Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Бородин: "не вижу в россии команду, которая могла бы конкурировать с "зенитом"
www.pro-zenit.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Загрузка как валюта

Версия для печати

[07.09.07]

Ученые Гарвардской Школы инженерных и прикладных наук (Harvard’s School of Engineering and Applied Sciences) и их коллеги из Нидерландов используют новый p2p-сервис обмена видео-файлами в качестве модели для нового типа инфраструктуры электронной коммерции. Эта инфраструктура будет безопасной и законной, а в качестве глобальной валюты предлагается использовать интернет-трафик, сообщает Science Daily.

P2P-сервис, о котором идет речь — это усовершенствованная версия программы Tribler. Она была первоначально создана учеными из Дельфтского технологического университета и Университета Vrije в Амстердаме (Delft University of Technology, Vrije Universiteit) для изучения феномена обмена видео-файлами в Интернете.

«Успех p2p-сервисов зависит от создания системы правил, которые способствуют справедливому распределению ресурсов между пользователями. Таким образом возникают одновременно и эффективные, и мощные вычислительные и экономические системы», — утверждают Дэвид Паркес и Джон Л. Леба (David Parkes, John L. Loeb) доцент кафедры естественных наук в Гарварде. При этом их нисколько не смущает, что «пиринговые сети имеют дурную славу, потому что ассоциируются с незаконным распространением музыки и программного обеспечения».

В отличие от традиционных, централизованных подходов — пиринговые системы чрезвычайно надежны, поскольку они плавно масштабирутся, т.к. программное обеспечение настраивается на количество и поведение конкретных пользователей, участвующих в работе сети в данный конкретный период времени. Именно это — гибкость, скорость и надежность — вдохновило исследователей использовать Tribler в качестве модели системы электронной коммерции.

«Наша платформа обеспечивает быстроту скачивания (downloads) за счет обеспечения достаточного количества загрузок (uploads)», — объясняет Йохан Пауэлс, доцент на Делфтского технологического университета и технический директор Tribler (Johan Pouwelse, Delft University of Technology). — «Следующее поколение p2p-систем будет идеальным рыночным пространством не только для контента, но и для трафика (bandwidth), понимаемого абстрактно».

Выложил — наварился, скачал — потратил

Предполагаемая исследователями модель электронной коммерции соединяет пользователей в единый глобальный рынок, без какой-либо контролирующей компании, сети или банка. Ученые рассматривают трафик как первую подлинно «интернетную» валюту для такого рынка. Например, чем больше пользователь выкладывает в Сеть (upload), то есть зарабатывает, и чем выше качество его вклада, — тем больше он/она сможет скачать (download) позже (т.е. потратить), и тем быстрее будет скорость этого скачивания. В более широком плане — такая парадигма побуждает пользователей создавать собственные «рыночные площадки» для любых компьютерных ресурсов и услуг.

Другая идея, имеющая, по мнению исследователей, огромный, но неиспользованный потенциал, — это комбинирование технологий социальных сетей и пиринговых сетей. «Для случая расшаривания и просмотра видео — наши сетевые системы уже позволяют группам ’друзей’ объединять в своеобразный пул свои квоты загрузки (upload), чтобы сократить время выгрузки (download). Для Интернет-телевидения это означает по-настоящему мгновенное, по требованию, получение видеопотока», объясняет Йохан Пауэлс.

Исследователи признают, что самым главным вызовом в любой постановке задачи создания p2p-инфраструктуры электронной коммерции — является создание системы надлежащего регулирования в условиях децентрализации. Чтобы «держать открытыми глаза» на виртуальную экономику, Паркес и Пауэлс предусмотрели создание (модной ныне) «сети доверия», используемой для оценки пользователями надежности друг друга, и нацеленной на предотвращение и краж контента, и пиратства, и кибер-атак.

Чтобы достичь этого, они будут использовать функции, уже включеные в расширенную версию Tribler: возможность «сплетничать» или докладывать о (неподобающем) поведении других участников. Конечная цель: найти методы создания точных личных оценок, метрики доверия, — как формы саморегулирования.

«Эта идея не нова, но предыдущие реализации ее были дорогостоящими и зависимыми от компании и/или веб-сервиса, выпускавшего их. Перенос ’проблемы доверия’ в пространство открытых одноранговых технологий может в будущем привести к созданию ’сетевой экономики’, которая будет легальной, динамичной и масштабируемой. И она будет иметь весьма низкий ’барьер входа’ (начальные расходы) и минимальные простои», — говорит Паркес.

Нужно изучать реальный опыт использования системы ’интернет-валюты’ — с уделением особого внимания анализу того, как и почему происходили кибер-атаки, мошенничества и злоупотребления, а также — тому, как доверие можно устанавливать и поддерживать. Накопление понимания этих вопросов позволит, по мнению исследователей, в будущем усовершенствовать и телевидение-по-требованию, и онлайн-аукционы, и открытые энциклопедии. Программу Tribler можно скачать на сайте Гарварда.

Оплата вычислениями

Неприятной чертой обменных сетей являются нарушения авторского права — не так много пользователей создают собственный качественный контент, зато многие любят выкладывать в Интернет чужой. Однако есть еще один вариант сетевой валюты, который связан с действительно персональными ресурсами — это ресурсы личных компьютеров, которые включаются в общую систему распределенных вычислений. Для этого достаточно поставить на свою персоналку программу, которая будет заниматься вычислениями в рамках общего сетевого проекта, пока вы не используете машину.

Первые такие проекты были связаны с программистскими задачами и выглядели как конкурсы. Например, в проекте Distributed.net, который стартовал в 1997-м, взламывают зашифрованные файлы. А в рамках Great Internet Mersenne Prime Search (GIMPS) ищут самые большие простые числа.

С развитием Интернета распределенные вычисления стали использовать и для более «жизненных» задач. Проект SETI@Home, стартовавший в 1999-м, собрал уже несколько миллионов добровольцев по всему миру, которые теперь отдают нерастраченные вычислительные мощности своих компьютеров на поиск сигналов внеземных цивилизаций. Поиск состоит в обработке космических радиошумов, записанных самым крупным радиотелескопом мира Arecibo в Пуэрто-Рико. Записи нарезаются на кусочки по 107 секунд и раздаются отдельным персоналкам для выявления в них упорядоченных сигналов.

Хотя инопланетян пока так и не нашли, популярность SETI@Home привела к тому, что идею «вычислений на дому» подхватили другие. United Devices, Entropia, Distributed Science, Parabon, Popular Power — неполный список компаний, которые бросились внедрять системы распределенных вычислений для предсказания погоды, поиска новых лекарств или просто для сбора мощностей «на заказ». Несколько лет назад в игру включилась даже поисковая система Google — в тулбаре Google Toolbar появилась кнопка проекта Folding@Home, участники которого заняты моделированием процесса формирования протеинов.

Но тут есть и своя неприятность. Несколько лет назад сеть Anthrax Project, координируемая из Оксфорда, выбрала из 3,5 миллиардов молекулярных формул те 300.000, которые являются наиболее вероятными кандидатами на роль лекарства от сибирской язвы. С помощью множества персоналок эта задача была решена всего за месяц вычислений «в свободное время». Однако из 1.35 миллиона участников Anthrax Project, вычислявших лекарство от сибирской язвы, 1.2 миллиона составляли люди, изначально загрузившие скринсейвер для поиска другого лекарства — от рака. Компания United Devices самовольно переключила пользователей с одного вычисления на другое, в связи с чем последовали массовые протесты.

В связи с этим руководитель научного отдела United Devices и директор SETI@home Дэвид Андерсон давно вынашивает проект «всемирной операционной системы» на основе Интернета, которая позволила бы конвертировать вычислительную валюту в обычную, чтобы не мучиться с проблемой «участия только ради интереса». Предполагается, что ISOS (Internet-scale Operating System) будет аккуратно отслеживать использование ресурсов каждого участника вычислительной сети и перечислять ему деньги в зависимости от расценок, установленных «покупателем вычислений».

Кроме того, вычисления могут быть валютой для взаиморасчетов между владельцами сайтов и их посетителями. Первый такой эксперимент устроил несколько лет назад российский математик Михаил Корман на своем сайте в СПБГУ. Там при загрузке веб-страницы компьютеры пользователей выполняли небольшое дополнительное вычисление (дискретное преобразование Фурье над вещественным сигналом). Конечно, время загрузки страниц при этом увеличивалось, как и при загрузке рекламных баннеров. Но зато, в отличие от баннеров, невидимые вычисления не насиловали глаза. В настоящее время этот сайт не работает (но если кому интересно, у нас есть связь с автором проекта).

Впрочем, «вычислительная валюта» тоже породит своих мошенников. Еще в 1998 году 28-летний программист Аарон Блоссер, работавший на телефонную компанию US West, нелегально подключил 2585 компьютеров своей компании к поиску очередного простого числа рекордного размера, за которое обещали приз $50.000. Изобретение Блоссера оставалось незамеченным несколько месяцев, пока задержки на телефонных линиях не начали достигать нескольких минут, после чего компания обратилась в ФБР.

С тех пор распределенные системы «паразитических» вычислений (leech computing) распространились очень широко и стали гораздо лучше маскироваться. Их уже находили в файлообменных сетях типа KaZaa, а сейчас аналогичные подозрения вызывает даже Skype. То есть вычислительной валюты официально еще нету — но ее уже крадут. С другой стороны, если крадут — значит, это действительно валюта!

Алексей Андреев, Иван Сильвестров,
Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru