Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Петра квитова: биография, статистика всех матчей, история рейтинга.
www.rutennis.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Оптимизация — не самый важный фактор поискового продвижения

Версия для печати

[25.05.06]

Поисковая оптимизация — одна из самых неоднозначных тем, касающихся бизнеса в Сети. В каком бы контексте ни заходила речь об оптимизации, аудитория непременно делится на несколько враждующих лагерей, высказываются полярные мнения и ведутся ожесточенные споры. Мы публикуем интервью с Сергеем Баировым, исполнительным директором компании NetPromoter.

Каков в настоящее время интерес к оптимизации в непрофессиональных кругах? Думаю, определенное представление об этом могут дать ваши бесплатные семинары.

Наши семинары посвящены не только и не столько оптимизации, сколько поисковому продвижению в целом. Если говорить об интересе к поисковому продвижению, то он, безусловно, достаточно высок. Как правило, мы прекращаем регистрацию на семинар за две недели до проведения по причине отсутствия свободных мест.

Насколько активно в последнее время развивается рынок программных продуктов, ориентированных на продвижение сайтов?

Если говорить о развитии рынка как увеличении количества предлагаемых продуктов, то даже за последнее время 2005–2006 год рынок развивается очень интенсивно, выходит масса продуктов, и это, безусловно, хорошо.

Если же говорить о развитии с точки зрения технологий, то новых оригинальных продуктов просто нет. Это обусловлено целым рядом причин, начиная от все-таки невысокой подготовленности команд, выпускающих продукты, и заканчивая наличием большинства востребованных функций в уже существующем программном обеспечении. Если мы сравним рынок Рунета и западный рынок, то, безусловно, мы отстаем с точки зрения количества продуктов, но с точки зрения технологий, программы, представленные на российском рынке, ничем не уступают западным аналогам. И это не столь заслуга команд-разработчиков, сколько особенность бизнеса, позволяющая не только достаточно быстро реагировать на все новинки и усовершенствования, но и самим выступать в роли законодателей мод.

Вот вроде бы оптимизаторский бизнес существует уже довольно давно, приобрел цивилизованные формы, а вокруг этой темы постоянно разгораются споры. Что это, по вашему мнению, — неотъемлемое свойство оптимизаторского бизнеса?

На мой взгляд, сегодня оптимизация является одним из необходимых, но далеко не самых важных факторов поискового продвижения. Меня постоянно удивляет, сколько копий ломается вокруг этого вопроса, которые, по моему глубокому убеждению, не стоят и выеденного яйца. Есть установленный перечень технических приемов для наиболее благоприятной подготовки сайта к индексации и соответственно последующего ранжирования тем или иным поисковиком. Вот это то, что я понимаю под оптимизацией.

На мой взгляд, это необходимо делать обязательно в идеале еще на этапе создания сайта и корректировать по мере необходимости во время жизненного цикла ресурса. Безусловно, наиболее значимыми при этом являются внешние факторы. И это все. С точки зрения эффективности бизнеса, где инструментом, а часто и основным бизнес-каналом является сайт, это далеко не первостепенный вопрос. Сегодня значительно важнее, если рассматривать вопросы продвижения, обратить внимание на внешние факторы и на контент.

Причем, когда я говорю о контенте, то имею в виду не столько контент, рассчитанный на роботов поисковиков, сколько на посетителя ресурса. На мой взгляд, путаница и ажиотаж вокруг оптимизации вызваны тем положением вещей, которое существовало еще 2–3 года назад. Тогда, действительно, проделав определенный перечень работ над ресурсом, можно было практически гарантировано занять высокие позиции выдачи. Многие из сегодняшних оптимизаторов, на мой взгляд, просто застряли в тех годах и не хотят перебираться в некомфортную для себя нынешнюю ситуацию. При нормальном состоянии рынка подобная ситуация была бы мгновенно отрегулирована конечными результатами.

Что же помогает и сейчас оставаться на плаву людям, декларирующим исключительно оптимизацию?

В первую очередь, это перегретость рынка. Сегодня в России востребованы все специалисты, которые работают в данном направлении. Как и при любом перегретом рынке — много пены. Как результат — неудовлетворенность многих заказчиков от подобного рода сотрудничества. Давайте глянем в суть проблемы. С точки зрения эффективности бизнеса никого ведь не интересуют ни места в выдаче поисковиков, ни трафик, ни процент конверсии, а уж тем более ни тИЦи и PageRank’и. Все эти цифры и характеристики — лишь однобокое и часто искажающее действительность отражение процесса. Безусловно, они имеют право на жизнь, но лишь как индикаторы в ключевых точках процесса менеджмента ресурса.

На самом деле всех интересует одна цифра — это покупки для сайтов продающих и величина постоянной аудитории для сайтов, работающих по рекламной модели бизнеса.

Отталкиваясь от этой позиции, любой специалист или компания, работающие над продвижением ресурса, должен считать конечным критерием работы именно эти результаты: покупки или величину постоянной аудитории. Но получение данных результатов тесно завязано на целом ряде других вопросов, а именно просчитанности ресурса как бизнес-канала в целом. Здесь мы можем говорить о наполнении, юзабилити, дизайне, уровне поддержки, ценах и еще целом ряде факторов, характеризующем любой бизнес как оффлайновый, так и онлайновый. В данном перечне даже поисковое продвижение, не говоря уже об оптимизации, лишь одна из используемых стратегий маркетинга, не более того.

Понимают ли это заказчики, интересующиеся поисковой оптимизацией?

Заказчик хочет видеть оптимизацию или поисковое продвижение (в случае продвинутости заказчика) как решение всех проблем бизнес-канала, которым является сайт, не желая относится к этому лишь как к одной из ступеней и возможностей. Поэтому когда начинается разговор о том, что поискового продвижения, а уж тем более одной оптимизации, недостаточно, необходимо проанализировать, а зачастую и просто создать, не только стратегию продвижения ресурса в сети, но и бизнес-процессы в целом. Это вызывает неприятие по двум причинам.

Во-первых, это совершенно другой объем работ, в котором очень велика консалтинговая составляющая и соответственно другой порядок бюджетов. Здесь сводится к ситуации — «Ну, вот вы сделаете технические моменты. А с точки зрения стратегии и маркетинга, мы и сами с усами». Во-вторых, достаточно стандартна ситуация, когда люди банально ленятся и не хотят работать. Намного комфортнее принять на веру ситуацию, при которой разовая оптимизация, сделанная на аутсорсинге, является панацеей и, сделав ее, все будет хорошо. Более того, в процессе работы на каком-то этапе данная позиция начинает как бы подтверждаться — позиции выросли и, возможно, бизнес-показатели улучшились. Однако это лишь первая ступень. В дальнейшем серьезный ресурс настойчиво требует ежедневной, серьезной и кропотливой работы. А вот это уже принимать как аксиому зачастую не хочется.

Почему, на ваш взгляд, сами поисковики упорно не хотят вести диалог с оптимизаторами, как бы признавая их существование, но стараясь не замечать?

Я не до конца понимаю, почему так часто звучит столь настойчивое желание со стороны оптимизаторов быть замеченными поисковиками. Возможно, я немного отстал от жизни, поскольку наша компания уже полтора года не занимается оптимизацией, но все же, мне кажется, что это полностью надуманная проблема. Большинство поисковиков достаточно лояльно относятся практически ко всем проектам. Зачем требовать какое-то особое положение, преференции. Если честно, не вижу оснований.

Что ждет поисковую оптимизацию в будущем?

На мой взгляд, то будущее, о котором Вы спрашиваете, уже сегодня. По сути, сегодня оптимизация свелась к четко прописанному для каждого серьезного поисковика перечню технических приемов и технологий, которые необходимо реализовать еще на процессе создания ресурса и поддерживать на всех этапах его жизнедеятельности. Я бы все-таки призывал сегодня более пристальное внимание уделить оптимизации бизнес-процессов ресурса и контенту, рассчитанному в первую очередь на посетителя, а не на робота.

Федор Смирнов,
webplanet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru