Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Заря новой эры для рекламы

Версия для печати

[23.11.04]

Угнав пару машин и оглушив своего врага рифленой рукояткой газового пистолета, самое время выпить стакан Gatorade и закусить пончиком Dunkin’ Donuts.

Такова в общих чертах идея Massive, молодой компании, которая ищет путь к возрождению обветшавшей рекламной индустрии. Может, я слегка утрирую, но не так уж эта идея безумна. На недавней конференции Consumer Technology Ventures прозвучали печальные прогнозы для рекламной индустрии, если она не сможет перестроиться. «Заставить людей смотреть рекламу становится все труднее», — сказал Джош Голдман, CEO Akimbo Systems — компании, создавшей ТВ-адаптер для видео по требованию. Голдман и другие уверены, что с наступлением новых, разрушительных для нее, технологий, таких как цифровые видеорекордеры и игровые консоли, рекламной индустрии не останется ничего, кроме перерождения.

Это серьезная проблема, и не только потому, что от ее решения зависит моя работа.

Реклама остается двигателем торговли с момента появления первых поселений в Месопотамии. Некоторые историки утверждают, что первую рекламную мелодию (джингл) придумала католическая церковь — для продажи индульгенций. Люди говорят, что ненавидят рекламу, однако остроумные кампании они помнят. И какой бы она ни была предвзятой, реклама все же несет полезную информацию.

К тому же, не будь поддерживаемого рекламой телевидения и радио, вам пришлось бы без конца смотреть программы типа Extreme Makeover [людям с уродливой внешностью делают бесплатные косметические операции и т. п.]. Подумайте об этом.

Как работает технология Massive? Когда геймеры регистрируются в сети, Massive начинает отслеживать их действия и размещает подходящие рекламные объявления на щитах и знаках внутри видеоигр. Затем компания выставляет счета рекламодателям, которые платят за показы. Система может применяться в онлайновых играх — или в офлайновых, если компьютер во время игры подключен к интернету. Например, в гоночных играх технология Massive позволяет прокручивать рекламу новейших продуктов Hewlett-Packard или Blockbuster на щитах вокруг трека.

Идея имеет успех. Среди заказчиков есть рекламодатели из первой сотни, а к концу будущего года в рекламной сети Massive, которая к тому времени планирует охватить свыше 19 млн зрителей, будет уже 36 игр. До сих пор в играх использовалась псевдореклама, или постоянные рекламные точки, которые быстро приедались.

Насколько большим может быть этот бизнес? По мнению СЕО Митчелла Дэвиса, он может стать второй по величине рекламной сетью, нацеленной на мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.

Идея Massive пришла в голову Дэвису, когда тот играл в Grand Theft Auto. «Я обратил внимание на псевдощиты и подумал, что это было бы здорово», — вспоминает он. Мало того, что отсутствие реальной рекламы делает игру менее реалистичной, пропадает масса рекламного места. Можно было ожидать протестов со стороны защитников тайны частной жизни, но Дэвис говорит, что реакция была относительно спокойной. «Геймеров волнует только одно: реализм».

Но Massive — не единственная компания, у которой есть интересный продукт.

Gotuit Media

Программное обеспечение Gotuit Media можно назвать TiVo с поиском. Оно нарезает ТВ-программы, индексирует сегменты и позволяет смотреть только то, что вам нужно, выбирая желаемые сцены из меню.

Во время опытной эксплуатации в штате Мэн компания Time Warner Cable применяла это ПО к играм Национальной хоккейной лиги и избранным фильмам. При помощи пульта дистанционного управления пользователи могли выбирать голевые моменты, голы, забитые определенными игроками, сцены борьбы и т. п. В новостных передачах можно выбирать международные новости, новости из определенных источников и даже сырой материал, отснятый Reuters, но не транслируемый по обычному ТВ.

Рекламный компонент присутствует в нижней части экрана меню. Во время перебора видеофильмов внизу экрана появляется реклама музыкальных альбомов. А на экранах по НХЛ отображается баннер с вездесущей рекламой пончиков Dunkin’ Donuts.

В отличие от технологии IBM Marvel, которая отыскивает видеофрагменты по изображению, Gotuit смотрит на метаданные, связанные с каждой сценой, и индексирует их. Примерно 70% работы может быть автоматизировано.

Компания даже предложила технологию вставки видеороликов в тот несколькосекундный интервал, пока зритель выбирает сегмент и производится его загрузка. Однако уровень click-through для рекламы, демонстрируемой Gotuit, составляет примерно 5–7%.

Time Warner Cable тестирует эту технологию на нескольких рынках и в 2005 году намеревается расширить ее географию. Gotuit ведет переговоры и с другими крупными кабельными компаниями.

Reactrix Systems

Что это, развлечение или манипуляция сознанием? Этот вопрос приходит в голову после ознакомления с интерактивной рекламой Reactrix, создающей эффект погружения.

Компания предлагает проектировать крупные рекламные изображения на полы, стены и (в ближайшем будущем) окна, а также на 3D-объекты, которые позволяют людям играть с корпоративными логотипами. Коснувшись неподвижного изображения воды на стене магазина, вы вызываете волны на ее поверхности. Если наступить на логотип Starbucks, пробегающий по полу магазина, он превращается в изображение мороженого. Это как световые эффекты в ночном клубе, только с рекламой.

McDonald’s устанавливает системы этой компании на своих игровых площадках, чтобы получать цифровые песочницы, говорит СЕО Reactrix Майк Риберо. Совместно с Nike компания разрабатывает новые способы доставки рекламы для ее магазинов Niketown. «Традиционные СМИ стали гораздо менее эффективными, чем были когда-то», — говорит Риберо. Во всем мире на рекламу и маркетинг тратится триллион долларов, но аудитория становится все более фрагментированной.

Похоже, что идея работает. В недавних испытаниях в обычном магазине 85% людей заметили рекламу, а 29% потрогали ее. 55% сумели вспомнить по крайней мере один из рекламируемых товаров. Многие признали, что они понимают, что это реклама, но их детям нравится.

Пока системы, состоящие из проектора, подключенного к серверу, который управляет рекламой, установлены только в нескольких магазинах в США. Но со временем компания планирует проникнуть и в торговые центры Азии.

Майкл Канеллос (Michael Kanellos), CNET News.com

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru