Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Текст - не лучший способ: отношение потребителей к новым видам цифровых медиа

Версия для печати

[11.12.06]

Аналитическая компания Bluestreak выпустила исследование "Emerging Digital Channels: Consumer Adoption, Attitudes & Behavior". В нем было проанализировано поведение потребителей и их отношение к новым видам цифровых технологий – подкастам, SMS-сообщениям, RSS-трансляциям, блогам и доскам объявлений, а также к уже ставшим традиционными рассылкам по e-mail. Как оказалось, пользователи не просто позитивно относятся к существованию таких каналов, но и неуклонно наращивают их использование.

Согласно данным исследования, 100% респондентов пользовались электронной почтой, 88% - SMS. Однако, как оказалось, и другие каналы также использовались ими достаточно активно. 71% опрошенных заявили, что пользуются досками объявлений, 63% - блогами, 36% - подкастами и 28% - RSS-трансляциями. (См. график 1).

Использование "новых" медиаканалов - данные Bluestreak

Когда респондентам был задан вопрос, насколько перечисленные технологии необходимы им в повседневной жизни, 98% респондентов заявили, что электронная почта им «крайне необходима»,  67% опрошенных сказали то же самое об SMS, 51% - об RSS-трансляциях, 49% - о досках объявлений, 46% - о блогах и 42% - о подкастах. (см. график 2. Синим цветом выделены ответы "крайне необходима", зеленым - "весьма необходима", темно-серым - "необходима", голубым - "не очень нужна"  и светло-серым - "совсем не нужна").

Важность для респондентов "новых" медиаканалов - данные Bluestreak

Те респонденты, кто пользуется новыми медиаканалами уже давно, делали это в основном в личных целях, а не для нужд бизнеса, - замечают исследователи. В то же время электронная почта сегодня гораздо больше используется именно в корпоративных целях. Такое разделение сильно отражается и на типе контента, получают потрбители (см. график 3. Голубым цветом выделены ответы об использовании в личных целях, зеленым - в интересах бизнеса, серым - в обоих).

Использование "новых" медиаканалов в бизнес и личных целях - данные Bluestreak

Авторы доклада прогнозируют, что бизнес-контент будет все глубже проникать и в новые медиаканалы, и они все чаще будут использоваться для маркетинговых целей. «Благодаря быстрому и легкому доступу в Сеть, потребители сегодня имеют доступ практически ко всему, что может предложить им производитель, и в результате потребители просто завалены огромным количеством маркетинговой информации», - замечают авторы доклада.

Такая фрустрация – это возможно, одна из причин того, что потребители все чаще переходят на «новейшие» медиаканалы, упомянутые выше: ведь они позволяют им контролировать потраченное время и самим задавать темп, в котором информация будет поступать. «Новые технологии предлагают маркетологам и потребителям возможность увеличить число каналов коммуникации», - объясняет Дуг Андерсон (Doug Anderson), президент Bluestreak. Хотя, по его словам, «сегодня маркетологи тратят рекламные бюджеты на мультиканальную коммуникацию без ясного понимания того, какова эффективность каждого из каналов, и насколько люди готовы его использовать».

Интересным оказалось и то, что те пользователи, которые используют новые коммуникативные каналы, лояльно относятся к баннерам и рекламным объявлениям (см. график 4. Он показывает то, вспоминают ли пользователи рекламу, услышанную ими в подкастах или увиденную в блогах. Голубым цветом выделены ответы "да", зеленым - "нет", серым - "не вспоминаю").

Лояльность пользователей к рекламе в "новых" медиаканалах - данные Bluestreak

Уровень «отзыва» на рекламные объявления, переданные посредством новых медиаканалов достаточно высок – от 20 до 40% - за одним-единственным исключением – SMS. Лишь 14% респондентов заявили, что в результате многократного показа текстовых сообщений сделали в итоге заказ, в то время как 81% поступили прямо противоположным образом и категорически отказались его делать.

В целом у пользователей есть понимание того, что реклама, которую они видят, – своеобразная плата за качественный контент. Поэтому они готовы принимать рекламные сообщения и «спонсированный» контент до тех пор, пока информация релевантна, качественна и не утомляет,  замечают авторы доклада.

Нынешний уровень рекламы в новых медиа кажется адекватным – по отношению к блогам это заявили 55% опрошенных, по отношению к доскам объявлений – 55%, и по отношению к подкастам – 61%, по отношению к RSS-трансляциям – 48% (см. график 5. Голубым цветом выделены ответы "рекламы слишком много", зеленым - "нормально", серым - "недостаточно").

Адекватность уровня рекламы в "новых" медиаканалов - данные Bluestreak

Быстрый рост «спонсорства» в новых медиаканалах, также пока не очень волнует потребителей. 70% опрошенных заявили, что будут продолжать читать блог, даже если там появится реклама, а 66% заявили то же самое о досках объявлений (см. график 6. Ответы на вопрос "Какое впечатление у вас складывается о компаниях, рекламирующих себя в блогах, подкастах, etc?" Голубым ответом выделены ответы "положительное", зеленым - "отрицательное", серым - "никакое").

Отношение пользователей к рекламе в "новых" медиаканалах - данные Bluestreak

Но текстовые сообщения напротив, как следует из ответов респондентов, их утомляют и часто вызывают негативную реакцию. 77% респондентов заявили, что в них рекламы слишком много, и 80% относятся к рекламодателям, рассылающим SMS-сообщения, крайне негативно.

В сознании потребителя «хорошая реклама» значит «адекватная» и «персонализированная» - замечают авторы доклада. Пока большинство опрошенных заявляют, что реклама в новых медиаканалах «редка», «к месту» и «не заставляет меня что-то делать». Но хотя потребители и мирятся с существованием такой рекламы, большинство никак на нее не реагируют – за исключением случаев, когда они ощущают, что реклама адресована непосредственно им или им полезна. При этом слушатели подкастов относятся к рекламе наиболее лояльно, так как считают ее в большей степени "персонализированной". График 7 представляет ответы на вопрос "Какой вам кажется реклама в блогах, подкастах, etc?" Голубым цветом выделены ответы "редкой", зеленым - "адекватной", серым - "не относящейся ко мне", синим - "персонализированной", светло-серым - "полезной".

Оценка "качества" рекламы в "новых" медиаканалах - данные Bluestreak

«Мы предсказываем быстрый рост и развитие этих каналов в ближайшие годы», - уверены авторы доклада. Правда, по их словам, это не означает, что использовавшиеся ранее каналы ждет угасание. Этот тезис доказывает в частности то, что не собирается отмирать такой вид связи, как электронная почта.

Авторы особенно отмечают, что интернетом и новыми медиаканалами сегодня пользуются люди обоих полов и всех возрастов и разного уровня образованности, и интернет-каналы становятся все более и более «мейнстримными», особенно с распространением широкополосного доступа.

При этом группа пользователей старше 35 лет оказывается наиболее восприимчивой к онлайновому маркетингу, подчеркивается в исследовании (см. график 8, который показывает действия "молодежной" и "возрастной" аудитории после получения рекламного письма. Голубым цветом выделены ответы пользователей моложе 35 лет, зеленым - старше 35 лет). Более старшие респонденты чаще других реагируют на предложения, содержащиеся в электронной почте и делают заказы. Все это позволяет авторам доклада предположить, что разница в использовании Сети между молодыми и более взрослыми пользователями будет нарастать: если молодежь использует интернет в основном для развлечений, то старшее поколение чаще это делает для бизнеса.

Реакция пользователей сети на получение рекламных рассылок - данные Bluestreak

Email-рассылки остаются критикуемым видом рекламы. Наибольшую результативность показывают электронные письма, содержащие прямые предложения (в этом случае их открывают от 31 до 41% получивших). 83% открывших письмо признали, что кликают по содержащимся в нем ссылкам и заходят на рекламируемый сайт, 69% делали заказы он-лайн после получения письма с предложением, и 56% покупали рекламируемый товар в розничных магазинах (см. график 9). При этом пользователи сети старше 35 лет совершали все эти действия куда чаще, чем молодежь.

Реакция получателей электронных рассылок - данные Bluestreak

Исследование проводилось в сентябре 2006 года специалистами независимой консалтинговой фирмой ROI Research. В рамках исследования был опрошено порядка 1000 потребителей панели eRewards’ (она охватывает свыше полутора миллионов домохозяйств и включает респондентов, которые пользуются как электронной почтой, так и как минимум одним из «новых» медиаканалов (RSS, текстовыми сообщениями, блогами, досками объявлений или подкастами).

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru