Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Road SHOW MUST GO ON! Технология и практика организации деловых встреч

Версия для печати

[31.10.04]

В апреле холдинг «Связьинвест» по традиции проводит road show своих компаний. В этом году в Лондоне с ведущими инвестиционными фондами и управляющими компаниями встретились топ-менеджеры «Связьинвеста», «Ростелекома», «Северо-Западного Телекома», «ЦентрТелекома», «Уралсвязьинформа» и «Сибирьтелекома». Презентации компаний и встречи в формате «один-на-один» помогли западным инвесторам детально ознакомиться с происходящими в холдинге процессами, оценить перспективы МРК и завязать контакты с их топ-менеджерами.

Что же означает в современном деловом мире словосочетание road show, которое словарь английского языка определяет как «гастрольное представление»? Мы решили подробнее рассказать читателям об этом популярном IR-инструменте, а заодно выяснить мнение авторитетных аналитиков и представителей компаний-участниц road show о его значимости и эффективности для компаний-эмитентов.

Прежде всего road show — это многолетняя деловая практика, которая не утратила своего значения даже в период всеобщего распространения Интернета, видеоконференций и иных средств дистанционного общения. Данное мероприятие предусматривает ряд встреч в различных городах и является настоящей проверкой для высшего управленческого звена компании на профессионализм и владение искусством убеждения.

На эти встречи приглашаются институциональные и частные инвесторы, которые задают представителям компании вопросы, рассчитывая получить более подробную информацию по сравнению с той, что содержится в презентациях, оценить перспективы предприятия и инвестиционные возможности. Road show — значимый инструмент продвижения компании, улучшения ее имиджа, повышения инвестиционной привлекательности.

Основное преимущество road show заключается в первую очередь в интерактивности, то есть возможность пообщаться полноценно, чего не дает ни реклама, ни электронная почта, ни телефонный разговор. Другое преимущество road show — гибкость. Оно может представлять собой повторяющийся набор действий, выполняемых в каждой стране (городе) примерно по одному и тому же сценарию. А может отличаться индивидуальным подходом, учитывающим специфику каждой страны (города). Еще одно существенное достоинство road show — оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько стран и городов, рассказать инвесторам о своей компании и всех ее новостях.

Для чего компании участвуют в road show

Главная цель компании-эмитента — привлечение максимально возможных финансовых ресурсов. Кроме того, road show как процедура сбора информации об отношении потенциальных инвесторов к компании и отрасли, которую она представляет, позволяет понять, насколько компания привлекательна для инвестиционного сообщества. В частности, если road show проводится в целях IPO, то это обеспечивает возможность спрогнозировать, сколько акций компании и по какой цене готовы купить инвесторы, т. е. с высокой точностью определить спрос на них, а следовательно, понять, какими должны быть объем и цена размещения.

Для чего инвесторы участвуют в road show

На подобных встречах потенциальные инвесторы стремятся узнать по возможности полную историю компании, ее стратегию и миссию, корпоративную структуру, интересуются точкой зрения менеджеров и собственников предприятия на перспективы развития своего бизнеса. Интерес представляет и конъюнктура, тенденции отрасли, в которой работает эмитент. Конкуренты, их доля и планы, преимущества и недостатки — тоже весьма традиционная для инвесторов тема обсуждения. И самое главное — потенциальный инвестор должен понять направление использования капитала, который компания планирует привлечь. Кроме того, road show — реальная возможность познакомиться с топ-менеджментом компании и ее собственниками, так как на подобных встречах оцениваются не только финансовые показатели предприятия и перспективы бизнеса, но и наиболее пристально — наличие команды менеджеров, их способность быстро принимать грамотные решения. Здесь очень важен человеческий фактор.

Организация road show

По форме road show напоминает гастроли с определенным маршрутом, программой выступлений и строгим регламентом. Чаще всего мероприятия проводятся в странах с наиболее развитым и капиталоеемким фондовым рынком — США, Великобритании. Теоретически в маршрутах компаний по мировым финансовым центрам могут значиться и азиатские мегаполисы, например Токио, Гонконг. В среднем road show занимает до двух недель.

Все мероприятия в рамках road show можно разделить на две части. Первая — так называемые встречи «один-на-один», когда проводятся конфиденциальные переговоры с представителем конкретного инвестора. Приватные беседы позволяют получить ответы на целый ряд вопросов, большинство из которых выходят за рамки стандартных рекламно-презентационных сообщений. Вторая — публичные мероприятия, презентации, брифинги, пресс-конференции, на которые приглашается широкий круг инвесторов и журналистов.

Во встречах должен быть задействован топ-менеджмент компании: президент, генеральный директор, директор по развитию и т. д. Все ключевые фигуры встречаются с инвесторами и детально отвечают на любые интересующие их вопросы.

Как правило, для организации и проведения road show (определение маршрута поездок, приглашение инвесторов и т. д.) компания-эмитент чаще всего обращается к профессионалам в области IR, финансовым консультантам или, если речь идет об IPO, — к андеррайтеру.

«СВЯЗЬИНВЕСТ НА ROAD SHOW»

В апреле 2002 года в рамках road show в Нью-Йорке и Лондоне состоялась серия встреч руководителей холдинга с ведущими западными инвестиционными фондами и управляющими компаниями. Соорганизатором мероприятия выступил один из ведущих международных инвестиционных банков JP Morgan. Представители Morgan Stanley, JP Morgan Fleming, Soros Fund, Goldman Sachs, Merrill Lynch, Lazard Capital получили возможность принять участие в презентациях четырех из создаваемых тогда межрегиональных компаний «Связьинвеста» — «Северо-Западного Телекома», «ЦентрТелекома», «Уралсвязьинформа» и «Сибирьтелекома».

В апреле 2003 года участниками road show в Лондоне стали топ-менеджеры «Связьинвеста», «ЮТК», «ЦентрТелекома», «ВолгаТелекома», «Уралсвязьинформа» и «Дальсвязи». В качестве консультанта были приглашены специалисты United Financial Group.

МНЕНИЯ АНАЛИТИКОВ

Алексей Яковицкий, аналитик United Financial Group:

Как известно, никакой телефонный разговор не может заменить живого человеческого общения. То же самое можно сказать и о процессе принятия инвестиционных решений портфельными управляющими. Ни конференц-звонок, ни детальное изучение финансовой отчетности, ни знакомство с отчетами компании не может заменить встречи с менеджментом. Такое общение позволяет инвесторам сформировать мнение о той команде, которой они фактически доверяют средства, находящиеся у них в управлении. С точки зрения компании-эмитента такие встречи позволяют руководству понять те вопросы, которые волнуют инвестиционное сообщество и, таким образом, более эффективно способствовать повышению рыночной капитализации бизнеса.

Владимир Постоловский, аналитик Brunswick UBS:

Для любой компании заинтересованной в доступе к рынку капитала проведение road show это и правило хорошего тона, и необходимость. Инвесторы всегда приветствуют максимальную открытость со стороны компаний, в которые они вкладывают деньги, и особенно любят непосредственное общение с менеджментом, что позволяет им сформировать свое мнение о качестве управления бизнесом. Надо также понимать, что у инвесторов хронический дефицит времени, и они зачастую физически не могут просматривать большой объем бумажной информации, а вот общение тет-а-тет и хорошо составленная презентация привлекут их внимание. Даже если компания уже вышла на рынок капитала, инвестор должен иметь возможность получать профессиональную информацию о ней и отслеживать динамику собственных инвестиций. Иными словами, система информирования инвестиционного сообщества должна работать на регулярной основе.

Елена Роговина, аналитик по телекоммуникациям инвестиционной группы «Атон»:

На самом деле это один из самых эффективных инструментов для привлечения внимания инвесторов — если посмотреть на график динамики цен акций связьинвестовских дочек накануне консолидации, видно, что пик роста цен пришелся именно на время road show. Еще один пример — «ВолгаТелеком» и «Уралсвязьинформ», которые чаще других региональных телекомов общаются с инвесторами лицом к лицу. Их акции растут лучше остальных во многом благодаря этому. Возможность задать вопрос напрямую руководству компании для инвестора важна не менее чем хорошие финансовые показатели.

Константин Чернышев, заместитель руководителя функционального блока Аналитических исследований Финансовой корпорации «НИКойл»:

Road show для эмитентов остается одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с инвесторами, особенно в преддверии важных с точки зрения рынков капитала мероприятий. Они позволяют в короткий срок ознакомить большое число заинтересованных лиц с финансовыми, операционными и другими результатами компаний, обрисовать перспективы их развития. Причем непосредственное взаимодействие с представителями компаний позволяет инвесторам получить ответы на интересующие их вопросы напрямую. Мне представляется, что в ближайшее время road show приобретет еще большее значение для российских эмитентов в связи с растущим интересом к нему инвесторов.

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Давид Якобашвили, председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн»:

«Потенциальные инвесторы хотят посмотреть на представителей компании: что это за люди, какое они производят впечатление. Как и везде, здесь важен человеческий фактор. На бумаге вы можете читать все что угодно, вам может все нравиться, но потом вы видите людей и понимаете, что с ними что-то не так. И вы просто не покупаете бумаги этой компании».

Валерий Гольдин, вице-президент по международным связям и отношениям с инвесторами ОАО «ВымпелКом»:

"Нам приходилось отвечать и на некоторые отвлеченные вопросы, например об экономической ситуации в России. В целом вариант «автопилота» при общении с инвесторами не проходит — на каждый вопрос нужно отвечать вдумчиво и обстоятельно. Вы должны постараться дать инвестору всю возможную информацию, какая бы его ни интересовала".

Дэвид Херберт, управляющий директор ING Barings, финансовый консультант «Мобильных ТелеСистем»:

«Road show — это своего рода финансовые гастроли, во время которых потенциальные инвесторы могут задавать интересующие их вопросы, с тем чтобы в дальнейшем принять решение».

connect.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru