Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Web 2.0 — и что дальше?

Версия для печати

[11.05.06]

Baris провел отличное исследование этой массы Web 2.0 компаний, распределив их по категориям. Ismael собрал аналогичную базу компаний, создающих Office 2.0. На прошлой неделе Brian Benzinger перечислил 50 компаний, предоставляющих одну и ту же возможность — ведение заметок онлайн.

Появляются все новые свидетельства Предпринимательского Бума. Причем предприниматели не единственные, кто устремляется в будущее, глядя в зеркало заднего вида. Венчурные капиталисты, по-видимому, заново открыли для себя социальные сети. MySpace и Facebook породили сотни подражателей. Я каждую неделю получаю 1–2 запроса от предпринимателей из США, Индии или Китая с проектами социальных сетей. Обмен видео — еще одна ажиотажная сегодня область, притягивающая внимание и инвестиции. Повсюду возникают имитации. Все происходящее вызывает у меня немалое раздражение, которое в итоге вылилось в анализ того, что же на самом деле означает наличие входного барьера.

Но есть более важный вопрос, который, я думаю, крутится в голове у каждого, кому довелось погрузиться в поток Web 2.0 проектов. Попросту говоря — Что же дальше?

Web 2.0 находится сейчас на пороге перехода от ажиотажа к отторжению (from Wired to Tired), по меньшей мере, создается именно такое впечатление. Венчурные инвесторы и некоторые предприниматели начинают говорить об использовании Web 2.0 в организациях как о Web 3.0 — Wiki, RSS, групповое взаимодействие и управление знаниями. Другие называют это Enterprise 2.0. Вчера я завтракал с человеком, который занял в одной весьма известной Web 2.0 компании должность директора по корпоративным решениям. Хмм…

Я уже давно согласен с утверждением, что компании — вполне органичный потребитель данных технологий. Компании — это сообщества. Цепочки поставщиков — это социальные сети. Клиентская база — это сообщество, хотя зачастую и не связанное ничем, кроме непрямых связей через адвокатов или аналитиков. Держатели акций — сообщество, чаще всего так или иначе взаимосвязанное.

Компании хорошо это понимают. Потому что рекрутинг уже давно стал упражнением в построении социальных сетей как для работодателей (выплаты по $500 тем, кто приводит работника), так и для соискателей (отсюда и возникло понятие «построение сети»).

Но взаимодействие пользователей и деловое взаимодействие имеют различные цели. Самовыражение является основной целью большинства пользовательских Web 2.0 сайтов. Это может быть самовыражение ради развлечения, повышения репутации, вклада в коллективную базу знаний и т.д.

Взаимодействие же в бизнесе имеет цель, отличную от процесса взаимодействия как такового. Раньше мы называли эти цели бизнес-процессами. Взаимодействие — важная составляющая бизнес-процесса, но далеко не единственная. Еще одна интересная составная часть бизнес-процесса — транзакция. Транзакция — это преобразование организацией набора входов (запрос клиента, потребность в найме работника и т.д.) в выполненную задачу. Взаимодействие может быть связано с процессом как жестко, так и слабо, причем это утверждение справедливо и для данных и информационных систем. И здесь, на мой взгляд, большое значение приобретает вторая характерная особенность Web 2.0 — облегченная интеграция. А вместе эти две составляющие Web 2.0 могут радикально перестроить корпоративные ИТ. Интересно. И, что гораздо интереснее, они способны так же радикально изменить и сами компании.

OK, где?

Смешивание данных из различных источников является очень мощным потенциальным инструментом создания новых приложений непосредственно в момент возникновения в них потребности, из комбинации уже имеющихся корпоративных данных и web-сервисов. Аналитические приложения могут стать первыми примерами такого комбинирования в простых задачах генерации отчетов и визуализации. В конечном итоге, подобные приложения смогут полностью обеспечивать бизнес-процесс, где корпоративные приложения будут комбинироваться (интегрироваться) со множеством сторонних приложений. И в результате SOA и Web 2.0 сольются воедино.

Но корпоративные Web 2.0 приложения будут отличаться от сторонних пользовательских приложений. И не только тем, что они предназначены для работы в защищенной локальной сети. Эти приложения должны стать более специализированными, чтобы доказать свою ценность. Web 2.0 взаимодействие в процессе разработки продукта или управления счетами за комплектующие — это не облако тэгов. Тем не менее структурирование и пометка идей тэгами являются важной частью контроля за воплощением в конечном продукте первоначальных намерений. Характерное для Web 2.0 рассмотрение клиентской базы как стратегического актива будет поощрять клиентов и поставщиков делиться информацией, путями применения приложений, их спецификациями, ограничениями и недостатками. Не менее непредсказуемым образом изменится и общение. Анализ данных и составление отчетов станут такими же важными, как их получение и простота использования.

Создание корпоративного контекста окажется тем камнем преткновения, из-за которого большинству «портированных» Web 2.0 приложений не удастся найти применения в деловой среде. Поскольку бизнес-процессы имеют четкие цели, ценными окажутся только отражающие данный контекст приложения для групповой работы. Wiki могут использовать и команды разработчиков и менеджеров по продажам, но максимальная ценность будет создаваться структурированием использования, контента, отчетности и т.д. в соответствии с целями различных команд. И в итоге Wiki станет составным элементом более крупного продукта.

На мой взгляд, это один из интересных ответов Web 2.0 на вопрос: «И что же дальше?» Компании — последний и самый ценный лакомый кусок. Разделение на клиентов/поставщиков, работников/работодателей, менеджеров/подчиненных, маркетологов/продавцов/технарей, чикагский офис/лондонский офис, айтишников/операционистов становится все менее значимым в мире, где информация обменивается, преобразуется и потребляется все легче, дешевле и быстрее. Это потребует от организаций (и органов регулирования) целого ряда изменений. Организации, способные справиться с этим потоком разобщенной информации в режиме реального времени, получат огромное конкурентное преимущество — аналогичное тому, которое получили компании, первыми использовавшие хранилища данных и извлечение из них новых знаний для принятия решений. Они смогут находить новые возможности и реагировать на них подобно тому, как программы-трейдеры используют курсовые разницы. В итоге это вполне может стать новым стратегическим преимуществом ИТ. Стратегическим информационным активом при этом будет не программное обеспечение, автоматизирующее процесс, а хранящиеся в системе знания всех этих корпоративных сообществ и интеграция данных знаний в бизнес-процессы.

Большинство венчурных инвесторов сегодня считают, что корпоративное ПО — мертвый сегмент, особенно для компаний на ранней стадии. Я так не думаю. Конечно, времена, когда уже через 18 месяцев разработки продажи достигали миллионных отметок, давно прошли. Но скоро должны появиться примеры трансформации новых экономичных пользовательских Web 2.0 сервисов в небольшие решения, поддерживающие корпоративных пользователей. Опыт, полученный на Web 2.0, будет капитализирован в виде новых корпоративных информационных технологий. Возможно, будущее именно за этим.

Примечание: Tech Crunch опубликовал информацию, что у Facebook появились корпоративные клиенты.

Internet.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru