Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Bluetooth-реклама

Версия для печати

[11.09.07]

Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет.

Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.

Суть proximity состоит в том, что человек получает маркетинговую информацию по мере своего приближения к тому или иному объекту. Например, проходя мимо парикмахерской, вы могли бы узнать, какие в ней цены и спецпредложения на сегодня. Плюсы такого вида таргетинга(географического) очевидны. Используя его, рекламодатели получали возможность:

  1. Взаимодействовать с покупателями в местах их скопления.
  2. Предлагать продукт там, где клиентам не придется совершать дополнительных действий (например, ехать на другой конец города), чтобы купить его.
  3. Донести до посетителя максимум информации о товаре и тут же провести его демонстрацию.
  4. Повысить эффективность рекламных инвестиций, нацеливая рекламный бюджет на тех, кто более всего готов приобрести товар.

Надо отметить, что описанный подход имел и вполне ощутимые недостатки: при массовом использовании он с легкостью мог стать слишком назойливым — представьте, что на вас обрушился целый поток сообщений, а это уже могло оттолкнуть клиента. В некоторой степени решить эту проблему помогли опять-таки высокие технологии. В данном случае bluetooth.

Новые возможности

Напомним, что bluetooth — это технология, позволяющая абсолютно бесплатно передавать любые виды информации между мобильными устройствами на расстояние до 50 метров. Большинство современных мобильных телефонов оснащено такой функцией. Сейчас bluetooth в основном используется для подключения аудиогарнитур, обмена картинками, электронными визитками, играми, видеоклипами и аудиороликами между мобильными телефонами.

Bluetooth можно сравнить с радиоприемником, если человек хочет получать информацию таким образом, он включает режим «видимости для других bluetooth-устройств», оставляя за собой право отклонять или принимать те или иные сообщения. Если же он вообще не хочет ничего получать — он включает режим «невидимый».

Основные плюсы этой технологии с точки зрения маркетинга состоят в ее бесплатности и простоте передачи данных.

Назовем дополнительные возможности, которые предоставляет bluetooth при решении задач «ближнего» маркетинга:

1. Рекламодатели получили возможность размещать свои предложения на самом используемом человеком устройстве — мобильном телефоне.

2. Через bluetooth можно передавать самую разную информацию:

  • Анимированные баннеры, каталоги продукции, презентации товаров.
  • Видеоролики, рекламные клипы, развлекательные и музыкальные клипы.
  • Бонусы, скидки, электронные билеты, штрих-коды.
  • Аудиокниги, голосовые приветствия, фирменные звонки для телефона.
  • Электронные визитные карточки, контакты компании.
  • Бесплатный доступ к сети интернет, базам мобильного контента, мобильным сервисам.

3. Доставка рекламного контента через bluetooth бесплатна, так как рекламодателям не надо прибегать к услугам мобильных операторов.

4. Инструменты bluetooth-маркетинга позволили моментально отслеживать эффективность рекламной акции и проводить более четкое таргетирование аудитории по ряду параметров:

  • Географическое местоположение получателя (технология bluetooth работает на дистанциях не более 50 метров от передатчика);
  • Привычки и предпочтения получателей (их можно выяснить за счет отслеживания маршрута передвижения потребителей: их обнаружения передатчиками в разных частях города);
  • Марка, модель и стоимость мобильного телефона.

5. Новая технология дала некоторые возможности для повышения лояльности покупателей, позволяя бренду постоянно и незаметно узнавать что-то новое о них, предлагая только нужные товары.

Bluetooth добавляет элемент интерактивности в рекламные кампании, использующие инструменты наружной рекламы, включая рекламу в кинотеатрах, на билбордах, на транспорте, в розничных сетях, на кассах.

Предлагая человеку закачать контент рекламодателя на свое персональное, позволю себе термин «интимное», мобильное устройство, рекламодатель в одночасье создает более тесное сотрудничество потребителя с брендом. Это рождает ощущение вовлеченности в процесс взаимодействия с компанией — даже если контакт продолжается всего несколько секунд. В данном случае желание потребителя начать общение мотивируется, прежде всего, любопытством и ценностью предлагаемого контента.

Кому это надо?

Наибольшую популярность bluetooth-технологии получили среди компаний, ориентирующихся на работу с массовым клиентом и желающих с одной стороны, повысить эффективность рекламно-маркетинговых коммуникаций, а с другой — накопить базу данных о предпочтениях своих лояльных потребителей. Первыми, кто стал внедрять bluetooth-сети в мире, были:

  • Кафе, бары, клубы;
  • Торгово-развлекательные центры, супермаркеты, магазины;
  • Сети outdoor рекламных конструкций;
  • Метро, аэропорты, вокзалы;
  • Организаторы выставок, конференций;
  • Автомобильные бренды;
  • Высокотехнологичные бренды;
  • Массовые бренды.

К настоящему времени в Европе, США, Азии и Австралии появились обширные информационные и рекламно-сервисные площадки, эксплуатирующие этот канал распространения информации на мобильные устройства. Крупные бренды, включая Sony Ericsson, Nike, Volvo, Dell, Nokia, Baileys, Coca-Cola, Ford и другие исследуют возможности этой технологии для того, чтобы наладить с потребителями более тесное взаимодействие, когда те находятся в пути на работу, в школу, во время походов по магазинам, в аэропортах, в общественном транспорте и на выставках.

Что же касается результатов, то, например, компании Pepsi Co удалось получить отклик в 27% после распространения сообщений на остановках общественного транспорта в американских городах. А компания Dell, реализовавшая мобильную акцию в студенческих кампусах, получила 30% отклик.

В России, на мой взгляд, bluetooth-технология будет особенно хорошо воспринята женщинами, посетительницами торговых центров, салонов красоты, кинотеатров, баров, кафе, а также станет весьма актуальной в общественном транспорте.

Планируется, что в ближайшее время основным показателем работоспособности bluetooth, как канала доставки информации, станет количество opt-in передач. Этот показатель схож с традиционным для иных медиаканалов коэффициентом конвертации. Opt-in — не что иное, как соотношение числа принятых сообщений к количеству людей, попавших в зону действия bluetooth-передатчика. Opt-in обладает некоторыми дополнительными параметрами, недоступными традиционным медиа:

  • Уникальность контакта,
  • Повторение контакта,
  • Точное число контактов, включая такие характеристики, как время и место попадания мобильного устройства в зону действия сети bluetooth, а также перечень переданного мобильного контента.

И старые вопросы

Как уже упоминалось выше, в использовании инструментов «ближнего» маркетинга сокрыт ряд опасностей. Начиная bluetooth-общение со своими клиентами, вы должны четко определить для себя три фактора:

  • Получатели сообщения позитивно относятся к вашему бренду;
  • Они четко понимают ценность получаемого ими контента;
  • У вас есть возможность таргетирования аудитории по различным параметрам.

Важно понимать, что само по себе наличие технологии bluetooth не является мотивирующим фактором для получения контента. Желание пойти на контакт должен вызывать в потребителе бренд.

Ваша bluetooth-активность в равной степени может быть воспринята потребителями и как очередной спам, и как отличная возможность получить полезную информацию. Что получится в итоге — зависит от грамотного планирования. Если потребитель ни с того ни с сего вдруг получит, к примеру, рингтон, то это вряд ли даст какой-либо положительный эффект в отношении того или иного бренда. Более того, распространяемый контент должен создаваться только как логичная и неотъемлемая часть маркетинговой кампании. Именно такой подход поможет установить эффективное взаимодействие с потребителями.

Еще один важный момент. Не следует воспринимать bluetooth как дешевый в использовании инструмент, играющий роль второго плана в рекламно-маркетинговых кампаниях. Новый медиаканал требует тщательного планирования при выделении таргетированной аудитории, которой будет передан контент в определенное время и в определенном месте. Те рекламодатели и рекламные агентства, которые правильно воспримут эти рекомендации, получат в союзники новый высокоэффективный инструмент маркетингового взаимодействия.

Ну и конечно, всегда стоит помнить, что при проведении акций bluetooth-маркетинга опасно пренебрегать распространением подробных инструкций для конечных пользователей. К примеру, стоит подробно описать процесс включения bluetooth на мобильном телефоне и сценарии последующего взаимодействия при получении запроса о приеме мобильного контента.

Алексей Крыловецкий,
Advertology.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru