Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Гофрокартон т 24
Картонные коробки гофрокартон т 24 купить со склада в Петербурге.
gofrofabrika.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

ROI (return on investments) бизнес-презентаций

Версия для печати

[29.10.04]

Презентация, как правило, ориентирована в будущее и имеет целью создать благоприятные ожидания относительно проекта. Презентации, обращенные исключительно в прошлое, имеют лишь образовательный смысл.

Любой инвестор знает, что ожидания рынка — это и есть реальные деньги. И все, что их, ожидания, формирует — чрезвычайно важно. Хорошая презентация занимает в формировании ожиданий далеко не последнее место.

Чтобы посчитать ROI, мы использовали простой и общеизвестный прием инвестиционного анализа — дерево принятия решения.

Если коротко, то суть его состоит в том, что потенциальный доход от инвестиции умножается на вероятность того, что он будет получен. В результате получается ожидаемый доход от инвестиций, или «цена решения». Например, ожидаемый доход от инвестиции, которая принесет 1 млн. долларов с вероятностью 10% составляет 100 тыс. долларов. А значит, вкладывать в проект более 100 тыс — по определению убыточное дело. Инвестор, определяя, во что ему вложить деньги (а их у него не бесконечное количество) выбирает проект с максимальным ожидаемым доходом.

Вычисления несложные, и жизнь инвестора была бы легка и безоблачна, если бы было так легко оценить эти проценты вероятности.

Поэтому для того, кто привлекает деньги, особую ценность имеет все, что хоть как-то способно увеличить этот процент. Ведь он прямо влияет на сумму будущих инвестиций. Представляете, если в нашем примере вероятность вдруг будет не 10, а 40 процентов — ожидаемый доход вырастет до 400,000, а значит, имеет смысл вкладывать не 100, а 400 тысяч ! И ведь ничего не изменилось, кроме ожиданий инвестора, а проект получил сумму в четыре раза большую. (Понятно, что в любом случае речь идет об очень рискованном проекте, но для «идеального» инвестора это не имеет значения — если процент посчитан точно).

Теперь немного фактов из нашей практики. Мы знаем, что вооружившись хорошей презентацией, агенты по продажам недвижимости заключают на 25% больше сделок за то же время, чем без нее. То есть люди (инвесторы) в 25% чаще принимают положительное решение. Мы также знаем, что использование хорошей презентации сокращает время переговоров о продаже доли бизнеса на 20–30 процентов.

Спросите себя сами — каков вклад вносит хорошая презентация в успех проекта?

В процентах?

Средняя цифра, которую мне приходилось слышать — 5 процентов. Но даже взяв 1%, мы получим прибавку в 10000 долларов ожидаемого дохода для нашего рискованного проекта из начала статьи. А значит, можно рассчитывать на дополнительные 5–7 тысяч долларов инвестиций. Только из-за хорошей презентации!

А если цена вопроса не 1 млн, а 10 или 100 млн? Суммы дополнительных инвестиций превращаются в 70 или в 700 тысяч. А если все же презентация дает не 1 процент, а 5 процентов, как полагают опрошенные CEO и CFO компаний — наших клиентов ? А если она дает прирост в 25%, как в случае с недвижимостью?

Посчитаем ROI

Допустим, наш проект стоит 10,000,000 с вероятностью 85%, значит, ожидаемая цена проекта = 8,500,000. Презентация увеличит благоприятные ожидания на 5%, итого (85 * 1,05 = 89.25 %), и ожидаемая цена проекта станет 8,925,000, то есть на 425,000 больше.

Четыреста двадцать пять тысяч долларов — из-за презентации!

Допустим теперь, что презентация стоила 50,000. Тогда ROI = 425,000/50,000 = 850 %. Неплохо даже для героев О’Генри, не говоря уже о современных инвесторах.

Есть многие, еще не изученные элементы, формирующие ожидания. О них лишь начинают писать. Например, журнал Harward Business Review среди лучших бизнес-идей 2004 года назвал и умение делать проекты «эмоционально привлекательными» и «красивыми». Действительно, если важность красивой упаковки для йогурта не вызывает сомнений, то к инвесторам пока еще не стыдно выйти с «накануне-на-коленке-сделанной» презентацией. На самом деле, бифитобактерии и цифры будущих доходов принципиально не отличаются — и те и те обещают некую пользу для своих покупателей.

Конкурентные преимущества будут за теми, кто сможет придать своим проектам наглядность и эмоциональную окраску, и тем самым увеличить ожидания и веру в свой успех.

Роли цифр это не умаляет, как не уменьшается роль содежимого в банке йогурта, однако, более убедительные, вызывающие положительные эмоции, более красивые проекты будут более жизнеспособны на конкурентном рынке.

Андрей Скворцов,
Группа МЕРКАТОР

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru