Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

К таргетингу готовы

Версия для печати

[20.06.07]

Интернет-пользователи лояльно относятся к «персонализированным» рекламе и контенту – то есть таким, которые размещаются и показываются с применением таргетинга. 79% пользователей Сети оказались заинтересованы в том, чтобы им показывали «персональный» контент, а 38% готовы охотно воспринимать таргетированную рекламу. Такие результаты были получены в результате опроса, проведенного компанией ChoiceStream в январе 2007 года, с ним можно ознакомиться на сайте компании (PDF). 

Потребители, которые заинтересованы в получении персонализированной рекламы и контента - данные ChoiceStream

Как показали результаты опроса, пользователи лояльно относятся не только к контенту, но даже и к рекламе, если она показывается с применением таргетинга. В среднем 38% опрошенных не против такой рекламы и воспринимают ее более охотно. Среди молодежи доля тех, кто воспринимает такую рекламу с большим энтузиазмом - в полтора раза выше и составляет 58%.

Доля потребителей, которые склонны обращать внимание на "персонализированную" рекламу - данные ChoiceStream

Большинство потребителей даже готовы делиться персональной информацией о себе и своих предпочтениях для того, чтобы им в Сети показывали таргетированную рекламу, отвечающую именно их интересам. 57% пользователей, опрошенных ChoiceStream, выразили желание предоставлять информацию о своем возрасте, поле и социальном положении – это на 24% больше, чем в 2005 году:

Потребители, которые  готовы предоставить персональные данные в обмен на получение персонализированной рекламы и контента - данные ChoiceStream

Более всего опрошенные хотели бы видеть персонализированную рекламу в интернете. О том, что они заинтересованы видеть таргетированную интернет-рекламу, заявили 70% опрошенных ChoiceStream. По отношению к телерекламе об этом заявили лишь 65% респондентов, а по отношению к мобильной рекламе - 24%.

Доля потребителей, которые готовы получать персонализированную рекламу посредством разных медиаканалов - данные ChoiceStream

Особенно следует отметить, что в последний год существенно выросло число пользователей, которые готовы предоставить порталам и сайтам возможность отслеживать посещаемые ими страницы. Число этих пользователей в 2006 выросло на 34% по сравнению с 2005 годом, - подчеркивают авторы доклада.

Потребители, которые  готовы, чтобы их посещенные страницы отслеживались порталами в обмен на получение персонализированной рекламы и контента - данные ChoiceStream

Также выросло число пользователей, которые готовы делиться с порталами и сайтами информацией о своих предпочтениях - с тем, чтобы им показывали более соответствующий их запросам контент. Особенно высока доля готовых это делать среди молодежи в возрасте 18-34 лет.

Потребители, которые  готовы предоставлять информацию порталам о своих предпочтениях в обмен на получение персонализированной рекламы и контента - данные ChoiceStream

Одновременно с этим следует особо отметить, что число людей, которые высказывают опасения относительно сохранности и неразглашения своих персональных данных осталось постоянным и не выросло. Оно составляет 62% всех опрошенных по сравнению с 63%, которые высказывали такие опасения в 2005 году.

«Потребители ошеломлены множеством вариантов контекстной рекламы и возможностей, которая она им предлагает каждый день в Сети. Неудивительно, что им нужно руководство в этом вопросе. Даже несмотря на то, что одновременно им нужна еще и свобода выбора и свобода изучения информации», - комментирует полученные результаты Эстер Дайсон (Esther Dyson), редактор блога Release 0.9 и советник компании ChoiceStream. По ее словам, даже несмотря на то, что у потребителей все еще есть некоторые опасения относительно сохранности той информации, которую они предоставили, у них также все больше растет желание дать узнать продавцам больше о себе. Но – не просто так, а в обмен на удобство и адекватность «персонализированных» рекламы и контента, - подчеркивает эксперт.

Социальные сети рассматриваются экспертами ChoiceStream как следующий рубеж персонализированного подхода к контенту и рекламе. Степень вовлеченности потребителей в социальные сети сегодня сильно зависит от возраста. Среди потребителей в возрасте 18-24 лет социальными сетями пользуются 69% опрошенных интернет-пользователей, в то время как среди людей старше 50 лет ими пользуются лишь 8% опрошенных.

Участие потребителей разного возраста в социальных сетях - данные ChoiceStream

В целом около 30% респондентов всех возрастов признались, что пользуются социальными сетями. Подавляющее большинство тех, кто это заявил, – то есть 75% пользователей социальных сетей, отметили, что персонализация помогает им, представляя их тем пользователям, которые разделяют их вкусы и интересы.

Какой же контент пользователи предпочли бы видеть персонализированным? Как следует из графика ниже, это в первую очередь музыка, книги, новости, информация о местных событиях и возможности поиска.

Тип контента, который потребители предпочитают получать персонализированным - данные ChoiceStream

При этом молодежь в возрасте 18-24 лет в первую очередь предпочла бы получать персонализированный музыкальный контент, пользователи 25-34 и 35-49 лет - хотели бы получать информацию о книгах, а группу потребителей в возрасте 35-49 лет особенно интересуют местные события.

Тип контента, который потребители предпочитают получать персонализированным, возрастной аспект - данные ChoiceStream

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru