Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Филировочные ножницы в руках. подробная
Как правильно держать Филировочные ножницы в руках. Подробная инструкция.
www.solinberg.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Корпоративные календари: сотрудницы офисов в стиле ню

Версия для печати

[19.02.06]

В современном бизнесе все средства хороши. Особенно когда они выглядят привлекательно и ничем не прикрыты. Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню. Календари эти не продаются, а дарятся клиентам фирм. По задумке боссов легкая деловая эротика должна растопить холодные сердца клиентов и увеличить прибыль предприятий.

Новосибирское отделение компании «Евросеть» задумало календарь с откровенными фотографиями на предновогодней планерке. Как обычно, сотрудники совещались на тему, какие подарки приготовить для партнеров и клиентов? Дежурные коробки конфет? Открытки? Неожиданная идея и родилась коллективно:

— А давайте попросим наших самых красивых сотрудниц сменить образ и сфоткаться как-нибудь сексуально. А потом сделаем из этого календарь и подарим его всем!

Идея прошла «на ура». Правда, сами менеджеры компании, которым было предложено выступить в роли моделей, поначалу отнеслись к ней осторожно:

— Когда нам предложили фотосъемку, мы сразу спросили у наших пиарщиков: а насколько она будет откровенной? — вспоминает Наталья КАРАВАЕВА, руководитель отдела логистики. — Нам ответили: это зависит от вас! И тогда многие согласились.

Девушкам предложили отдать самые лучшие, на их взгляд, фото профессиональному фотографу, чтобы тот провел своеобразный «кастинг». Так что в результате образовалась даже конкуренция.

— Мы пришли в студию к фотографу, принесли с собой то, во что хотели нарядиться: перья, красивое нижнее белье, разные платья, — рассказывает Татьяна КУЛЯБИНА, специалист отдела по работе с персоналом. — Сначала все собирались оголить самый минимум, но фотограф так с нами поработал, что в итоге многие согласились сняться топлес. Результат оказался потрясающим! А те девушки, которые отказались от фотосессии, очень жалели об этом, когда увидели наши снимки.

Календари с фотографиями 12 девушек — по одной на каждый месяц — раздали сотрудницам. Те, в свою очередь, подарили их своим партнерам.

— Ой, такой шок у них был! — смеется Наталья Караваева. — Представляете, в жизни я серьезный человек, и профессия у меня такая. Обычно хожу в джинсах, с хвостом на голове, а тут такой образ женщины вамп… Все, кому я подарила календарь, в восторге!

Голландки не стали скромничать

Чтобы повысить продажи своей продукции, голландский гипермаркет бытовой техники Mediamarket уговорил своих продавщиц сняться в обнаженном виде для местного выпуска журнала Playboy. Сначала собирались провести скромную фотосессию. Девушки на фоне телевизоров и холодильников должны были щеголять в нижнем белье. Но в процессе съемок работницы так разгорячились, что пожелали оголиться полностью. В таком виде они и были напечатаны в журнале. Тираж смели в считанные дни. Телевизоры, утюги и компьютеры, говорят, тоже уходили с прилавков, как горячие пирожки.

На откровенный календарь решилась и московская фирма, продающая машины, MUSА-Motors.

— Мы уже выпускали календари со своими сотрудниками, но это были просто красивые постановочные фото, — говорит рекламный директор компании Андрей ЗАХАРИН. — На этот год мы решили сделать что-то более эротичное. Откровенный стиль — это не задача, а средство. Большинство наших клиентов — мужчины, и в первую очередь на них мы и ориентируемся. Исходная идея проста: мужчин в жизни интересуют две вещи — женщины и автомобили. А вместе они смотрятся еще лучше. Наши клиенты просто в восторге от девушек. Увеличились ли продажи? Меньше продавать машин мы не стали — это точно. Были случаи, когда клиенты обращаются к нашим девушкам, снявшимся на календаре, с просьбой купить именно ту машину, что изображена рядом с ней.

Руководство челябинской фирмы с незатейливым названием «ЮжУралхлебторг» не ожидало, что их рекламные календари, подаренные партнерам по бизнесу, вызовут такой ажиотаж. Девушки там не то чтобы совсем голые, одежды нет, но тело разрисовано красками. Выглядит все довольно пристойно.

— Мы продаем зерно на экспорт, c клиентами и партнерами общаемся только по телефону, — рассказывает генеральный директор «ЮжУралхлебторга» Татьяна ГУДОШНИКОВА. — Все наши конкуренты стараются напоминать о себе, дарят фирменные ручки, настенные календари. На них — зерновые поля, комбайны или что-то в этом духе. Мы решили напечатать самих себя!

Для фотосессии выбрали трех девушек со стройными фигурами. Ради дела обнажиться они согласились без всяких капризов.

— Мне больше всего понравился снимок, где я — сова, — рассказывает офис-менеджер Наталья ШУМЕЙКО. — А моему парню — все работы без исключения. Он, кстати, воспринял это нормально. Календари отправили российским и даже зарубежным партнерам в Голландию и Париж. Заключать контракты и выбивать деньги за отгруженное зерно стало легче.

Ведь теперь все клиенты видят: в Челябинске бизнес абсолютно прозрачный. То есть голый.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ

Директор отдела стратегического планирования рекламного агентства Instinct/ BBDO group:

— Впервые календари с обнаженными моделями запустила компания Perelli, продающая автомобильные шины. И с тех пор это стало доброй традицией — все ежегодно ждут появления эротических календарей компании. А идея снять в стиле «ню» собственных сотрудниц впервые пришла к руководству энергетической компании Enron. Но это были не календари, а предложение сотрудницам сняться в Playboy. На такой шаг руководство компании толкнул громкий скандал, связанный с финансовыми махинациями. Вероятно, таким оригинальным способом компания попыталась поддержать дух своих сотрудников.

В рекламных целях эротику чаще всего используют производители алкоголя. Для них это один из способов продать свой продукт, по рекламе которого существует слишком много ограничений.

Психолог Инна ШИФАНОВА:

— То, что деловые и сексуальные отношения смешиваются — не очень-то и хорошо. Конечно, это необычная ситуация, когда человека видишь на работе в одном стиле, а на таком календаре — в другом. Бизнесмены решают тактическую задачу, повышают себе прибыль. Но в стратегическом плане сами девушки, снявшиеся подобным образом, проигрывают. Ведь их не будут воспринимать как деловых партнеров, с ними будут искать близости, пытаться сделать из них любовниц. От этого может пострадать карьера.

Посмотреть слайд-шоу

Валерий Рукобратский, Анжелика Пахомова, Елена Маркова,
Комсомольская Правда

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru