Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Ну все таки — как их убедить?

Версия для печати

[05.03.07]

Попытка ответить на этот вопрос могла бы выглядеть наивной, если бы не существовал гуру-первоисточник, на протяжении всей своей жизни занимавшийся технологиями убеждения. Это Карл Ховланд, психолог, основатель Йельской школы убеждающей коммуникации.

Все практики «90-секундной презентации», «презентационного айкидо» и «презентационной камасутры» так или иначе включают его идеи, уточняя нюансы, мелочи (безусловно, важные), и техники подачи информации. Однако мы сейчас поговорим о главном.

Итак, Карл Ховланд установил, что любое убеждение происходит в три этапа: «внимание» — «понимание» — «принятие». Установил он это еще в 40-х годах прошлого века. В стандартной бизнес-ситуации эта схема по-прежнему выглядит именно так. Посмотрим подробнее.

1. Внимание

Итак, первым делом надо привлечь внимание. Этот этап важен для любого сообщения — будь то реклама, фильм или устное выступление.

Представим себе, что вам необходимо в чем-то убедить руководителя. Как может выглядеть первый этап? Привлечь внимание можно разными способами, это уж по ситуации. Далеко не худший способ — коротко и внятно изложить суть, например: «Мы нашли способ сэкономить 30 миллионов рублей в год». Руководитель должен заинтересоваться.

В презентационном фильме внимание привлекается «завязкой» — интересными фактами или необычными сравнениями. Надо лишь помнить одно правило — завязка должна быть увязана с основной темой. Пустой «спецэффект» — не работает.

…Ура, нам удалось привлечь внимание. Нас слушают. Теперь хорошо бы, чтобы нас правильно поняли.

2. Понимание

В ситуации устного сообщения важно быть понятым за 3–5 минут. Примерно таков кредит внимания, который мы получаем. Не вдавайтесь в подробности — если вы провели сложные расчеты, не надо все объяснять, просто скажите «мы посчитали, и эффект получается такой-то».

Лучший способ быть понятым — это вести диалог. Во-первых, это гарантирует, что не потеряно внимание слушателя, а во-вторых, внимательно слушая собеседника, мы можем контролировать процесс понимания. Если есть возможность диалога — ей надо пользоваться.

В ситуации, когда диалог не предполагается (к примеру, в сценарии презентационного фильма) часто выручает… опять же диалог. Но нам придется предугадать вопросы, которые могут возникнуть у зрителя. Получится — тогда фильм будет работать на убеждение, не получится — не будет.

На тренингах устных выступлений учат не «вещать», а разговаривать с аудиторией. Разговаривать — значит вести диалог, даже если слушатели физически молчат. Потому что диалог — понятнее.

Убедились, что все понятно? Тогда — этап Принятия.

3. Принятие

Есть кое что, что помогает ему случиться.

Принятию, например, способствует ваше серьезное отношение к проблеме.

Принятию способствует серьезная подготовка вопроса, наличие расчетов, доказательств, подготовка информации.

Принятию очень способствует, и это далеко не всегда плюс — авторитет говорящего.

Принятию способствует вовлеченность слушателей в процесс.

Список неполный.

…Вот так оно и происходит, убеждение. В теории.

Литература:
Hovland C. I. The order of presentation in persuasion. New Haven , 1957.

Андрей Скворцов,
директор группы «Меркатор»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru