Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

36 часов в сутки

Версия для печати

[01.02.07]

Звонок будильника. Работает радио. Вы включаете телевизор, одновременно — выходите в Сеть, проверяете электронную почту, отвечаете на телефонный звонок, пишете письмо приятелю и разговариваете через интернет-мессенджер. Не слишком ли много вещей вы делаете одновременно? Ни в коей мере: ведь в 2007 году это «нормальное» утро современного человека.

У более чем ста миллионов пользователей Сети в США в прошлом году был включен телевизор в то время, как они работали в интернете — это более чем две трети американской интернет-аудитории. Еще почти 90 млн человек во время работы в Сети слушали музыку, а еще 50 млн — читали прессу.

«Медийная многозадачность часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся, однако на самом деле эта особенность самым глубоким образом меняет способность потребителя воспринимать и помнить однажды увиденный контент и рекламные сообщения», — подчеркивает Дебра Аго Уильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer и автор доклада «Multitasking Consumers: Distracted or Connected?» («Многозадачные потребители: есть ли на самом деле с ними связь?»).

«В течение дня потребители используют так много медийных каналов, что исследователи уже начинают говорить о том, что двадцатичетырехчасовой день для таких людей превращается в нечто гораздо более длинное», — замечает она.

По данным недавнего исследования, проведенного совместно Yahoo! и OMD, потребители сегодня в среднем «проживают» не 24, а 43 часа в сутки. В частности, 16 часов в этих «сутках» у них оказывается заполненным медиа и технологическими каналами.

Телеканал MTV, проводя аналогичное исследование в 2005 году, пришел к выводу, что «нормальный» день современного человека сегодня продолжается 32 часа, причем 6,5 часов в нем непосредственно посвящено различным медиа.

По данным аналитической компании Veronis Suhler Stevenson (VSS) в период с 2000 по 2006 год американские потребители стали в среднем тратить на отдельные медиаканалы на 5% больше времени: с 3,333 часов в день в 2000 году до 3,499 в 2006. При этом аналитики VSS полагают, что в 2007 году медиапотребление еще больше вырастет — до 3,518 часов в день.

В среднем американские домохозяйства сегодня тратят совокупно на все медиаканалы в день 9,6 часов в день, в то время как в 2000 году этот показатель составлял лишь 9,1 часов.

«Все исследования подтверждают эту тенденцию», — подчеркивает Дебра Аго Уильямсон. — «Люди потребляют все больше информации, больше чем когда-либо. Однако при этом они не приносят один медиаканал в жертву другому», — замечает она. — "Потребители «жонглируют» ими, работают с несколькими сразу и придумывают, как еще можно использовать сразу несколько медиаканалов одновременно".

Маркетологи хотят получить ответ на вопрос, кто именно практикует медийную многозадачность, по отношению к каким видам медиа это происходит, и как часто.

"Неудивительно, что значительная часть медийного «совмещения» происходит либо в то время, пока пользователь сидит за компьютером, либо когда компьютер включен и задействован в медиамиксе", — рассказывает Уильямсон. По ее словам, компьютер, с его возможностью открывать сразу несколько «окон» с различными программами и приложениями, сам по себе создает пространство, в котором «мультизадачности не избежать».

По данным исследования фонда The Kaiser Family Foundation, дети, для которых было обычным делом работать на компьютере, куда чаще практикуют мультизадачность, чем их «некомпьютеризированные» сверстники. 64% детей, которые используют компьютер, заявили, что практикуют во время работы мультизадачность. В то же время простмотр телепередач мультизадачности не способствует: лишь 53% процента опрошенных заявили, что хотя бы раз совмещали просмотр телепередачи с каким-либо другим видом медиаактивности.

Таким образом, ответ на вопрос кто именно практикует мультимедийную многозадачность, очень простой: «Все», — подчеркивают в eMarketer. Однако дети делают это наиболее часто. По данным аналитической компании Burst Media, подростки нередко даже умудряются делать домашние задания, совмещая процесс с просмотром телепередач или иным подобным видом деятельности.

Что же остается делать маркетологам в этой ситуации? Как им заставить потребителей услышать и увидеть рекламное сообщение? «Лучшей стратегией станет осознание того, что внимание потребителей в этой ситуации растекается, — замечает Дебра Аго Уильямсон. — Это значит лишь то, что полной вовлеченности со стороны потребителя больше компаниям достичь физически не удастся».

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru