Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Как сделать общество вашим маркетинговым партнером?[20.06.06] Сотовые телефоны, лэптопы, компьютеры, блоги и сайты для общения по интересам это инструменты, которые используют потребители, чтобы постоянно общаться друг с другом. Даже доступ в интернет теперь не привязан строго к дому или офису, так как множество компаний предлагают Порталы YouTube и Flickr позволяют потребителям наполнять пространство личной информацией, доступной любому пользователю интернета и быстро загружать свои фотографии, рисунки, музыку и видео, разделяя их по группам. И неважно, где находятся ваши клиенты у себя дома, в гостях, Но существует проблема: более быстрое и эффективное общение, создание модных направлений и стилей происходит в обществе во все ускоряющемся темпе. Если вы «не в теме», то попытка угадать текущие тенденции в мире и предпочтения ваших продвинутых клиентов стрельба из пушки по воробьям в лучшем случае и провал маркетингового плана в худшем. У вас есть выбор: продолжить использование прежних маркетинговых методов, которыми вы прежде завоевывали клиентов, или попробовать Звучит пугающе? Ничего, так покажется лишь в начале. Проникнув в сообщество клиентов, вы поймете их потребности и «заговорите на их языке». Тогда они поймут и вас. Перед вами некоторые из инструментов, которые ваши клиенты уже используют, чтобы общаться онлайн. Задумайтесь, как включить эти средства в маркетинговый план: Следите за блогами! Technorati самая популярная поисковая система, которая содержит более 40 миллионов электронных дневников. По статистике Technorati, на портале ежедневно создается свыше 70 000 новых блогов. Размер «блогосферы» удваивается раз в полгода. Это означает, что невероятное множество людей общаются, читая и оставляя комментарии в огромном количестве блогов. И то, что блоггеры пишут о вашей компании, будет честным отзывом о товарах или услугах. А вы узнаете об этом в считанные секунды! Высказывания некоторых пользователей могут быть критичными, другие абсолютно позитивными. Потому что это ИХ сообщество. Если клиент не в восторге от вашей компании, то готовность присоединяться к беседе и обращаться к их проблемам не сразу найдет путь к восстановлению доброжелательного отношения к вашей продукции. Обычно недовольный клиент хочет знать, что «провинившаяся» компания в курсе его проблем и слышит его жалобу. Изучение блогов и урегулирование возникающих конфликтов является наиболее эффективной эмоциональной формой воздействия из современных маркетинговых приемов. После того, как вы начали контролировать ситуацию и отвечать на проблемы, которые ваши клиенты поднимают на блогах, появится непреодолимое желание завести собственный Ваша компания перестанет быть безликой. Блог действенный способ сигнализировать сообществу потребителей, что вы открыты для общения. И, конечно, он хороший инструмент, чтобы держать клиентов в курсе последних новостей компании, предложениях продукции и т.д. Кроме того, ваш блог позволяет клиентам найти вас, а вам дает ценную «нефильтрованную» обратную связь. Проще говоря, ведение собственного блога позволяет говорить с потребителями на одном языке, на их территории посредством их же инструментов общения. Присоединяйтесь к MySpace Сколько раз Вы слышали, как компания заявляет, что они «планируют аудиторию на MySpace»? MySpace модный информационный портал для общения, рассчитанный на целевую аудиторию в возрасте от 20 лет. Композиторы и музыканты находят, что MySpace хорошая площадка для того, чтобы продвинуть их творчество. На сайте зарегистрировано около 80 миллионов членов, и он пятый по популярности в Интернете. Очевидно, высокое число членов, вместе с ежедневными толпами «гостей», вызывает высокую конкуренцию среди желающих продвинуть свою продукцию. Однако это сообщество весьма консервативно и придерживается добропорядочных форм маркетинга и рекламы, поэтому легко придет в негодование, если почувствует, что компания намеренно использует пространство MySpace для лоббирования своей продукции. Часто зарегистрированные пользователи это подсадные команды, которые искусственно создают шумиху вокруг нужной им темы, используя «провокационный» маркетинг. Впрочем, портал представит вам большое информационное пространство для маркетинга, если вы будете сотрудничать с MySpacers на их условиях. Все больше и больше киностудий и телевизионных сетей начинают продвигать себя на MySpace. Популярные фильмы или телевизионные герои уже имеют собственные профайлы на портале. Поклонники, пользователи портала, непременно добавят их профайлы в группу своих «друзей», что поможет «вирусному» маркетингу активному продвижению в массы нужной вам информации. Киностудии могут использовать собственную страничку на MySpace, чтобы пользователи имели доступ к новым трейлерам кино, а в некоторых случаях специальные показы кино предоставляются исключительно для MySpacers. Выход на экраны недавнего фильма «Неудобная правда» предварялся туром по десяти городам, где показы были доступны только зарегистрированным пользователям MySpace. «Разведка боем» может быть очень ценным оружием в маркетинговом арсенале, но только если объяснить блоггерам пользу от взаимодействия с вами на их территории. Удостоверьтесь, что маркетинговые усилия оправдывают себя, благодаря искренней заинтересованности пользователей MySpace, а не вашим героическим попыткам «всучить» им свой товар. Выявите места концентрации ваших потенциальных потребителей Сегодняшний пользователь без труда размещает свои фотографии или видео во всемирной паутине. YouTube и Flickr очень популярные порталы, предоставляющие хостинг частным вэбсайтам. Они позволяют свободно распределять ваши собственные фотографии, видео, рисунки и музыку так же, как и добавлять обзоры и комментарии к СМИ, обсуждение которых было затронуто другими членами сообщества. Как и в случае с блогами, Вы можете изучить оба портала и посмотреть, обсуждали ли Порталы, на которые пользователи загружают личную информацию (CGM), становятся невероятно посещаемыми, и даже все маркетинговые кампании теперь создаются вокруг CGM. Несколько месяцев назад фильму «Змеи в самолете» предписывалось следовать дорожкой многих фильмов категории "B"и тихонечко исчезнуть во мраке забвения. Но интригующее название сделало это кино фаворитом среди Юзеры отреагировали молниеносно: пародии на кинопостеры и даже видео трейлеры вклинились в пространство YouTube и блогов. Кинокомпания NewLine Cinema не только оказала поддержку поклонникам фильма, но и открыто поощряла их продолжать создание рекламного материала для фильма. Однажды NewLine Cinema даже пересняла некоторые сцены, чтобы включить диалог из оригинального трейлера, придуманного простым пользователем. Помимо этого, добавили больше спецэффектов, чтобы получить оценку "R", которую, по мнению Сообщество фанатов «Змей в самолете» буквально стало маркетинговым партнером для продвижения фильма. Примечание Со всеми вышеупомянутыми примерами вы можете ознакомиться на порталах, сотрудники сервисного обслуживания в этом помогут: проконсультируют, подскажут, обучат. Подобные порталы относятся к протоколу второго поколения WEB 2.0, поскольку имеют расширенные возможности. Они ориентированны на новые технологии интернета, имеют повышенную скорость и содержат больше интерактива. Ваши клиенты уже используют эти продвинутые инструменты, чтобы общаться и обмениваться идеями. Поэтому, если хотите поговорить с ними, изучайте их язык. Пока что основная масса потребителей приверженцы традиционных проявлений маркетинга. Но если вы найдете новые захватывающие способы завоевания потребителей, с уважением относясь к их сообществу, ваши потенциальные и реальные клиенты не только услышат адресованное им сообщение, но и облегчат вам задачу распространения информации среди других членов сообщества. Новые инструменты помогут вам преобразовывать клиентов в маркетинговых партнеров по распространению информации о товарах и услугах. Натали Кирпа,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |