Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Отличный бизнес: подкастинг

Версия для печати

[10.02.08]

Неумолимая статистика продолжает свидетельствовать о том, что подкастинг — прекрасный бизнес, а аналитическая компания EMarketer, опубликовавшая соответствующие данные на днях, подтверждает это. В исследовании речь идет о том, насколько прибыльным является подкастинг, и куда стремится этот бизнес. Исходя из данного отчета, подкастинговая аудитория в начале 2008 года составила 18,5 миллионов человек. К концу же года эта цифра должна возрасти еще на десять миллионов.

Отличный бизнес подкастинг Размеры аудитории измерялись по двум критериям: общее количество пользователей в аудитории и количество активных ее членов. Эти две метрики разнятся: активные пользователи отличаются от обыкновенных тем, что они скачивают в среднем один или два подкаста в неделю, в то время как остальные просто просматривают подкаст, не регистрируясь специально для его скачивания.

Ниже приведена статистика американских пользователей, скачивающих подкасты за 2007–2012 годы. Цифры указаны в миллионах — общая подкастовая аудитория (активная подкастовая аудитория).

  • 2007 — 18,5 (6,5)
  • 2008 — 28 (10)
  • 2009 — 38 (14)
  • 2010 — 47 (17,5)
  • 2011 — 56 (21,5)
  • 2012 — 65 (25)

Общая подкастовая аудитория — люди, которые скачивали хоть один подкаст. Активная подкастовая аудитория — люди, скачивающие в среднем один или более подкастов в неделю.

Компания EMarketer предполагает, что аудитория скачивающих подкасты вырастет до 65 миллионов пользователей только в США — а эта цифра равна пятой части населения Штатов сегодня. Вполне возможно, что цифры эти будут немного ниже или вообще к 2012 году станут совершенно отличными, от приведенных в отчете. (Конечно, если исследование не рассматривало только аудио-подкасты — об этом пока ничего не говорилось.)

Что касается подкастов на сайте Mashable, подкастовые RSS-потоки все быстрее становятся смешанными видами медиа. Это можно заметить на примере того, что данные потоки очень быстро распространяются и широко потребляются с помощью различных методов, а не только через классические отдельные медиапроигрыватели. С подкастами с сайта Mashable ситуация такова: при серьезной пользовательской аудитории огромное количество аудиоподкастов скачиваются с помощью встроенных виджетов проигрывателей.

Что до видеоподкастов, то соотношение количества их скачиваний к просмотру через онлайновые видеоплееры просто устрашающе, когда количество скачек составляет только сотни тысяч, а число просмотров онлайн равняется десяткам миллионов.

EMarketer отмечает, что среди факторов, которые могут увеличить число скачек подкастов и гарантировать развитие индустрии, можно выделить следующие: повышение информированности пользователей (многие до сих пор ничего не знают о существовании такого формата медиаконтента), радио-трансляции, смартфоны и коммуникаторы (iPhone в этом плане очень хорош), обладающие новыми, улучшенными характеристиками.

Если принимать во внимание, что онлайновые видеоролики заполонили Интернет и стали частью всемирной культуры, нужно отметить, что все вышеперечисленные средства, способные положительно повлиять на рост подкастинга, действительно работали на протяжении первых пяти лет его существования. Теперь же в основном рост его происходит благодаря рынку.

Как насчет денег?

Не смотря на утверждения Дейва Винера (Dave Winer), известного в США разработчика ПО и предпринимателя, на подкастовой рекламе можно делать деньги. Только в 2007 году, по данным EMarketer, различными спонсорами подкастинга было потрачено 165 миллионов долларов. К 2012 году эта цифра должна увеличиться до 435 миллионов долларов.

Затраты на подкастовую рекламу в США (миллионы долларов США и изменения в процентах).

  • 2007 — 165 миллионов долларов США; 106,3%
  • 2008 — 240; 45,5%
  • 2009 — 310; 29,2%
  • 2010 — 360; 16,1%
  • 2011 — 400; 11,1%
  • 2012 — 435; 8,8%

Примечание: данные включают и затраты на рекламу, и спонсорские вложения.

Звучит отлично, не так ли? На самом деле, цифры эти кажутся невероятными, даже если верить в количество активной подкастовой аудитории. При попытке понять все вышеописанные данные и проанализировать перспективы станет ясно, что в среднем, каждый активный пользователь должен будет прослушать около 25 подкастовых рекламных объявлений в неделю, а это довольно много.

Отличный бизнес подкастинг

Бесспорен тот факт, что активные пользователи прослушивают более чем одно шоу в неделю, но большинство подкастов не включают в себя рекламу. Так, те 50% подкастов, в которых все же есть рекламные объявления, имеют не больше 4–5 роликов в одном эпизоде. А это количество не может быть достаточным, чтобы воплотить в жизнь вышеупомянутый прогноз относительно рекламы.

Главная проблема заключается в том, что подкастинг не столь монетизирован, как говорят нам цифры. Основная роль представленной статистической информации заключается в демонстрации нам того, что существует значительное количество людей, которые скачивают подкасты, и у соответствующей индустрии есть большие перспективы по получению прибылей.

Источник: Mashable: EMarketer Releases Podcast Numbers; Probably Slightly Off

Главный по разговорам,
Blog.toodoo.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru