деле Twitter это гораздо больше. Я писал об этом подробно, но коротко это: RSS-ридер, чат, служба мгновенных сообщений, маркетинговый канал, департамент клиентского сервиса и кладезь информации. Магия в том, что все здесь происходит в реальном времени. В большинстве случаев новости сначала появляются в микроблогах, а потом их подхватывают новостные сайты.

Одна из важных вещей, с которой Twitter пока не разобрался, это платформа: как заставить сторонних разработчиков создавать полезные приложения для сети. Кажется, что Twitter испытывает аллергию на таких разработчиков (или наоборот).

18 месяцев назад 25% всех идей, с которыми меня знакомили, касались разработок на базе API Twitter. Больше такие идеи мне не предлагают, при этом число компаний, которые что-то делают для Facebook, значительно выросло.

Предположим, я фанат Twitter. Я надеюсь, что кое-кто перечитает часть заметки про былое соперничество MySpace и Facebook. Уроки усвоены (мной уж точно). Позвольте людям разбогатеть с помощью вашей платформы и потом возьмите с них плату. Все очевидно или я что-то упустил? Руперт?

Мобильные социальные сети: Foursquare, Skout

Еще один тренд, который развивается прямо на наших глазах, это мобильные социальные сети — новый уровень использования сетей. Самое очевидное изменение: сети стали зависеть от местонахождения пользователя, а самый заметный пример — геосервис Foursquare.

Эксперты еще не решили, считать ли это значительным прорывом или просто причудой, но Foursquare моментально овладел умами верхушки техноэлиты. Его успех пытается повторить целое поколение компаний.

То, что наши социальные действия стали публичными и обусловлены местом на карте, открывает массу возможностей. Одна из самых понятных — встречи и свидания, с чем пытается работать, например, Skout.

Очевидно, что в будущем индустрия знакомств задействует мобильные соцсети, чтобы рассказать больше о нашей совместимости с людьми вокруг. Не надо быть профессором, и так видно, как выиграли от тренда компании вроде Match.com и eHarmony.

Foursquare несет в себе массу интересных коммерческих возможностей. Годами я наблюдал за теми, кто имел дело со скидками в магазинах для мобильных пользователей, но никогда не верил в эту идею. Трудно поверить, что люди ходят по кафе и магазинам, чтобы сказать, дай-ка я сейчас достану телефон и посмотрю, нет ли вокруг меня каких-нибудь спецпредложений.

Но я всегда говорил, что если сервис сможет увлечь пользователей охотой на скидки другим способом, например, в игровой форме, то это сработает. Мне кажется, что Foursquare с этим хорошо справился.

Не думаю, что одни только игры с чекинами способны удерживать внимание публики, но пока это отлично действует. Я жду от Foursquare новых игр.

Одна из прекраснейших опций сервиса, о которой не так часто говорят, это отслеживание местонахождения друзей в реальном времени, чтобы узнать кто где. Суперфункция для поколения 20–30-летних. А для меня? Когда я иду ужинать, то предпочитаю тихонько посидеть с женой и друзьями и чтобы никто не знал где мы. Видимо, это старость.

Web.rambler.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru