Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Отличие презентации от ноутбука со слайдами

Версия для печати

[18.08.05]

Умение правильно проводить презентацию становится сегодня все более значимым навыком. Поэтому спрос на обучение такого рода со стороны топ-менеджмента растет.

Особую популярность приобретают индивидуальные тренинги. Занятия обычно нацелены на отработку навыков, которые могут пригодиться обучаемому в самом ближайшем будущем.

В курс обучения входят прежде всего подготовка выступающего, работа с текстом выступления, изучение аудитории, а также организация пространства общения. При этом учитываются цели презентации и ее формат.

Текст — всему голова

Эксперты обращают внимание на такой элемент, как работа с текстом. То есть тренеры стараются прорабатывать не только специфические навыки общения и т. д., но и выясняют все нюансы, связанные с предметом презентации. Таким образом, тренер должен хорошо разбираться в отрасли клиента, знать продукт. На содержание тренинга презентаций практически не влияет то, перед какой аудиторией предстоит выступать менеджеру, внутренней (коллеги или подчиненные) или внешней (клиенты или партнеры).

«Основы проведения успешной презентации внутри и вне компании одинаковы: они подчиняются общим законам передачи и восприятия информации. И в том и в другом случае взаимодействие строится по схеме «выступающий-аудитория», и в том и в другом случае необходимо правильно подготовить выступление и по содержанию, и по динамическому уровню, позволяющему создавать контакт со слушателями",— рассказывает Анна Уланова, директор департамента по работе с клиентами консалтинговой группы СЭТ. Кто-то может возразить, что в своей компании иногда проводить презентацию легче: там есть знакомые люди. Но ведь существуют специальные техники настройки любой аудитории «под себя» независимо от того, знает ли аудитория выступающего давно или увидела его минуту назад.

Что и как

Тренеры, конечно же, раскрывают слушателям курса небольшие секреты успешных выступлений. Денис Лунев, генеральный директор компании «Мейнстрим» поделился одним из упражнений тренинга: «Иногда мы просим из журнального или газетного текста сделать презентацию. Презентации повторяются до тех пор, пока слушатель не достигнет желаемого результата. Первая попытка и последняя оказываются абсолютно разными!» Подобные приемы работы с текстом презентации предназначены для того, чтобы выступающий незаметно для аудитории мог формировать у нее определенное отношение к своим словам. К примеру, отработка техники сообщения «я-вы-мы» может повысить эффективность выступления.

Работа над ошибками

Примерно 70% времени обучения уделяется работе над ошибками. Практически с первой минуты тренинга слушатели начинают выступать друг перед другом, выступления записываются на видео, а затем прорабатываются все допущенные ошибки, клиенты получают от группы и тренера обратную связь. Денис Лунев в качестве примера типичной ошибки на презентации приводит выступление перед аудиторией с одновременным показом слайдов через ноутбук. «Нередко выступающий выходит на сцену, садится за ноутбук и начинает читать вслух то, что аудитория видит на слайдах,- рассказывает Денис.- Допущены сразу три ошибки! Первая: нельзя просто читать слайды, текст выступления должен комментировать их содержание. Вторая: работать необходимо не с компьютером, а только с аудиторией. И третья: ни в коем случае нельзя сидеть». О типичных ошибках рассуждает и Анна Уланова: «Ошибки — это и отсутствие работы с аудиторией, и неуверенность выступающего, которая сразу видна всем слушателям, и нечеткая структура выступления, и недостаточное знание темы, и неправильная организация пространства презентации, и неумение обращаться со вспомогательными материалами. Талант тренера заключается в том, чтобы на примере типичной ошибки или, точнее, особенности проведения презентации, показать участнику его сильные и слабые стороны, его резервы, проработать возможность их изменения и развития».

С топ-менеджерами легче

Денис Лунев знает, что если на обучение навыкам презентации приходит топ-менеджер, то некоторые пункты обучения можно сразу вычеркивать. «С руководителями высшего звена всегда намного легче работать,- признается Денис.- Они уже обладают неким опытом публичных выступлений, который помогает настраивать аудиторию. Если презентация происходит внутри компании, то обычно выступающего все знают и готовы слушать. Если презентация внешняя, то топ-менеджер с первых минут может представить себя как эксперта в своей области знаний. Поэтому навыкам, позволяющим привлечь внимание аудитории в начале выступления, топ-менеджера учить обычно нет необходимости». На первый план здесь выходит создание собственного стиля или образа. Или даже нескольких образов в зависимости от цели презентации. Например, на одной презентации можно выступить в образе мэтра (то есть как будто господствовать над аудиторией), а на другой, наоборот, этот образ заменить на более скромный. «При этом обучение топ-менеджмента эффективнее всего проходит в процессе подготовки и проведения реальной презентации,- замечает Анна Уланова.- И мы стараемся это учитывать».

АНАСТАСИЯ КАСЛИНА, Begin Group, специально для газеты «Бизнес».

RWR

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru