Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Сетка плетёная
lepse.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

МедиаРезюме — резюме XXI века

Версия для печати

[16.03.08]

Существует масса различных статей, посвященных тому, как правильно составить резюме. Однако все они не решают главной проблемы — как ваше резюме будет отличаться на фоне конкурентов, если все они тоже читали эти статьи.

Как выделить себя на фоне сотен одинаковых листов A4, с похожими, и не очень сведениями. Ответ очевиден — не делайте бумажного резюме. Просто, пришлите работодателю ссылку на ваше медиа-резюме!

Как, вы не знаете, что это такое?!

Медиа-резюме представляет собой сайт где собраны основные сведения о вашей профессиональной деятельности, включая данные о проектах над которыми вы работали или просто места работы, отзывы о вас, как о работнике, профессиональные навыки, а также ссылки на различные сообщества и ваши блоги (а еще можно добавить сюда участие в каких-либо дискуссиях), которые помогут работодателю понять, что вы из себя представляете.

Итак, с чего начать составление медиа-резюме и как это должно выглядеть? Скажу сразу — дизайн важен. Не стоит этим пренебрегать. Если вы не умеете верстать сайты, то лучше обратится к профессионалу. Не пожалейте несколько сотен долларов! (призыв, как будто я продаю что-то на рынке:)

Какой может быть структура медиа-резюме?

На главной странице стоит разместить небольшой блок новостей о вас. Учтите, что частых обновлений здесь не надо. Пишите только те данные, которые могут быть важны для работодателя. Например, отправился на курсы MBA такие-то, получил второе высшее образование; сегодня я уволился из такой-то компании, по причине того, что… Работодатель обязательно должен иметь возможность просмотреть архив ваших «новостей».

Кроме этого, на главной странице имеет смысл разместить вашу фотографию с краткой информацией о себе: возраст, имя, фамилия, отчество, город, профессия(и).

Кроме этого здесь же должна присутствовать ссылка на ваш блог. Желательно чтобы она была хорошо видна. Даже лучше, если это будет красивая картинка. Если вы имеете какое-то отношение к интернет-проектам, то можно упомянуть самые заметные из них таким же образом.

Какие страницы должно иметь медиа-резюме?

Во-первых, так называемые основные данные, которые будут содержать ваше имя, место рождения (жительства), дату, образование. Успехи, которые у вас были, пока вы учились. План примерно такой:

  • ФИО;
  • Специализация;
  • Дата рождения;
  • Город/Страна;
  • Адрес;
  • Образование;
  • Контакты: телефон, email, мобильный телефон, Skype, icq;
  • Профили в социальных сетях, например «Я В контакте», «Я в Моем круге» и так далее;
  • Увлечения, интересы.

Далее идет страница «Работа», где вы должны описать все ваши места работы, а также проекты, в которых вы принимали участие. Я бы сделал для начала краткий список мест работы, как в обычном резюме, после чего расписал бы все подробнее (главное не утрируйте, будьте предельно честны).

Третьим пунктом меню может стать пункт «Награды / Профессиональные курсы». Если, этого у вас совсем мало, то лучше включить данный пункт в основное, сразу же после образования.

«Отзывы». Это крайне важный пункт медиа-резюме. Все отзывы, которые вы там разместите должны обязательно содержать ссылки на первоисточник, который не должен внушать недоверия. Вряд ли отзыв с блога инвестора Сергея Приходько, здесь — вымышленный персонаж, любые сходства — случайность, который за все время оставил пару записей, среди которых чудесным образом оказалась и ваша рекомендация, вызовет доверие.

Если в сети о вас отзывов нет, то проще всего попросить помочь коллег по бывшей работе, начальника. При этом просто предоставьте о них некоторую информацию, такую как фото, контактный телефон, на случай, если работодатель захочет лично обсудить вас.

Последним пунктом должен стать «Фотоальбом» и увлечения. Их можно вообще объединить. Скорее всего, работодатель будет просматривать данный пункт в самом конце. Но недооценивать его нельзя. Он способен повысить доверие к вам и, более того, может оказаться, что вы отлично вписываетесь в структуру корпоративных ценностей компании. Так что не пренебрегайте этим пунктом.

Кто-то скажет, зачем мне все это — у меня и так есть популярный блог. Он и есть мое резюме! Это ошибка. Возможно, что человек, который просматривает резюме, не является читателем вашего блога или просто же терпеть их не может. Ему нужные только конкретные данные, собранные в одном месте. И лучше медиа-резюме ничего быть не может!

Антон Гладченко,
BizTimes

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru