Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Матрица для белых воротничков

Версия для печати

[11.12.06]

Экономика в онлайновых играх - не только широчайшая тема для исследований, но и замечательный способ смоделировать те или иные экономические процессы и посмотреть на их работу не со стороны пассивного наблюдателя, а непосредственного участника. Главный плюс очевиден - здесь можно приобрести опыт, не рискуя собственными сбережениями.

Большинство онлайновых игр если и имеют развитую экономику, то экономика эта зачастую крепко завязана на механику конкретной игры. Для того, чтобы успешно зарабатывать деньги в какой-нибудь традиционной MMORPG, придётся часами рубить каких-нибудь людей-лягушек или магических ёжиков. Поклонников ролевых игр монстры, возможно, не пугают, а вот для остальных порог вхождения может оказаться непреодолимым.

Экономические стратегии с сеттингом, рисованным с реальной жизни, существовали и раньше (вспомнить тот же "Капитализм"), но условия, генерируемые компьютером или заложенные заранее заботливыми гейм-дизайнерами не сравнить с постоянно изменяющимся ситуацией, которые складываются по воле других игроков. В онлайне тем временем почему-то прижились только околобиржевые игры, хотя потенциал для экономических симуляторов более чем широкий.

Именно это подметили разработчики из российской компании "Манимания.ру" и решили создать онлайновую игру, в которой наибольшее внимание было бы уделено именно наглядной и реалистичной имитации экономических процессов. Называется игра "Виртономика" и работает прямо в браузере - скачивать и устанавливать ничего не придётся. Её открытое бета-тестирование на днях завершится, и после масштабного обновления все тестовые данные будут обнулены и игра начнётся с чистого листа.


Чтобы рассмотреть скриншот, кликните по нему.

В "Виртономике" перед игроком предстают поистине широкие возможности: разработка месторождений, научные исследования и разработка новых технологий, постройка заводов и фабрик, открытие магазинов, банков, организация поставок, проведение рекламных кампаний и прочие радости бизнеса. Конечно, до реальной жизни список не дотягивает, но разработчики прикладывают все усилия к тому, чтобы сделать все механизмы наиболее схожими с настоящими.

Открыв магазин, игрок может самостоятельно набирать персонал и выбирать товары и поставщиков. Товары тоже не без хитростей - они отличаются не только ценой, но и качеством и даже известностью брэнда. В ближайшем будущем, кстати, планируется ввести в игру настоящие бренды. Естественно, с разрешения их обладателей. А если всё сложится хорошо, то и не только с разрешения, а по договорённости о рекламе.

По-настоящему ощутить всю прелесть "Виртономики" можно лишь поиграв какое-то время и столкнувшись с другими игроками. Конечно, не воспрещается иметь дело исключительно с компьютерными вендорами, но это значительно обеднит игровой процесс. Сотрудничая с людьми, можно не только потренироваться вести дела, но и получить куда большее удовольствие от игры.


Чтобы рассмотреть скриншот, кликните по нему.

"Какое же удовольствие можно получить от деловой переписки и анализа колонок с цифрами" - спросят прожженные геймеры, дочитав до этих строк. И будут по-своему правы - игра, хоть в какой-то мере и предназначена для развлечения, но совсем не для развлечения обычных геймеров. Она нацелена на особую аудиторию. В первую очередь, конечно, на студентов экономических специальностей, которым интересно узнать об изучаемом предмете не только из учебников и от преподавателей, но и ощутив все тяготы бизнеса самостоятельно.

Конечно, игра не может полностью заменить учебник, но уже зная о том, что и как должно работать в теории, можно приступать к самостоятельным экспериментам. Не даром курс физики или химии всегда включает в себя лабораторные работы - с ними знания закрепляются куда лучше. "Виртономику" тоже можно воспринимать как своего рода лабораторную работу для экономистов, но масштаб здесь совсем иной. Сравнимо с небольшим, но вполне настоящим ядерным реактором для обучения студентов-физиков.

Играют в "Виртономику" не только студенты и заядлые любители экономических стратегий. Как оказалось, бизнесменов и менеджеров такие игры тоже привлекают. И не важно, что игра пересекается с работой - от этого у многих появляется лишь дополнительный азарт. Одно дело - работать на кого-то, другое - завести собственный бизнес и даже (если дела пойдут успешно) нанять собственный персонал.


Чтобы рассмотреть скриншот, кликните по нему.

Что интересно, персонал этот может состоять не только из неких виртуальных работников, но и из других игроков. Когда этап малого бизнеса пройден и построена большая корпорация, заниматься распределением товаров в магазинах и вникать в тонкости работы каждой фермы или фабрики становится уже скучно и тягостно. Зато если финансов хватает, можно нанять себе живого помощника или даже целый штат управляющих, заместителей и прочих топ-менеджеров. Конечно, есть вероятность, что с делами они справляться будет не так хорошо, но в любом случае - это шанс получить ценнейший опыт руководства.

Но если помощник окажется толковым, то виртуальное сотрудничество вполне может стать реальным. Куда проще иметь дело с сотрудником, с которым знаком по долгой совместной работе, чем с человеком "с улицы". По словам разработчиков "Виртономики", уже случалось, что солидный бизнесмен встречал в их игре толкового студента и приглашал его на работу.

Ещё одно возможное применение игры - тренажёр для целой организации. Авторы готовы предложить услугу по полному воссозданию всей логики работы какой-нибудь компании с целью обучения персонала или даже моделирования развития всего предприятия. Сделать это можно как на отдельном сервере - в тепличных условиях, так и встроившись в общий игровой мир, где работа будет моделироваться в условиях жёсткой конкуренции со стороны других игроков. В общем, возможностей несчётное количество, и чем большую популярность обретёт игра, тем интереснее они станут.

Подумали ли авторы такой прагматичной игры о том как самим заработать денег? Конечно, подумали. Во-первых, как уже упоминалось, предполагается привлекать рекламодателей для продвижения их брендов. Низкокачественные товары так и останутся неназванными, а хорошие в той же категории станут называться так же, как аналог из реальной жизни, продвигаемый рекламодателем. Надо сказать, метод рекламы довольно безобидный и ненавязчивый, но тем не менее эффективный.

Тем не менее, реклама в онлайновых играх хоть и считается потенциально хорошим решением, пока удачные примеры можно пересчитать по пальцам. Если у разработчиков "Виртономики" всё получится, то это сможет стать новым (для русского интернета, по крайней мере) явлением и послужить хорошим примером для многих разработчиков и рекламодателей.

Пока же действует более традиционный метод получения прибыли от онлайнового проекта. При желании для ускорения развития собственного виртуального бизнеса игрок может прикупить себе игровой валюты за вполне реальные деньги (5000000 игровых долларов за 30 рублей), но честному бизнесу это мешать не должно. Конечно, с одной стороны, это создаёт неравные условия, и бедному студенту придётся куда тяжелее, чем человеку, готовому потратить немножко денег для того, чтобы оказаться сразу на более высоком уровне игры. Но есть и другая точка зрения на эту проблему.

Неравные условия задаёт сама жизнь: у одних есть время для игры, у других на развлечения (пусть и такие полезные) не остаётся больше часа в день, но постоянная работа даёт возможность потратить на них немножко денег. Поскольку игра рассчитана и на тех и на других, продажа виртуальных денег должна выровнять положение. Кстати, больше пары часов в общем случае на игру и не потребуется - ходы достаточно делать раз в день.

На момент завершения бета-тестирования в игре было зарегистрировано более 8000 игроков. Они успели организовать 6000 крупных компаний и более 30000 небольших предприятий и холдингов. Игровой мир постоянно пополняется новыми элементами, ведутся работы по переводу игры на другие языки. Кстати, перевод может оказаться вполне кстати. По статистике, собранной разработчиками, в России из них проживают лишь около 60%, остальные собрались со всего света. Так что не исключено, что играя в "Виртономику" можно будет найти не только российских, но и иностранных партнёров по бизнесу.


Чтобы рассмотреть скриншот, кликните по нему.

Планы разработчиков идут ещё дальше. Несмотря на то, что релиз вот-вот состоится, вовсю обдумываются идеи для обновления (оно планируется примерно через полгода). Главное, что в нём ожидается - появление политики, государственного и муниципального управления. Будет ли всё это настолько же хорошо проработано, как экономика - не известно, но в любом случае обновление сможет поддержать интерес тех игроков, которым к тому времени удастся пройти длинную дорогу от частного предпринимательства до управления огромной корпорацией.

Подводя итог, можно сказать, что "Виртономика" - действительно довольно интересная разработка. Во-первых, это отличная возможность получить бесценный опыт создания собственного бизнеса и управления им, во-вторых, многие идеи практически уникальных для онлайновых игр. Найм других игроков – одна из таких идей. Использование специализированной онлайновой игры для поиска не только друзей, но и сотрудников или партнёров - тоже крайне интересная и плодотворная мысль. Впрочем, каждого могут заинтересовать совершенно разные вещи - лучше всего всего зарегистрироваться и попробовать поиграть самостоятельно.

Ника Парамонова,
Компьютерра

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru