Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения

http://prezentation.ru/articles/new_tech_internet_21_05_09.html

Полезная реклама (скрыть рекламу)

[21.05.09]

Согласно опросу, проведенному компанией Directions Research по заказу Adobe Systems, характер взаимодействия между офисными сотрудниками и способы координации их работы за последнее время претерпели заметные изменения, в частности благодаря появлению новых технологических возможностей и постепенному изменению демографии рабочей силы.

Кроме того, в условиях бурного развития социальных медиаресурсов появились новые методы управления бизнесом.

В ходе исследования были выявлены четыре категории опрошенных:

«Лидеры» — молодые профессионалы, использующие многочисленные новые технологии как по работе, так и в личной жизни;

«Активные пользователи» — главным образом, это опытные сотрудники в возрасте от 35 лет, которые освоили новые технологии чтобы оставаться востребованными в современном окружении;

«Ведомые» — менее подкованные в техническом плане пользователи, которые из новых технологий пользуются только электронной почтой;

«Сопротивленцы» — обычно это пожилые сотрудники, которые с большим нежеланием принимают перемены в офисном окружении и отказываются от использования новых офисных технологий.

Как показал опрос, все больше компаний и предприятий управляются с использованием новых коммуникационных технологий и платформ социальных сетей.

Технологии, которыми люди предпочитают пользоваться в своей личной повседневной жизни, все активнее используются в работе.

Так, несмотря на то, что электронная почта все еще остается наиболее востребованным и популярным инструментом, офисные сотрудники в возрасте до 35 лет все чаще используют текстовые и мгновенные сообщения, социальные сети и онлайновые инструменты для повышения производительности: каждый третий опрошенный использует эти средства в повседневной работе.

50% технологических «лидеров» выбрали бы текстовые или мгновенные сообщения, если бы им было предложено выбрать лишь одну технологию для личного использования в течение месяца.

Кроме того, согласно результатам опроса, в течение следующих пяти лет офисные сотрудники намерены на 50% увеличить продолжительность удаленной работы, в результате чего они будут работать вне офиса в среднем 30% своего рабочего времени.

«Электронная почта стала тем ключевым фактором, который совсем недавно в корне поменял характер работы офисных сотрудников — коммуникации и совместная работа над документами были перенесены в цифровое окружение.

С появлением новых технологий у пользователей появляются еще более удобные и гибкие средства для общения и для выражения своих идей, и мы ожидаем начала новой эры, где успех бизнеса будет зависеть от готовности использовать самые современные коммуникационные технологии и платформы социальных сетей», — заявил Эрик Ларсон (Erik Larson), директор по маркетингу и управлению продуктами в подразделении Adobe Business Productivity.

«Результаты опроса однозначно говорят о том, что молодые специалисты, как и будущие сотрудники, предпочитают использовать новые технологии для личного общения.

Это говорит о том, что люди будут предпочитать те же самые технологии и на рабочем месте, что позволит им эффективнее взаимодействовать друг с другом.

В конечном итоге те компании, в бизнес-процессах которых будут поддерживаться эти новые технологии, будут иметь конкурентное преимущество за счет того, что смогут обеспечить лучшую эффективность работы своих сотрудников», — заявил Рэнди Брукс (Randy Brooks), президент и основатель Directions Research.

Опрос был проведен компанией Directions Research среди интернет-пользователей в феврале 2009 г. Примерно 90% респондентов были офисными сотрудниками, на долю студентов приходилось 10% опрошенных. Количество опрошенных мужского и женского пола было одинаковым.

CNews.ru (http://cnews.ru)