Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Вы — очевидец" онлайн: записки дилетанта

Версия для печати

[23.12.06]

Однажды мне, как продюсеру и ведущему программы «Вы — очевидец», понадобилось найти какой-то ролик в Интернете — требовались редкие кадры, чтобы украсить сюжет. Я перерыл множество сайтов, но ничего нужного — кроме огромных залежей порнографии — так и не нашел. Самое крупное хранилище видео YouTube тогда еще только зарождалось, video.mail.ru был только в проекте. Это натолкнуло меня на мысль построить большой видеопортал, этакое параллельное телевидение без ограничения возраста.

Ну и кроме того, я планировал использовать всемирную сеть как источник интересных видеоматериалов, которые можно показывать у себя в программах и предлагать за деньги другим телепродюсерам.

Первый мой опыт оказался не очень успешным. Программисты использовали устаревший движок, дизайн отставал от моды, функциональность тоже не блистала гениальностью. В общем, первый блин упал комом, в точном соответствии с русской народной мудростью.

Второй этап моей кибер-эпопеи начался в октябре. Через 3 месяца после утомительной борьбы с исполнителем — одной московской программерской компанией — новый портал наконец начал вторую жизнь. По моим ощущениям телевизионщика, веб-дизайнеры и программисты — люди особой породы. Они слушают только себя, спорят по любому поводу и никогда не укладываются в сроки. И главное, говорят на непонятном мне языке… Создание сайта напоминает ремонт квартиры — бесконечный процесс, уничтожающий твои нервы и деньги.

Портал «Вы — очевидец», рожденный во второй раз, лично мне очень нравится: он лаконичный, выполнен в двух цветах, белом и синем. Ролики загружать не нужно, они воспроизводятся сразу, после первого клика. Флэш-плеер был специально разработан для моего сайта и пока работает без сбоев. Сейчас в нашей базе данных около 3 тысяч видео сюжетов, и она постоянно пополняется. Каждый день к нам заходит около 5 тысяч человек, которые скачивают около 100 гигабайт файлов.

Однако пользователи не только скачивают, но и присылают. Некоторые из таких материалов перекочевали на экраны телевизоров. Программы «Максимум», «Авиаторы» и даже «Сегодня» телеканала НТВ с удовольствием включили в показ пользовательское видео с моего портала.

Но самой большой победой я считаю возможность просмотра рекламных роликов — они автоматически подгружаются перед видеоклипами. Для меня эти слова более знакомы и понятны, чем «баннеры», «ссылка» и тому подобное. Для многих рекламодателей, размещающихся на ТВ, тоже. Мы сделали видеоанонс «Стихии» и показывали его с пятницы, за два дня до выхода в эфир программы на канале НТВ, люди кликали по нему и оставляли комментарии. Проверено — видеореклама в Сети чувствует себя хорошо. Правда, наш небольшой опыт говорит о том, что рекламные ролики в сети должны быть очень короткими — не 15 секунд, как сделали мы, а 7, чтобы люди сумели прочесть информацию и усвоить ее, но не успели уйти с сайта.

За прошедшие месяцы я сделал для себя несколько выводов. Во-первых, в России пользователи больше любят рассматривать фотографии и читать тексты, чем смотреть видео. Россияне пока не привыкли к широкополосному доступу и не понимают, зачем мешать телевидение с Интернетом.

Во-вторых, зарабатывать в Сети сложно, конкуренция огромная, а денег мало.

В-третьих, талантливых людей для работы на сайте найти также сложно, как и на телевидении. Многое приходится делать самому.

И главный вывод — что Интернетом заниматься также интересно, как и телевидением, потому что они становятся все более и более похожи, а мой сайт еще больше ускоряет это закономерное движение друг к другу.

Prezentation.Ru рекомендует: Европа широкополосная

Иван Усачев,
Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru