Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В социальных сетях появятся бизнес-приложения

Версия для печати

[04.06.10]

Наиболее популярными приложениями в российских социальных сетях остаются игры. Однако уже скоро ситуация может измениться, считают эксперты. Социальные сети могут стать площадкой для торговли товарами и услугами.

Все самые популярные российские социальные сети обзавелись собственными сервисами приложений для пользователей и API для сторонних разработчиков.

Продолжительное время только «Вконтакте» и «Мой мир@mail.ru» развлекали своих пользователей различными приложениями, недавно к ним подключилась и сеть «Одноклассники», которая в конце мая объявила о выпуске API для разработчиков, а несколько раньше запустила ряд социальных игр от некоторых игровых компаний.

Игровые приложения стали одним из самых удобных и эффективных способов монетизации социальных сетей

По словам руководителя проекта «Одноклассники» Ильи Широкова, на данный момент игровыми приложениями воспользовались примерно 20% пользователей.

Игры — самый быстрорастущий сервис «Одноклассников», — рассказал Infox.ru Илья Широков. — В ближайшее время мы будем открывать платформу и для других, ставших уже традиционными приложений, а также, конечно, сотрудничать с разработчиками, чтобы выпустить на рынок уникальные приложения от «Одноклассников».

"В настоящее время наиболее популярными приложениями являются игры, которые демонстрируют хорошую динамику роста, — сообщила Infox.ru вице-президент Mail.ru по коммуникационным сервисам Анна Артамонова. —

Аудитория игровых приложений постоянно увеличивается: уже сейчас 40% пользователей социальной сети «Мой мир@mail.ru» играют в игры. Соответственно, растет и прибыль: объем рынка, по нашим прогнозам, к концу 2010 года достигнет $50−100 млн".

"За последний год количество приложений выросло примерно на 2 тыс, — сообщил руководитель пресс-службы социальной сети «Вконтакте» Владислав Цыплухин. — В прошлом году мы полностью обновили платформу, то есть практически начали работу с нуля. Каждый день на модерацию приходит больше сотни приложений".

Общее число приложений в «Моем мире» выросло более чем на 200%, при этом произошел серьезный качественный рост, — добавила Анна Артамонова. — Если раньше основная масса загружаемых приложений являлась обычными «флэшками», то сейчас основной объем попадающих в каталог приложений — это полноценные социальные приложения, разработанные специально под «Мой Мир@mail.ru».

Популярность игр в социальных сетях объясняется тем, что большинство подобных приложений распространяется на условно-бесплатной основе (пользователь может играть бесплатно, но при желании имеет возможность заплатить за дополнительные возможности или внутриигровой контент).

Кроме того, игровой механизм в социальных сетях предполагает большую степень вовлеченности игрока: если в «обычных» играх пользователь может поиграть определенное время и заняться другими делами, в следующий раз начав играть с того места, где остановился, то в некоторых социальных играх прогресс игрока напрямую зависит от того, как часто он возвращается к игре и делает ли он это в определенное время.

Помимо этого игроки в социальных играх получают бонусы за привлечение друзей. Все это работает в конечном счете на благосостояние владельцев социальной сети и приложения. Последние могут зарабатывать немалые деньги, если их приложения популярны.

"Если взять центральную часть распределения по доходности приложений, то мы получим прибыль от 50 000 до 2 000 000 рублей в месяц, — сообщила Анна Артамонова. — Интересные приложения при хорошей маркетинговой поддержке могут зарабатывать до миллиона долларов в месяц.

При этом 100% заработанных средств получают разработчики: «Мой мир@mail.ru» не взимает комиссии с создателей приложений. Кроме того, лучшим продуктам предоставляется пакет бесплатной рекламы в социальной сети, также площадка готова оказывать финансовую, технологическую и инвестиционную поддержку авторам перспективных идей".

«Это (заработок создателей приложений. — Infox.ru) очень сильно зависит от популярности приложения, разница может составить и тысячу раз, — пояснил Илья Широков.

— Помимо этого в каждом приложении есть свой уровень монетизации, так что доходы за одну игру могут отличаться на три-четыре порядка. Сейчас спустя всего месяц после запуска в самые популярные игры играют до миллиона пользователей в сутки. Уровень монетизации составляет, соответственно, до одного рубля на игрока в день. С помощью нехитрой арифметики можно определить, сколько зарабатывают авторы».

По словам Владислава Цыплухина, заработок авторов приложений для «Вконтакте» колеблется от десятков до сотен тысяч рублей в день.

Абсолютное большинство этих приложений игры, но эксперты считают, что и у бизнес-приложений есть хорошие перспективы.

Наибольшую популярность в нашей социальной сети имеют игровые приложения, пока никаких трендов к изменению рейтинга нет, — сообщил Владислав Цыплухин. — Мы надеемся, что все изменит внедряемая нами платежная система, которая также позволяет создавать интернет-магазины внутри «Вконтакте».

Несколько подобных магазинов уже работают в «Вконтакте». В них за внутреннюю валюту сети можно купить как реальные товары вроде одежды и обуви, так и услуги, например взять антивирус в аренду.

"Несмотря на огромный интерес пользователей к играм, бизнес-приложения также имеют большие перспективы, — считает Анна Артамонова.

— «Мой Мир» предоставляет независимым ресурсам уникальные технологические возможности для создания приложений, позволяющие без особых финансовых и временных затрат разрабатывать приложения-"витрины", дополнительные интерфейсы для взаимодействия с уже существующими интернет-сервисами и сайтами.

Таким образом, независимым сайтам становится доступна многомиллионная аудитория социальной сети, открываются возможности дополнительного заработка.

Например, можно интегрировать интернет-магазин в соцсеть, создав приложение типа «список желаемых покупок», или вообще создать интернет-магазин в виде приложения, что несложно реализовать на базе iframe-технологии".

Вероятно, «Вконтакте» и «Мой мир» станут первыми российскими социальными сетями, в которых «неигровые» приложения получат широкое распространение: по данным компании J’son & Partners Consulting, «Вконтакте» и «Мой мир@mail.ru» являются лидерами по посещаемости среди социальных сетей рунета.

К началу 2010 году у них было 17,7 и 15,6 млн активных пользователей соответственно. Социальная сеть «Одноклассники», согласно данным из того же источника, входит в тройку лидеров в странах СНГ.

Иван Шадрин,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru