Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Поиск — самое слабое место Google

Версия для печати

[21.10.11]

Интернет-поиск скоро принципиально изменится. Как можно быстрее нужно меняться и Google, ведь конкуренты уже сделали первый шаг.

В начале недели Google отчитался о финансовых результатах за последний квартал. Его прибыль по сравнению с прошлым годом выросла на 26%, словно в мире и не происходит стремительное замедление экономического роста. Аналитики взбудоражены перспективами Google в социальных сетях, надеясь, что он сможет бросить вызов Facebook. Не стоит забывать и об успехах его мобильной платформы Android, и о других разнообразных сервисах и приложениях.

На этом фоне ставить под сомнение светлое будущее Google достаточно странно. Однако есть одно «но». Как насчет поиска, который до сих пор приносит большую часть доходов компании? Как ни парадоксально, но именно поиск — самое слабое место у Google. По словам сооснователя и генерального директора Google Ларри Пейджа, идеальная поисковая система должна понимать, о чем ее спрашивают и моментально выдавать подходящий ответ. Невзирая на всю свою популярность, Google пока крайне далек от этого идеала.

Google, как и все современные поисковики, за десять с лишним лет существования так и не начал выводить поиск на принципиально новый уровень. Он по-прежнему совершенно не понимает смысла запросов и по-прежнему не имеет представления о содержании проиндексированных им триллионов страниц.

В результате пользователи Google не получают ответа на заданный вопрос. Вместо этого они вынуждены просматривать десятки скрывающихся за ссылками страниц, на которых этот ответ гипотетически может находиться. Несоответствие предложения спросу прекрасно иллюстрируется первыми словами любой поисковой выдачи: «Результатов на запрос: примерно xxx миллионов». И что с этим делать?

Этот фундаментальный недостаток в ключевом бизнесе Google особенно бросается в глазах на примере смартфонов. Владельцы мобильных устройств в большинстве своем просто хотят ответов на свои вопросы, а не бесконечный список источников, отсортированных в соответствии с их релевантностью и свежестью.

Большинство запросов на смартфонах делаются в поисках простой справочной информации или координат находящихся неподалеку ресторанов. Люди не хотят пробираться через сотни веб-страниц в надежде обнаружить нужный супермаркет или узнать сколько людей живет в Китае. Два их главных требования — информация должна быть адекватна их текущему местоположению и выдаваться как можно быстрее. Основанные исключительно на статистике и индексирующие миллионы страниц поисковики не способны справиться с этими задачами.

Поэтому следующий вызов в поиске будет формулироваться совершенно иначе: не проиндексировать всю информацию в мире, а проанализировать ее и сделать ее использование максимально удобным и простым.

В Google понимают это.

Вот что вице-президент компании Мариса Мейер говорит о поиске будущего: «Это будет машина, которая просто отвечает на вопросы. Она будет способна распознавать речь, понимать вопросы, фразы, контекст. Она будет моментально анализировать всю информацию в мире и выдавать вам ответ в виде презентации, где будут собраны наиболее актуальные и объективные данные».

Несмотря на это, не Google, а другая компания сделала первый шаг в этом направлении. Ведь описанное Мейер звучит весьма знакомо, правда? Последние несколько недель планета взбудоражена новостями о новом iPhone. Наибольший интерес у экспертов и простых людей вызывает интегрированная в смартфон программа Siri, которая понимает голосовые команды владельца и выполняет его просьбы. Вот как в самой Apple объясняют кредо Siri: «Ваши команды для нее — закон».

Пользователь может общаться с Siri, как общается с другими людьми. Siri известно, что у нее спрашивают, ей также известно, что это значит. Она даже способна отвечать. Фактически Siri анализирует структуру человеческого языка. Именно так и должен выглядеть поиск будущего: задал вопрос — получил один ответ.

Вопрос: «Традиционный поиск умирает?»

Ответ: «Да, и очень быстро».

Парми Олсон,
Forbes.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru