Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мифология корпоративного имиджа

Версия для печати

[28.02.05]

Существуют три повсеместно распространенных мифа о корпоративном имидже и идентичности имени. Большие деньги дают возможность купить большой имидж, покупатели — не более чем стадо овец, постоянная бомбардировка которого рекламой дает столь же постоянные продажи. Корпоративный имидж и идентичность названий представляют собой краеугольный камень любого серьезного бизнеса. Без них не будет ни быстрого роста, ни надежд на размещение своих акций на фондовом рынке. Понимание того, как играть в эту игру крайне критично, от этого зависит, будете ли вы действовать с ясным видением и пониманием ситуации или с черной повязкой на глазах.

Попробуем взорвать немножко мифологии

Надувание имиджа

Традиционный совет, который дают специалисты по брендингу — создать как можно более объемистый бюджет кампании по раскрутке и гарантировать солидный имидж с помощью выстреливания максимального количества рекламы в направлении покупателей. Действительно, этот прием работал в 1960-х и в 1980-х, но не в «нулевых годах» — с 2000 по 2005 и далее.

В таком образе мыслей присутствуют серьезные эрозия и распад. Сегодня большие траты вовсе не являются гарантией обретения устойчивого корпоративного имиджа. Реальность зачастую меняется куда быстрее, чем это могут делать засахаренные корпоративные мифы. Теперь сначала необходимо показать какие-то реальные результаты, прежде чем начинать разговор о корпоративном имидже. Деньги помогают дотянуться до некоторых ресурсов. Однако, слоган «чем толще кошелек, тем привлекательнее имидж» давно стал частью прошлого. Сегодня скромный, но тщательно продуманный рекламный бюджет в сочетании с правильным имиджем и соответствующей ему деятельности компании дает то, за что раньше приходилось платить миллионы — общую корпоративную идентичность.

Возьмем, к примеру, компанию Google: у них нет специального рекламного агентства, они полагаются на односложные маркетинговые ходы, которые доступны без дополнительных вложений, и эта тактика приносит совершенно рекордные результаты. Сейчас их приводят в качестве примера успешной интернет-компании и они добились этого, не тратя миллионы на специалистов по брендингу.Тысячи корпораций используют устаревшие стратегии, каждый день применения которых обходится им в сотни тысяч, в то время как другие, более скромные компании, имея в своем распоряжении лишь пару тысяч долларов, которые можно потратить на рекламу, с легкостью обходят первых по всем показателям. Брендинговая помощь стоит денег, но нельзя полагать, что из неограниченного рекламного бюджета вовсе не следует неограниченный рост.

Похожи ли покупатели на стадо овец?

Большие рекламные агентства полагают, что покупатели — это большие стада овец, которым интересно любое проявление творческой мысли, и, опираясь на это убеждение, проводят дорогостоящие и довольно дикие рекламные кампании.

В давние времена такой подход оправдывал себя: потребитель с легкостью увлекался любым веянием и поворачивал голову за рекламной приманкой, как цветок поворачивается вслед за солнцем.

Такие покупатели в прошлом, теперь самая распространенная их разновидность это разумный индивид, обладающий полной информацией о продукте, сделанном вами и вашими конкурентами, умеющий сравнивать предложения и рыщущий в поисках тотальных распродаж и рекордных скидок и давно не обращающий внимания на рекламные ролики и плакаты. При этом все покупатели, несмотря на свою искушенность, нуждаются в следующих вещах: легко узнаваемое название, что-нибудь яркое и хорошо запоминающееся, и ключевое слово, которое легко набрать в поисковой машине. Все, выходящее за эти рамки бесславно пропадает в мультимедийных джунглях, и без того переполненных рекламной информацией.

Бомбардировка посланиями

Сколько раз необходимо сообщить миру о себе, чтобы вас запомнили? Как долго надо произносить свое название, соотнося его со своим продуктом, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию с ним? Как долго придется шокировать потребителей, прежде чем они будут окончательно загипнотизированы вашим имиджем?

Загипнотизированные, обездвиженные покупатели необходимы. Однако, зарекомендовавшая себя мантра постоянного повторения более не работает. Чем чаще вы повторяете не работающее послание, тем меньше шансов, что кто-либо на него клюнет. Ваше послание должно быть простым и прозрачным. Ясное корпоративное послание, сопряженное с удачным именем удовлетворяет этот запрос потребителей, создавая ощущение, что с ним общаются на равных, не умаляя его интеллекта.

Старая концепция «тысяча повторов рекламы = тысяча полученных заказов» отжила свое вместе с веком радио и телевидения. Кибер-эра предлагает новые форматы коммуникаций, когда люди общаются между собой, не слишком прислушиваясь к унифицированным информационным каналам.

Электронная коммерция, находящаяся на стадии зрелости, открывает замечательные возможности для грамотного маркетинга, базирующегося на элементарных законах здравого смысла, настойчиво рекомендующего ясно, четко и честно доносить до потребителей информацию о своем продукте, не травмируя при этом их психику. Качественно сформулированное послание покупателям, содержащее четкие и понятные названия и коннотации, формируется постепенно, не требуя постоянной артиллерийской поддержки с помощью дорогостоящих рекламных фейерверков, привлекающих клиентов.

Сегодня вопросы корпоративной идентичности требуют серьезной переоценки, особенно это касается тех из них, на которых построена ошибочная и устаревшая корпоративная мифология.

Автор статьи — Насим Джавед, автор книг «Доменные войны» и «Сила названий», эксперт международного уровня, автор статей в области глобальной идентичности названий и доменов, основатель ABC Namebank, консалтинговой компании, предоставляющей услуги по нэймингу в Нью-Йорке и Торонто уже четверть века. Насим Джавед является руководителем эксклюзивных семинаров по нэймингу, проводящихся в режиме веб-конференций.

Насим Джавед,
бизнес журнал

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru