Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама на маленьких сайтах дает максимальный охват

Версия для печати

[30.09.04]

Для того чтобы провести широкую рекламную кампанию, недостаточно разместить баннеры только на крупнейших порталах. Как показало исследование, значительная часть аудитории скрывается на маленьких сайтах.

Рекламная фирма DoubleClick и аналитическая компания comScore Media Metrix провели совместное исследование того, как распределяется аудитория пользователей в интернете. Эта информация необходима для планирования более эффективных рекламных кампаний, которые могли бы добиться большей степени охвата. Результаты исследования под названием «Internet Audience Dynamics: How Can You Effectively Use Online as a Reach Medium?» были опубликованы несколько дней назад (http://www.doubleclick.com/us/knowledge_central/ documents/research/dc_internetauddynamics_0409.pdf).

Такого рода изучение интернет-аудитории дает более полную картину, чем традиционные цифры статистики посещаемости, которую приводят крупные порталы. Исторически было принято измерять аудиторию порталов в месячных отрезках, указывая количество уникальных посетителей за месяц и количество показов страниц за месяц. Но эти цифры дают совсем небольшое представление, какой охват целевой аудитории способен обеспечить данный портал в конкретный момент времени. Исследование DoubleClick и comScore Media Metrix было проведено именно с целью изучить особенности интернет-аудитории и найти способы для увеличения охвата целевой аудитории во время рекламных кампаний.

Аудитория уникальных пользователей и показы страниц — это абсолютно разные вещи. По статистике, 73% просмотров веб-страниц обеспечивают всего лишь 38.8% активных пользователей (такое определение было дано тем, кто выходит в онлайн 19 или больше дней в месяц). С другой стороны, 36.3% «малоактивной» аудитории генерируют всего лишь 5.6% показов страниц.

Исследование показало, что баннер, размещенный на портале, имеет большую вероятность быть показанным именно активным пользователям, хотя они составляют меньшинство в интернете. В то же время для эффективной рекламной кампании нужно охватить также и остальные 61.8% интернет-аудитории.

Как же выйти из такой ситуации? Исследование показало, что хорошим способом эффективно увеличить охват целевой аудитории является использование небольших специализированных сайтов. Проведенное исследование показало, что характеристики аудитории таких сайтов резко отличаются от характеристик порталов. Главное отличие состоит в том, что «средние» и «малоактивные» пользователи интернета обеспечивают гораздо больший процент показов страниц на таких сайтах, по сравнению с порталами. Другими словами, на специализированных сайтах гораздо выше вероятность показа баннера «среднему» или «малоактивному» представителю целевой аудитории, до которого трудно добраться через порталы.

Очевидно, что для охвата узкой целевой аудитории, например, женщин с детьми, нужно размещать рекламу на специализированных «женских» сайтах. Но исследование показало, что размещение рекламы на этих специализированных (женских, спортивных, автомобильных и т.д.) сайтах необходимо не только во время узкого таргетирования, но также настоятельно рекомендуется и в том случае, если требуется максимально широкий охват аудитории.

webplanet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru