Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Корпоративная социальная сеть — подводные камни

Версия для печати

[06.05.08]

Наверное, говорить о популярности социальных сетей нет смысла — уже многие знают, что таких сетей сегодня великое множество, они разнообразны — объединяют людей с разными интересами и позволяют им общаться, находясь далеко друг от друга.

А об удобстве корпоративных социальных сетей тоже можно говорить сколько угодно — они способны помочь сплотить сотрудников, дать им возможность общаться друг с другом почти вживую, а не через официальные электронные письма, заставить их почувствовать, что именно благодаря такой внутренней сети они — настоящий коллектив.

Кроме того, если у сотрудников компании есть своя социальная сеть, им нет необходимости общаться в какой-то другой — так системным администраторам не придется отключать на офисных компьютерах доступ к Интернету (или только к определенным социальным сайтам).

Эти усилия направлены на обращение интересов сотрудников к интересам компании — так они будут больше заботиться о том, что происходит в ней, будут работать более продуктивно.

Тем не менее, и у внутренних корпоративных социальных сетей есть свои подводные камни. Многие сотрудники путают их с обычными сетями, в которых можно обсуждать что угодно, выкладывать какие заблагорассудится фотографии, и это будет в порядке вещей. Поэтому, прежде чем создавать такую сеть внутри компании, стоит задуматься над следующими вопросами:

— Что, если сотрудники начнут размещать на корпоративном сайте откровенные фото или политическую пропаганду? Компании нужно определить правила пользования такой сетью, конкретизировать, материалы какого содержания будут считаться неприличными, а какие политические и религиозные высказывания могут быть просто неприемлемыми. Также, нужно назначить системного администратора ответственным за контроль над материалами и ответы на жалобы пользователей.

— Что, если сотрудник вдруг загрузит на сайт откровенные фото или оскорбительные комментарии относительно другого сотрудника? Что, если сотрудник использует образ другого работника, чтобы продвигать свой дополнительный бизнес? Будет ли достаточно с юридической точки зрения просто удалить с сайта контент, оскорбляющий того или иного сотрудника, или нужно будет принимать дополнительные меры?

— Принимая решения о повышении сотрудников, нужно ли принимать во внимание их репутацию в корпоративной социальной сети и проверять те материалы и комментарии, которые эти сотрудники публикуют?

— Не будет ли данная социальная сеть нарушать правила хранения конфиденциальной информации компании?

— Если компания международная, и сотрудник в одной стране поместит закрытую информацию или данные, требующие деликатного обращения, связанные с сотрудником, работающим в другой стране, будет ли это нарушением законов конфиденциальности этой второй страны?

Вопросов много, и серьезность их заставляет задуматься о необходимости создания внутренней социальной сети в компании. Но сомневаться не нужно, стоит только продумать все возможные нарушения и принять необходимые меры — тогда все пойдет как по маслу — и работа компании как слаженного механизма, и полуформальное общение между сотрудниками (которое не будет выходить за установленные рамки). А делать нужно следующее:

Во-первых, во время регистрации в корпоративной сети пользователи (то есть, сотрудники компании) должны пройти тренировочный этап и сдать небольшой тест, связанный с тем, как именно дозволено пользоваться сайтом.

Сотрудникам нужно быть в курсе того, какие правила конфиденциальности существуют (по отношению к ним самим, а также и к остальным членам сети), какие санкции будут применяться к нарушителям. Все члены сети должны знать, что именно является особо деликатной информацией, и что на ее публикацию существует запрет.

Размещение анонимных публикаций также должно быть запрещено. Каждый пользователь обязан быть в курсе того, что весь публикуемый им контент будет строго контролироваться.

Во-вторых, когда сотрудники будут создавать свои учетные записи, они не должны размещать в них больше информации о себе, чем есть в телефонном справочнике компании: их имя, занимаемая должность, адрес электронной почты и телефонный номер. Как только сотрудник увольняется, его учетная запись должна быть удалена автоматически.

В-третьих, каждый пользователь должен не только уметь самостоятельно добавлять и удалять информацию в собственной учетной записи, но и иметь возможность разыскать информацию о себе на страничках других пользователей.

В-четвертых, сотрудники имеют право удалять информацию о себе из учетных записей других, если их не устраивает данная информация или фото. Можно также организовать профайлы сотрудников таким образом, что никто не сможет поместить фотографию с изображением другого на своей странице без разрешения последнего.

В-пятых, сторонние пользователи, не работающие в данной фирме, не могут стать членами корпоративной сети. Также, приложения, не связанные с работой компании не могут быть загружены на сайт.

В-шестых, обмен данными может осуществляться только внутри компании. Размещение сторонней рекламы на сайте сети должно быть строго запрещено.

В-седьмых, на домашней странице сайта стоит поместить информацию о том, как именно нужно пользоваться сайтом и самой сетью. Контент, как и в обычной социальной сети, необходимо обновлять постоянно.

Кроме того, каждый пользователь должен иметь возможность доложить о нарушениях, если обнаружит их (и если на какого-то сотрудника была подана жалоба в связи с его участием в социальной сети компании, его профайл должен быть временно заблокирован, пока нарушение не будет расследовано и доказано или опровергнуто).

Все эти правила не так уж и сложны, скорее просты и понятны. Именно поэтому при создании корпоративной социальной сети проще соблюдать их и обеспечить правильное использование сети сотрудниками вместо того, чтобы, не обеспечив контроля над порядком на сайте, затем тратить массу времени на решение проблем, связанных с разного рода нарушениями.

Rublicon

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru