Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как сделать общество вашим маркетинговым партнером?

Версия для печати

[20.06.06]

Сотовые телефоны, лэптопы, компьютеры, блоги и сайты для общения по интересам — это инструменты, которые используют потребители, чтобы постоянно общаться друг с другом. Даже доступ в интернет теперь не привязан строго к дому или офису, так как множество компаний предлагают WI-FI связь. А сотовые телефоны стали настолько многофункциональны, что помощью WAP-доступа мы можем выйти во всемирную паутину в том месте, где сейчас находимся.

Порталы YouTube и Flickr позволяют потребителям наполнять пространство личной информацией, доступной любому пользователю интернета и быстро загружать свои фотографии, рисунки, музыку и видео, разделяя их по группам. И неважно, где находятся ваши клиенты — у себя дома, в гостях, интернет-кафе, за границей… Главное, что они говорят о вас!

Но существует проблема: более быстрое и эффективное общение, создание модных направлений и стилей происходит в обществе во все ускоряющемся темпе. Если вы «не в теме», то попытка угадать текущие тенденции в мире и предпочтения ваших продвинутых клиентов — стрельба из пушки по воробьям в лучшем случае и провал маркетингового плана в худшем.

У вас есть выбор: продолжить использование прежних маркетинговых методов, которыми вы прежде завоевывали клиентов, или попробовать что-то революционное. Присоединяйтесь к вашим потребителям! Прекратите предполагать то, что клиенты говорят о вас! Говорите с ними напрямую! Вы же тоже один их них!

Звучит пугающе? Ничего, так покажется лишь в начале. Проникнув в сообщество клиентов, вы поймете их потребности и «заговорите на их языке». Тогда они поймут и вас.

Перед вами некоторые из инструментов, которые ваши клиенты уже используют, чтобы общаться онлайн. Задумайтесь, как включить эти средства в маркетинговый план:

Следите за блогами!

Technorati — самая популярная поисковая система, которая содержит более 40 миллионов электронных дневников. По статистике Technorati, на портале ежедневно создается свыше 70 000 новых блогов. Размер «блогосферы» удваивается раз в полгода.

Это означает, что невероятное множество людей общаются, читая и оставляя комментарии в огромном количестве блогов. И то, что блоггеры пишут о вашей компании, будет честным отзывом о товарах или услугах. А вы узнаете об этом в считанные секунды! Высказывания некоторых пользователей могут быть критичными, другие — абсолютно позитивными.

Потому что — это ИХ сообщество. Если клиент не в восторге от вашей компании, то готовность присоединяться к беседе и обращаться к их проблемам не сразу найдет путь к восстановлению доброжелательного отношения к вашей продукции. Обычно недовольный клиент хочет знать, что «провинившаяся» компания в курсе его проблем и слышит его жалобу. Изучение блогов и урегулирование возникающих конфликтов является наиболее эффективной эмоциональной формой воздействия из современных маркетинговых приемов.

После того, как вы начали контролировать ситуацию и отвечать на проблемы, которые ваши клиенты поднимают на блогах, появится непреодолимое желание завести собственный онлайн-дневник. Сделайте это как можно быстрее! Выберите наиболее посещаемый портал, например, Blogger (www.blogger.com) или TypePad (www.typepad.com).

Ваша компания перестанет быть безликой. Блог — действенный способ сигнализировать сообществу потребителей, что вы открыты для общения. И, конечно, он хороший инструмент, чтобы держать клиентов в курсе последних новостей компании, предложениях продукции и т.д. Кроме того, ваш блог позволяет клиентам найти вас, а вам дает ценную «нефильтрованную» обратную связь.

Проще говоря, ведение собственного блога позволяет говорить с потребителями на одном языке, на их территории посредством их же инструментов общения.

Присоединяйтесь к MySpace

Сколько раз Вы слышали, как компания заявляет, что они «планируют аудиторию на MySpace»? MySpace — модный информационный портал для общения, рассчитанный на целевую аудиторию в возрасте от 20 лет. Композиторы и музыканты находят, что MySpace — хорошая площадка для того, чтобы продвинуть их творчество. На сайте зарегистрировано около 80 миллионов членов, и он пятый по популярности в Интернете.

Очевидно, высокое число членов, вместе с ежедневными толпами «гостей», вызывает высокую конкуренцию среди желающих продвинуть свою продукцию.

Однако это сообщество весьма консервативно и придерживается добропорядочных форм маркетинга и рекламы, поэтому легко придет в негодование, если почувствует, что компания намеренно использует пространство MySpace для лоббирования своей продукции. Часто зарегистрированные пользователи — это подсадные команды, которые искусственно создают шумиху вокруг нужной им темы, используя «провокационный» маркетинг. Впрочем, портал представит вам большое информационное пространство для маркетинга, если вы будете сотрудничать с MySpacers на их условиях.

Все больше и больше киностудий и телевизионных сетей начинают продвигать себя на MySpace. Популярные фильмы или телевизионные герои уже имеют собственные профайлы на портале. Поклонники, пользователи портала, непременно добавят их профайлы в группу своих «друзей», что поможет «вирусному» маркетингу — активному продвижению в массы нужной вам информации. Киностудии могут использовать собственную страничку на MySpace, чтобы пользователи имели доступ к новым трейлерам кино, а в некоторых случаях специальные показы кино предоставляются исключительно для MySpacers. Выход на экраны недавнего фильма «Неудобная правда» предварялся туром по десяти городам, где показы были доступны только зарегистрированным пользователям MySpace.

«Разведка боем» может быть очень ценным оружием в маркетинговом арсенале, но только если объяснить блоггерам пользу от взаимодействия с вами на их территории. Удостоверьтесь, что маркетинговые усилия оправдывают себя, благодаря искренней заинтересованности пользователей MySpace, а не вашим героическим попыткам «всучить» им свой товар.

Выявите места концентрации ваших потенциальных потребителей

Сегодняшний пользователь без труда размещает свои фотографии или видео во всемирной паутине. YouTube и Flickr — очень популярные порталы, предоставляющие хостинг частным вэбсайтам. Они позволяют свободно распределять ваши собственные фотографии, видео, рисунки и музыку так же, как и добавлять обзоры и комментарии к СМИ, обсуждение которых было затронуто другими членами сообщества.

Как и в случае с блогами, Вы можете изучить оба портала и посмотреть, обсуждали ли какие-нибудь видеоматериалы, картинки или новости, касающиеся вашей компании или продукции. Почитайте комментарии, которые члены сообщества методично оставляют практически при каждом своем появлении на портале. Кроме того, видео и фотографии в блогах и на досках объявлений MySpace, YouTube и Flickr размещаются легко и быстро, что способствует «вирусному» маркетингу.

Порталы, на которые пользователи загружают личную информацию (CGM), становятся невероятно посещаемыми, и даже все маркетинговые кампании теперь создаются вокруг CGM. Несколько месяцев назад фильму «Змеи в самолете» предписывалось следовать дорожкой многих фильмов категории "B"и тихонечко исчезнуть во мраке забвения. Но интригующее название сделало это кино фаворитом среди интернет-пользователей.

Юзеры отреагировали молниеносно: пародии на кинопостеры и даже видео трейлеры вклинились в пространство YouTube и блогов. Кинокомпания NewLine Cinema не только оказала поддержку поклонникам фильма, но и открыто поощряла их продолжать создание рекламного материала для фильма.

Однажды NewLine Cinema даже пересняла некоторые сцены, чтобы включить диалог из оригинального трейлера, придуманного простым пользователем. Помимо этого, добавили больше спецэффектов, чтобы получить оценку "R", которую, по мнению интернет-сообщества, этот фильм заслуживает.

Сообщество фанатов «Змей в самолете» буквально стало маркетинговым партнером для продвижения фильма.

Примечание

Со всеми вышеупомянутыми примерами вы можете ознакомиться на порталах, сотрудники сервисного обслуживания в этом помогут: проконсультируют, подскажут, обучат. Подобные порталы относятся к протоколу второго поколения WEB 2.0, поскольку имеют расширенные возможности. Они ориентированны на новые технологии интернета, имеют повышенную скорость и содержат больше интерактива.

Ваши клиенты уже используют эти продвинутые инструменты, чтобы общаться и обмениваться идеями. Поэтому, если хотите поговорить с ними, изучайте их язык.

Пока что основная масса потребителей — приверженцы традиционных проявлений маркетинга. Но если вы найдете новые захватывающие способы завоевания потребителей, с уважением относясь к их сообществу, ваши потенциальные и реальные клиенты не только услышат адресованное им сообщение, но и облегчат вам задачу распространения информации среди других членов сообщества.

Новые инструменты помогут вам преобразовывать клиентов в маркетинговых партнеров по распространению информации о товарах и услугах.

Натали Кирпа,
advertology.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru