Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Использование плазмовых мониторов в ритейле

Версия для печати

[18.10.06]

Убедить потребителя «откликнуться» на рекламные сообщения «традиционными» приемами и средствами становится все сложнее. О новых рекламных технологиях, позволяющих привлечь потребителя, пишет Виталий Шевелев, специалист трейд-консалтинговой компании «TD Marketing».

На Западе плазмовые мониторы на фасадах магазинов, в торговых залах и в прикассовой зоне давно стали нормой. И хотя дискуссии относительно эффективности влияния на потребителя ритейлорских медиа не прекращаются, пока в крупных сетях распространена практика поощрения брендов, размещающих рекламу на таких носителях, ритейлоры будут считать использование «плазмы» целесообразным. Другое дело, что с технологической стороны плазмовые панели имеют недостатки, и один из самых серьезных — это то, что они просматриваются лишь под определенным углом, поэтому часть рекламных сообщений не достигает покупателей.

Решением этой проблемы стало использование цилиндрического монитора, имеющего 360 градусную панель, разработанного компанией «DynaScan Technology LTD». Это изобретение уже успело получить несколько наград на различных конкурсах, и теперь цилиндрические мониторы можно видеть во многих международных аэропортах и около сетевых магазинов по всему миру. Цилиндрические мониторы используют и на многолюдных мероприятиях — выставках и конференциях.

Устанавливаются мониторы «DynaScan» на напольную подставку или крепятся к потолку и предназначены для демонстрации статичных изображений, анимации или видео. Интересно, что мониторы могут демонстрировать до трех разных изображений одновременно: для этого цилиндрическая панель технологически и визуально разделяется на 2 или 3 части. Для того, чтобы обеспечить хорошую видимость изображения в любых условиях, в том числе и на улице, производители разработали 2 модели мониторов: «indoor»-модель имеет яркость от 600 до 1000 нитов, а модель «outdoor» — до 7000 нитов, так что даже прямой солнечный свет мониторам не помеха.

Технологически 360 градусные LED дисплеи работают по следующему принципу: внутренность монитора состоит из барабана с несколькими прямыми LED модулями, и когда барабан крутится вокруг своей оси со скоростью 30 оборотов в секунду, возникает цельное изображение.

Цилиндрические мониторы позволили достигать интересных визуальных эффектов и оказались весьма привлекательными для потребителей. К примеру, благодаря округлости экрана они создают очень реалистическое изображение, особенно, если оно динамично. Также видеоряд может подбираться таким образом, чтобы «играть» на человеческом любопытстве: к примеру, изображение может быстро двигаться по окружности монитора и заставлять уличного прохожего или посетителя магазина остановиться на секундочку и внимательно присмотреться. Конечно же, даже сама необычность дисплея достаточно сильно привлекает внимание. Таким образом, рекламные сообщения со значительно меньшими потерями, по сравнению с обычными мониторами, доносятся до потребителей.

Однако не смотря на то, что реклама на таких мониторах весьма привлекательна, контакт потребителя с ней ограничен временными рамками, и полноценно познакомиться с контентом сообщения ему не всегда удается. В таком случае куда большую эффективность имел бы дисплей, который не только привлекал бы, но и предоставлял возможности для диалогичного общения, игры с монитором и даже обучения потребителя.

Разработке подобных технологий сейчас уделяется достаточно много внимания в странах Запада. В первую очередь это объясняется желанием ритейлоров привлечь к торговым заведениям детей и подростков, которые очень скоро станут «полноценными» потребителями со взрослым «покупательским аппетитом». И вот недавно компания «Reatrix» разработала радикально новый вид визуальной рекламы, которая вовлекает потребителя в полностью интерактивное окружение и целиком поглощающет его внимание. Такой эффект достигается благодаря комбинации современных технологий фиксации движения, электронного проэктирования и компьютерной анимационной системы.

А работает такой «монитор» по следующему принципу. Проектирующая система, подвешенная к потолку, направляет статичное изображение на любую плоскую поверхность — стену, пол или столешницу. Элемент, фиксирующий движение, «подметив» любое движение напротив или над проектируемым изображением — например, движение проходящего человека — провоцирует роботу компьютерной анимационной системы. Тогда на человека направляется уже измененное динамичное изображение, и что самое интересное — он получает возможность изменять его.

К примеру, герой видеоролика может отвечать на каждое движение человека своим движением. Или же в ответ на движение человека появляется все больше информации о товарах или услугах. Также может проектироваться каталог продукции, и достаточно дотронуться ногой или рукой до изображения нужного товара, чтобы о нем появилось больше информации.

Таким образом, демонстрация продуктов превращается в настоящую игру, от которой в восторге не только дети, но и взрослые. Кстати, для детей система, разработанная компанией «Reatrix», дает еще одну возможность хорошенько развлечься — это игра в виртуальный футбол прямо на полу торгового зала.

От использования таких систем ритейлоры получают не только краткосрочный эффект — привлечение потребителей — но и долгосрочный, поскольку добавляют к образу своего бренда черт «прогрессивности» и «крутости».

Touch Me Tender - система тачскрин-рисования

RetailStudio.org

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru