Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Финансы и недвижимость тоже изменили сознание

Версия для печати

[06.07.06]

В отеле «Ренессанс» (Москва) прошла встреча представителей крупнейших площадок российского Интернета и рекламных агентств со специалистами по маркетингу в рамках кампании «Internet:// Измени сознание». Преимущества и возможности использования Интернета для продвижения продуктов и услуг обсуждались с представителями компаний финансовой сферы и рынка недвижимости.

Участниками семинара стали представители «Ренессанс Капитал Банка», «Райффаизен Банк Австрия», «Пробизнесбанка», «Газпромбанка», «Российской гильдии риэлторов», компаний «МИАН», «Бест Недвижимость» и т.д. Всего мероприятие посетило более 100 человек. Организатором семинара выступило агентство IMHO VI.

Первая часть семинара была посвящена обзору российской и западной интернет-аудитории, тенденциям её количественного и качественного изменения, а также использованию интернет-рекламы для продвижения продуктов и услуг компаниями сферы финансов и недвижимости. Данные, подготовленные «Аналитическим Центром Видео Интернейшнл», позволили сравнить ситуацию в России с ситуацией в Европе и США.

Во второй части руководители интернет-площадок Yandex, Rambler, Gazeta.ru, Subscribe.ru, Newsru.com, ответили на вопросы, каким образом крупнейшие российские интернет-ресурсы могут помочь решать конкретные маркетинговые задачи. В третьей части выступили руководители рекламных агентств, специализирующихся на разработке и реализации рекламных кампаний on-line — IMHO VI, Advert.ru, Index20, AdWatch. Руководители агентств представили результаты успешных кампаний, проведенных по заказу компаний-лидеров в сфере финансов и недвижимости.

По данным Comcon за 2006 год, в России в качестве источника информации о банковских услугах Интернет занимает третье место среди его пользователей. По этому показателю наша страна ненамного уступает Европе, где Интернетом для поиска информации о банках и их предложениях пользуются 20% опрошенных (по данным Forrester Research). Любопытен и тот факт, что доверие к Интернету как к источнику информации год от года растет. Например, в США Интернету доверяет 31% опрошенных, и за два прошедших года этот показатель продемонстрировал почти 20% рост.

В структуре затрат на рекламу в Интернете в США финансовые компании занимают третье место — 12% от общего объема затрат. Они обгоняют медиа-компании (6%) и телекоммуникационные компании (7%), и лишь не намного уступают компаниям, продающим вычислительную технику (13%). Общая сумма бюджетов американских финансовых компаний на Интернет-продвижение за 2005 год составила 1,5 млрд. долларов. На рынке недвижимости затраты компаний на рекламу в различных СМИ составили в 2005 году 11,4 млрд. долларов. Доля онлайновой рекламы в этом секторе была выше средней (в среднем американские компании тратят на Интернет-рекламу 5–6%) — 15,7% или 1,8 млрд. долларов. Прогнозируется, что к 2010 году доля Интернет-рекламы на рынке недвижимости значительно возрастет и достигнет 34%.

Если говорить о России, АКАР оценивает приблизительную сумму затрат основных рекламодателей на медийную Интернет-рекламу в 60 млн. долларов за 2005 год. При этом, по экспертным оценкам агентства AdWatch, затраты по секторам экономики в России по сравнению с США существенно разнятся. Больше всего на рекламу в рунете тратит сектор мобильной связи (21%, около 12,5 млн. долларов), за ним следуют компании финансовых и автомобильных секторов — 13% (8 млн. долларов) и 12% (7 млн. долларов) соответственно. В пятерку по затратам на рекламу в Интернете входят также производители и продавцы компьютерной техники (8% или 4,5 млн. долларов) и производители пива — 7%, 4 млн. долларов. Компании сферы недвижимости в 2005 г. потратили на Интернет-рекламу 1,5 млн. долларов, что составляет около 3% совокупных Интернет-бюджетов.

«Внимательно анализируя ситуацию в России и за рубежом, рыночные тенденции и реальные запросы рекламодателей, мы определяем те индустрии, со стороны которых спрос на Интернет-рекламу будет расти наиболее стремительно. Финансы и недвижимость — как раз в числе таких перспективных рынков. Я уверен, что многие крупнейшие компании после семинара еще быстрее осознают потребность в усилении роли Интернета в своих медиа-миксах» — сказал Арсен Ревазов, Председатель Правления и основатель компании IMHO VI.

Доклады участников семинара:

Антон Чаркин, PR директор ГК «Видео Интернешнл»
Состояние и перспективы Интернет-рекламы в России

Сергей Македонский, руководитель направления АЦВИ Интернет
Интернет, как эффективный рекламный носитель

Алексей Амилющенко, Главный аналитик отдела маркетинга Яндекс
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость»

Наталья Кутушева, директор по маркетингу Газета.ру
Сложное продвижение в Газете.Ru. Недвижимость и Финансы

Марина Хрущева, директор по рекламе NEWSru.com
Newsru.com — самые горячие новости

Кирилл Чистов, директор представительства в Москве, Subscribe.ru
Доставка целевой аудитории на сайт финансовой организации

Олег Николаев , Директор по развитию бизнеса, IMHO VI
Структура Интернет медиа-плана

Александр Савин, директор по работе с клиентами РА AdWatch
До и после клика

Денис Сахаров, Медиаменеджер, РА Index20 
Продвижение финансовых и real-estate компаний через Интернет. Опыт Index20 

Виталий Олейников, Руководитель отдела прямых продаж IMHO VI
Интернет?! Кому и зачем это нужно…

Ксения Солодилова, заместитель Генерального директора ADVERT.Ru
Case Studies

Арсен Ревазов, Председатель правления IMHO VI
Сравнение интернета как рекламоносителя с другими медиа

MediaRevolution,
MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru