Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Какое оно — истинное лицо геймера?

Версия для печати

[13.04.09]

GfK опубликовал результаты исследования Roper Report Worldwide 2008, на основе которых был создан портрет современного любителя электронных игр.

Согласно результатам исследования Roper Report, проведенного в 25 странах мира, включая Россию, геймеры отличаются от обычных потребителей не только своей любовью к играм, но и отношением к жизни, персональными ценностями, привычками потребления, а также образом жизни.

Например, геймеры чувствуют большую уверенностью в своем финансовом будущем (70% против 59%) и больше, чем остальная часть населения, обеспокоены вопросами окружающей среды (33% против 26%) и глобального потепления (18% против 14%), а также качеством образования (27% против 22%), проблемой жилья (15% против 14%) и бедностью в развивающихся странах (9% против 7%).

При этом синонимами «хорошей жизни» у геймеров считаются интересная работа, контроль над собственной жизнью, наличие свободного времени, путешествия, университетское образование, дорогая машина, наличие в доме электронных новинок. Эти ценности они ставят превыше всего.

Геймеры менее склонны заниматься домашними делами и стараются тратить на это минимальное количество времени. При этом они чаще слушают музыку (87% против 71% среди «негеймеров»), читают журналы (46% против 39%) и занимаются спортом (42% против 33%).

Отправляясь в магазин, геймеры чаще покупают проверенные бренды, те, которым они доверяют (61%). При этом 50% всегда ищут что-то новое (среди «негеймеров» эта доля составляет 38%). 46% любителей игр признаются, что любят престижные марки.

Среди геймеров почти в два раза больше любителей технических новинок, чем среди «простых» людей, их дом, как правило, хорошо оборудован техникой. 48% игроков следят за последними достижениями техники и готовы использовать их как можно чаще.

Поэтому не вызывает удивления и тот факт, что эта категория людей в два раза чаще остальных ищет информацию о новинках в области электроники, компьютеров и технологий (50% против 25%).

Кроме того, их чаще интересует информация о том, как можно развлечься вне дома (26% против 16%), информация о машинах и других средствах передвижения (29% против 21%), моде и красоте (32% против 25%), путешествиях (28% против 25%).

Геймеры охотнее других пользуются такими возможностями мобильных телефонов, как отправка/получение SMS- и MMS-сообщений, прослушивание музыки, радио, использование камеры в телефоне, загрузка мелодий, выход в интернет с мобильного телефона, отправка электронных писем и, конечно, игры.

При этом в интернет они заходят чаще остальных не только с целью поиграть в игры, но и чтобы пообщаться с друзьями (посредством отправки мгновенных сообщений), послушать музыку/радио, загрузить аудиофайлы или же найти какую-либо информацию.

Таким образом, складывается такой «портрет» современного геймера: это, как правило, молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже других меняют место жительства.

В отличие от «простых» людей любители компьютерных игр испытывают большую уверенность в своем будущем и озабочены вопросом образования. Они часто встречаются среди людей, стремящихся достичь чего-то, и среди получающих удовольствие от жизни гедонистов.

Технические новинки геймеры ценят больше остальных и являются активными пользователями функций мобильных телефонов.

@Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru