Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Ремонт офисных кресел
Ищете компанию, выполняющую ремонт офисных кресел, - ознакомьтесь с нашим предложением
remont-mebell.ru
Купить дешевые авиабилеты в москву
vk.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

2007 г. стал годом «Потребителя Нового Поколения»

Версия для печати

[22.12.07]

Глобальный опрос общественного мнения, проведенный «мозговым центром бизнеса» корпорации IBM — институтом Institute for Business Value — и охвативший свыше 16 900 респондентов по всему миру, продемонстрировал, что в этом году потребители продуктов и услуг взаимодействовали с торговыми предприятиями и организациями совершенно иными путями, чем обычно.

Исследователи называют этот новый тип потребителя термином «Omni Consumer», что можно перевести как «продвинутый потребитель».

Представитель этой категории потребителей всегда настроен скептически, прекрасно знает свои права и полностью экипирован современными мобильными средствами коммуникаций и портативными компьютеризированными устройствами, которые у него постоянно под рукой.

«Omni-потребитель», всегда и везде — от покупки товаров до потребления услуг в сферах здравоохранения, энергетики, личных финансов и индустрии развлечений — требуя от производителей и поставщиков достоверную информацию о влиянии их продуктов и услуг на людей и окружающую среду, сформировался в 2007 году как общественное явление.

Около 70% опрошенных потребителей в целом мало доверяют утверждениям поставщиков продуктов питания известных торговых марок в отношении безвредности воздействия этих продуктов на окружающую среду, здоровье и самочувствие людей. Почти половина потребителей в значительной степени озабочена безопасностью пищевых продуктов, и, приблизительно, двое из каждых пяти респондентов сообщили, что из-за этой проблемы они стараются покупать продукты разных торговых марок.

Большинство потребителей учитывают влияние приобретаемых продуктов на окружающую среду

70% опрошенных потребителей при приобретении продуктов руководствуются, наряду с показателями энергетической эффективности, также экологическими соображениями.

При принятии решений о покупках товаров активно используются Интернет и «социальные сети»

В период отпусков и праздничных распродаж 2006 года, 53% опрошенных покупателей использовали Интернет для сравнения потребительских свойств, функциональных возможностей и цен продуктов и услуг от разных поставщиков.

Две трети респондентов подросткового возраста сообщили, что они в процессе покупок обмениваются с друзьями sms-сообщениями по сотовому телефону. 25% опрошенных, по их заявлению, выбирая товары в магазине, подключаются к Интернет через свои мобильные устройства для получения дополнительной информации.

Каждый десятый покупатель перед приобретением товара советуется со своими друзьями или членами семьи посредством sms-сообщений.

Возрастающий интерес к практике «самообслуживания» при приобретении товаров

Опрос потребителей в США продемонстрировал 50%-ный рост использования технологий «самообслуживания» в торговле в прошлом году; при этом 70% респондентов заявили, что они ожидают от торговых организаций большего разнообразия функций «самообслуживания».

Среди наиболее часто упоминавшихся аргументов за большую самостоятельность в покупках — возможность круглосуточного доступа к информации (а не только в традиционное рабочее время магазинов), экономия времени, простота и удобство, повышенная конфиденциальность для некоторых торговых сделок.

Персональный Интернет начинает серьезно конкурировать с телевидением за потребителя

66% опрошенных потребителей во всем мире тратят от 1 до 4 часов в день на просмотр телепрограмм, по сравнению с 60% респондентов, которые заявили, что приблизительно столько же времени ежедневно используют на посещение Интернет-сайтов.

Результаты опроса также показали, что 19% потребителей проводят в Интернет 6 часов и больше, по сравнению с 9%, которые по 6 часов в день смотрят телевизор.

Традиционное телевидение — как основное средство проведения досуга и источник медиа-информации — теряет своих приверженцев, которые все чаще обращаются к Интернет-ресурсам подобно YouTube, MySpace, Facebook, многопользовательским игровым сайтам или мобильным развлекательным сервисам.

Американцы не слишком высоко оценивают свои банки с точки зрения качества обслуживания и персональной финансовой выгоды

Две трети опрошенных клиентов американских банков не удовлетворены своими банками и не стремятся углублять и расширять с ними деловое сотрудничество. Лишь 36% респондентов заявили, что служащие их банка внимательно прислушиваются к их нуждам и всегда готовы им помочь.

Страхователи лояльны по отношению к своим страховым компаниям

Опрос показал, что потребителям в США нужен персонализованный сервис и обратная связь со своими поставщиками страховых услуг. Три четверти респондентов вполне удовлетворены качеством обслуживания со стороны своих страховых агентов, и хотели бы пользоваться их услугами в будущем.

Несмотря на лояльность клиентов, у страховщиков еще много проблем в работе с потребителями своих услуг

Лишь менее половины клиентов американских страховых фирм, из числа опрошенных, заявили, что они достаточно информированы о новых страховых продуктах и услугах, а 57% респондентов считают, что условия страховых полисов не во всем соответствуют их потребностям.

Потребители готовы платить больше за экологически чистые источники энергии

Исследование показало, что две трети потребителей готовы платить больше за источники энергии с меньшим показателем выбросов парниковых газов. Большинство (83%) опрошенных потребителей также хотят иметь возможность выбора между электроплитами и газовыми плитами в своих домах.

Cybersecurity.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru