Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Прежде всего, выгоды!

Версия для печати

[29.11.06]

В любом рекламном тексте все должно закручиваться вокруг выгоды покупателя, а не функций продукта. Это, пожалуй, одно из самых известных правил удачного копирайтинга. Нужно в выгодном свете показать, чем человеку полезно то или иное свойство вашего продукта. Тогда он пойдет и купит!

Это правило работает практически всегда, на некоторых исключениях мы остановимся чуть ниже.

Псевдовыгоды

Кажется, что может быть проще, чем написать о выгодах, которые дает мой продукт! Однако не так-то это легко. Часто вы замечаете так называемые «псевдовыгоды», но упускаете из виду истинные возможности и преимущества продукта.

Известный копирайтер Клейтон Мейкпис пишет, что такие преимущества могут только убить текст, созданный продавать. В качестве иллюстрации он использует следующий заголовок: Balance Blood Sugar Levels Naturally! (Стабилизируйте уровень сахара в крови естественным способом!) Звучит достаточно привлекательно, не так ли.

Однако, на самом деле, это предложение не несет в себе никакой информации ни о чем таком, о чем бы мог мечтать человек. Никакой реальной выгоды, которую он мог бы получить вместе с данным продуктом!

Истинные выгоды

Мейкпис разработал собственную стратегию, стратегию «лобового удара», которая позволяет избежать подобных «пустых» слоганов. Вспомните, случалось ли с вами такое, что вы просыпались среди ночи и вдруг понимали: «Да… Мне необходимо стабилизировать уровень сахара в крови естественным способом»!?

Думаю, нет. Поэтому заставить кого-либо вывернуть свой кошелек, чтобы купить это так называемое преимущество вам, как минимум, будет сложновато.

Вот как Мейкпис предлагает определить ту реальную выгоду потребителя, которую он может получить, купив продукт из нашего примера. Никто, на самом деле, не мечтает стабилизировать уровень сахара в своей крови, но практически все хотят избежать слепоты …холода, онемения, боли конечностей…ампутации, преждевременной смерти, которые идут бок о бок с диабетом.

Человек из группы риска обязательно захочет предостеречь себя от последствий диабета, оценит выгоду, преимущество, способ удовлетворить свое желание. Вот в чем истинная выгода предлагаемого продукта.

Как выделить реальные преимущества

Итак, как все-таки можно отличить настоящие преимущества вашего продукта от его технических свойств, псевдовыгод? Предлагаем вам проверенную стратегию четырех шагов.

  • Составьте список всех функций своего продукта.
  • Спросите себя теперь, за что каждая из этих функций заслужила реализацию, почему вы решили, что она вашему продукту нужна?
  • Теперь «за что» соотнесите с конечным результатом, который достигается использованием данной функции.
  • А теперь на эмоциональном уровне почувствуйте, что может дать человеку этот конечный результат.

Возьмем для примера одну из функций фиктивного продукта по получению и чтению новостных рассылок в формате RSS.

Функция:

— Содержит алгоритм искусственного интеллекта.

С какой целью она реализована?

— Позволяет систематизировать и адаптировать поток новостей под пользователя, на основе анализа его поведения и действий.

И что это дает?

— Наиболее важные и интересные для вас новости всегда размещаются на переднем плане.

Эмоционально суть:

— Вы можете оставаться в курсе событий, получая информацию из тех источников, которым вы доверяете и которые представляют для вас ценность, при этом избегая переизбытка информации.

При продаже товара простому пользователю умение докопаться до такого эмоционального подтекста часто имеет решающее значение. А как обстоит дело с корпоративными продажами?

Когда работают функции?

При продаже техническим специалистам и компаниям иногда акцент на функциях продукта, вопреки всему, может оказаться как раз тем, что нужно. Деловых людей, специалистов эмоции могут просто раздражать. Кроме того, простые домашние пользователи гораздо чаще больше хотят иметь продукт, чем нуждаются в нем. С техническими специалистами дело обстоит по-другому. Им, чаще всего, действительно необходимо то или иное решение, чтобы выполнить определенную задачу, они нуждаются в вашем продукте. Когда ваша аудитория знает, какая функция им нужна, понимает, что она несет, охотится на нее, вам уже не нужно его убеждать в том, что ее надо купить, он дошел до этого сам.

Однако, что касается инновационных функций, свежих решений здесь вам все-таки стоит пройтись по упомянутым выше четырем ступеням. И хотя для читателя http://slashdot.org/ характеристики «наделен искусственным интеллектом» может быть вполне достаточно, чтобы у него уже побежали слюнки, и возникло желание купить, ему тоже будет интересно узнать, зачем и кому ваше нововведение предназначено, и как это все работает. Решающее значение по-прежнему имеет вопрос «И что из этого?»

Для людей бизнеса важна практическая польза, которую можно извлечь из той или иной новой функции продукта. Если вы можете продемонстрировать, что ваше решение в перспективе просто бесценно, так как оно позволит экономить клиенту до $120000 в год в сравнении с тем, что он использует сейчас, дерзайте, вы на верном пути!

Независимо оттого, что вы думаете о своем покупателе, его покупке и его запросах, вам все-таки придется детально объяснять, как та или иная функция продукта поможет клиенту получить преимущество, о котором вы так много и красиво рассказывали. Помните, людей бизнеса пугают перемены и непостоянство, так как на кону стоит их работа или собственный бизнес.

Продажа выгодой, поддержка функцией

Мы не настолько последовательны, насколько бы нам хотелось о себе думать. Большинство наших решений имеют эмоциональные корни, которые мы стараемся объяснить логически. Поэтому давайте пищу обоим полушариям мозга вашего клиента: сначала вызовите у него желание, эмоции, а затем описанием функций вашей программы логически обоснуйте все левому полушарию.

Copyblogger,
WebRadar

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru