Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Заплатить за то, чтобы избавиться от рекламы

Версия для печати

[17.09.04]

По мере того, как рекламная отрасль оправляется от кризиса, начавшегося в 2001 году, ей все чаще приходится сталкиваться с падением эффективности традиционных способов коммуникации, таких как 30-секундные ролики на ТВ. Проблема в том, что привычки людей, касающиеся чтения СМИ и просмотра ТВ, радикально меняются. Впервые в истории медиа-компании США стали получать напрямую от потребителей денег больше, чем от рекламодателей.

Согласно исследованию, опубликованному Veronis Suhler Stevenson, инвестиционным банком из Нью-Йорка, специализирующимся на СМИ, расходы на рекламу в США в 2003 году выросли на 3.2%, до $176 миллиардов. Это произошло, указывается в докладе, в основном благодаря рекламе на кабельных и спутниковых каналах, в интернете и на биллбордах. Однако за тот же период расходы потребителей на медиа, от DVD до платного ТВ, росли еще быстрее — на 6.5% и достигли $178 миллиардов.

Медиа-время, которое американцы тратят на СМИ, финансируемые за счет рекламы, такие как эфирное ТВ, журналы и ежедневные газеты, в период с 1998 по 2003 годы сократилось на семь процентов до 56%. Если сохранится существующая тенденция, утверждает банк, к 2008 году потребители будут 46% своего времени тратить на медиа, за которые платят сами, такие как платное ТВ, DVD, интернет и видео-игры. Поскольку производство этих форм медиа финансируется за счет продаж или подписки, они содержат минимум рекламы или не содержат вовсе.

Учитывая нарастающее давление, медиа-компаниям придется стать менее зависимыми от рекламных поступлений. Для рекламодателей это означает, что придется находить новые пути привлечения внимания потребителей, такие как платные результаты поисковых запросов или увеличение маркетинговых бюджетов, включая PR, промоушен, прямые рассылки и спонсорство. Траты на подобные услуги в США в прошлом году уже составили $141 миллиард.

Куда бы рекламодатели не кинулись, они обнаруживают, что достать потребителей становится все труднее. В целом, люди по-прежнему тратят много времени на медиа, но они также осваивают новые технологии и все успешнее избегают рекламы, отключая графику в браузерах и используя персональные видеомагнитофоны, вырезающие рекламные ролики

.

Более того, все больше потребителей становятся мультизадачны в своих отношениях со СМИ. Это особенно касается молодых людей, которые бродят по интернету, слушают музыку и смотрят ТВ одновременно. Спросите любого, у кого есть 11-летний сын или дочь.

Доклад приводит свидетельства того, что часть перемен происходит в силу того, что стираются границы между СМИ. Особенно часто можно услышать, что люди стали меньше читать газеты. Может быть, это и верно по отношению к бумажным версиям, но учитывается ли просмотр газетных сайтов? Окончательных данных по этому и другим вопросам пока нет.

v-ratio.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru