Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Какие программы идут на смену детским компьютерным «стрелялкам»

Версия для печати

[10.12.07]

Один из крупнейших российских разработчиков компьютерных игр, в начале этой недели, обнародовал предварительные итоги уходящего года. Оказалось, что за этот период объем продаж виртуальных забав вырос в стране более чем на 50%. Эксперты связывают это с расширением потребительской аудитории.

Квесты, стратегии и ролевые игры из развлечений для детей превратились в любимое занятие взрослых. «Новые Известия» попытались разобраться, почему это происходит.

Первая компьютерная игра появилась в США 45 лет назад. Ее создали два программиста из Массачусетского технологического института. Сюжет игры был примитивным. На фоне ночного неба, копировавшего, кстати, расположение звезд над Кембриджем, два космических корабля сражались друг с другом.

С тех пор индустрия виртуальных развлечений шагнула далеко вперед, и останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается. Сейчас любой счастливый обладатель персонального компьютера может примерить на себя средневековые доспехи, расследовать убийство или побывать в роли мэра города.

Стой, стрелять буду!

Самыми известными компьютерными играми смело можно назвать «стрелялки», или игры жанра «экшн»(от англ. action — действие). "В таких играх ваша единственная задача — уничтожить врагов, — поделился с «НИ» опытный игрок Максим Сорокин. — Ну а способы для этого каждый разработчик игр придумывает самостоятельно. Как правило, ваш персонаж путешествует по какой-то территории и совершает планомерный отстрел сюжетных негодяев из разных видов оружия. С каждым новым уровнем монстры становятся все сильнее, увеличивается их количество, но и у вас появляется более «навороченное» оружие".

Сюжет в «стрелялках» играет символическую роль. Можно быть рядовым солдатом времен Второй мировой и бороться за освобождение мира от фашистов, а можно — фантастическим бойцом следующего столетия, защищающим Землю от пришельцев. Однако заядлых игроков это интересует мало. Их больше занимает, какими приемами ведения боя владеет герой, а также его противники.

Эксперты утверждают, что «стрелялки» хорошо развивают реакцию геймера. "Во время игры человек постоянно ожидает какой-нибудь опасности, — пояснила «НИ» психолог Ирина Сычева. — Ему приходится концентрироваться и уделять внимание любым мелочам. На каждый шорох, на каждую тень игрок должен незамедлительно отреагировать. Как правило, в реальной жизни человек не теряет навыков, полученных перед монитором".

Впрочем, предупреждают разработчики «стрелялок», такие игры идут на пользу только тем, кто старше 12 лет. Жестокие сцены могут негативно сказаться на психике детей младшего возраста. Хотя для них уже разработаны специальные «стрелялки» по мотивам мультиков. Врагов там нужно не убивать, а закидывать цветами. При этом они не умирают, а просто растворяются в воздухе. Цена на такие игры колеблется от 100 до 500 рублей.

Примерить кепку мэра

Набирают популярность и так называемые игры-симуляторы, которые имитируют реальную жизнь. Они позволяют игроку перевоплотиться в пилота гоночного автомобиля, капитана космического корабля или машиниста поезда и в совершенстве овладеть навыками вождения даже самой сложной машины.

Не так давно появился даже симулятор, который дает игроку возможность почувствовать себя кинорежиссером. Игрок может снять свой собственный фильм, используя виртуальных актеров и спецэффекты. Получившимися киношедеврами можно похвастаться на специальном интернет-сайте.

Особое место в мире симуляторов занимают игры, имитирующие обычную жизнь. Друг от друга они отличаются разве что местом действия и возможностями персонажей. Игрок создает себе виртуального двойника и управляет им, как ему вздумается. В виртуальном пространстве создаются целые мегаполисы.

К примеру, в виртуальной Москве открывают свои представительства многие известные компании, предлагая покупать реальные товары, не выходя из дома. За возможность «вести двойную жизнь» придется выложить от 300 до 1 тыс. рублей.

Интересно, что симуляторы, в отличие от «стрелялок», более популярны не среди подростков, а среди вполне взрослых людей. "К нам часто заходят люди зрелого возраста с просьбой подобрать себе какую-нибудь новинку, — сообщил «НИ» менеджер-консультант одного из московских магазинов электроники. — Часто это те, кто в детстве мечтал стать летчиком, но вместо этого ушел в бизнес. Они с удовольствием покупают различные авиасимуляторы".

Игры разума

Специалисты отмечают, что в погоне за потребителем производители компьютерных игр делают свои разработки все реалистичнее. Пиксельные персонажи — уже вчерашний день. Сейчас движения и мимика срисовываются с профессиональных актеров, а многих действующих лиц и вовсе нельзя отличить от живых людей.

"Это даже уже не игры, а интерактивное кино, — поделился с «НИ» игровой журналист Александр Демьянов. — Вы сами решаете, как поступить в той или иной ситуации. Это абсолютно свободный мир, в котором никто не навязывает свое мнение. Не нравится сюжетный эпизод, в котором друг главного героя должен погибнуть? Отыграйте его по-своему и спасите несчастную жертву".

Именно возможность повлиять на жизнь виртуального мира так привлекает поклонников так называемых «бродилок», или квестов. Здесь, в противовес «экшну», сюжет играет главную роль. У каждого игрока есть своя миссия, которую он должен выполнить в максимально короткие сроки.

Бегать и уничтожать все живое от игрока не требуется. Наоборот, геймеру придется напрягать интеллект, раздумывая, где добыть те или иные необходимые вещи и как их, собственно, применить. Одна из самых типичных задачек в квестах — вытащить ключ, торчащий в замке с обратной стороны запертой двери. Стоят такие игры не дороже 300–500 рублей.

Командный дух

Эксперты убеждены: несмотря на многообразие жанров компьютерных игрушек, будущее за многопользовательскими онлайн играми. Запустив специальную программу, игрок по Интернету соединяется с сервером, где его уже ждут тысячи единомышленников.

Большинство онлайн игр устроено по принципу «каждый сам за себя», однако в некоторых из них предусматривается возможность объединяться в гильдии и действовать командно.

"Играми через Интернет увлекаются люди всех возрастов и всех профессий, — рассказал «НИ» администратор компьютерного магазина Алексей Скороделов. — Положение участников в игре тоже разное: есть как платные варианты с «абонементом» стоимостью 400–600 рублей в месяц, так и бесплатные, где раскошеливаться приходится только в том случае, если геймер хочет приобрести какие-то бонусы вроде дорогой кольчуги или зелья бессмертия".

По мнению экспертов, чем больше игроков разнообразнее их состав — тем большим успехом будет пользоваться игра. «Огромная популярность многопользовательских компьютерных игр объясняется тем, что рядом с геймером находится обычный человек, правда, под видом рыцаря или мага, — считает г-н Скороделов. — Действия персонажей в обычных играх запрограммированы, а в онлайн поведение своих коллег предсказать невозможно».

Впрочем, за этот весомый плюс придется платить. Онлайн игры обычно требуют программы-клиента, с помощью которой можно зайти на сайт игры. Стоит такая программа, порой, не меньше 1,5 тыс. рублей. Дополнительно надо быть готовым к оплате интернет-трафика, а также к постоянному продлению «игрового абонемента».

Кирилл Шулежко, Руслан Гирфанов, Астамыр Адлейба,
Новые Известия

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru